KSN Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Поменял радиатор печки и моторчик заслонки. Выражаю особую благодарность за советы участникам данной ветки, и некому иностранному чуваку, который выложил мануал по замене моторчика печки на американском форуме. 1) Действительно, не все надо снимать (часть того, что вынул дабы не мешало можно было не трогать и не тратить примерно час работы. Зато протер пыль ) 2) Да, надо "просто" отодвинуть торпедо Что я снимал и откручивал: 0) накладку под рулевой колонкой и бардачком 1) пластиковые накладки в ногах водителя и пассажира (чтобы получить доступ к нижним болтам крепления торпедо) 2) замок зажигания 3) накладку рулевой колонки 4) накладку под дерево 5) приборку 6) пластину выключатель и диммер света (за ним находится гайка крепления средней части торпедо) 7) датчики света (в верхнем дефлеторе) 8) подушку пассажира 9) блок климата 10) магнитолу 11) рукав печки за подушкой пассажира 12) накладку-дефлектор вдоль лобового стекла (под ней находятся болты крепления верхней части торпедо) 13) открутил гайки крепления рулевой колонки 14) железяку в левой части за подушкой безопасности (3 болта. держат среднюю часть торепдо) 15) в ногах пассажира у тоннеля - 2 гайки нижней части короба печки 16) мега геморную гайкумежду радиатором и моторчиком заслонки 17) бардачек 18) правый дефлектор 19) отцепил кучу фишек и пистонов 20) отсоединил 2 шланга печки в моторном отсеке вроде ничего не забыл НЮАНСЫ - чтобы добраться к гайке в 16 пункте - лучше использовать кучу удлинителей и кардан с изолентой (для фиксации кардана) - чтобы не потерять гайки и болты до установки у нужное место, лучше зажать их через бумажку в головку - чтобы вытащить климат. - достаточно разъединить вакуумный коннектор над тоннелем, а не ковыряться в хз какой позе и не ломать пальцы в поисках гаек, держащих вакуумную фишку у задней стенки корпуса климата - чтобы не продавить сильно рулем сидение - достаточно проложить балахон или кучу тряпок - чтобы не упала торпедо и не оторвать часть проводки - можно положить пустую баклашку от незамерзайки или подходяющую по высоте канистру. - для удобной работы по замене радиатора печки или моторчика заслонки - правую часть торпедо надо отодвинуть от правой кромки лобового стекла примерно на 30 см. В остальном все банально, нудно и понятно по месте разбора. Когда все отцепится, отщелкнится, снимется и открутится, для заменены радиатора или моторчика заслонки - отодвинуть короб печки в сторону салона и двери пассажира. Установка и сборка - в обратной последовательности p.s. без точного знания матчасти и нюансов на разбор ушло примерно 12 часов. Собрал за 4.5 Изменено 19 апреля, 2016 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Стопицот раз давал ссылку на мануал с форд-трак. Ищи. В нем есть схема и описание. По теме. Основные элементы, крепящие торпеду: конкретные болты в районе крепления дверей + железяка посередине. Остальное уже мелочи. В общем, тебе нужна всего одна картинка из мануала. Там все понятно. P.S. Торпеда тяжелая. В одиночку сдергивать довольно трудно. Это в смысле, когда все винтики найдешь и открутишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) ОК! Поищем, но картинка и в моем мануале бумажном тоже должна быть. Хотелось бы узнать про нюансы. Может что-то снимать не надо, не хочется все тупо снимать, а потом окажется, что половину вообще не надо было трогать. Изменено 1 марта, 2016 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Два по бокам где дверные стойки, один по середине через полностью открытый бардачем и вдоль лобового стекла под накладкой, больше вроде ниче не держит, но я давно снимал не помню уже, больше вроде ниче снимать не надо, вообще. Но я просто отодвигал ее сильно с пассажирской стороны, всю не вытаскивал торпеду, Изменено 1 марта, 2016 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2016 У лобового стекла это под накладкой дефлектора? Как она вынимается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Вверх отщелкивается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 ОК! Поищем, но картинка и в моем мануале бумажном тоже должна быть. Хотелось бы узнать про нюансы. Может что-то снимать не надо, не хочется все тупо снимать, а потом окажется, что половину вообще не надо было трогать. Там все логично. Лишнего особо не снимешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 марта, 2016 Share Опубликовано 2 марта, 2016 ОК! Поищем, но картинка и в моем мануале бумажном тоже должна быть. Хотелось бы узнать про нюансы. Может что-то снимать не надо, не хочется все тупо снимать, а потом окажется, что половину вообще не надо было трогать. Так в бумажном мануале всегда описана последовательность действий для снятия/установки узлов.. Я на кадиллаке "на ощупь" не смог за несколько дней торпеду снять... А потом книжка появилась - по ней все просто было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 марта, 2016 Share Опубликовано 2 марта, 2016 Там все логично. Лишнего особо не снимешь. да и торпеду снимать не надо, достаточно отодвинуть, радиатор печки вверх выходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Так в бумажном мануале всегда описана последовательность действий для снятия/установки узлов.. Я на кадиллаке "на ощупь" не смог за несколько дней торпеду снять... А потом книжка появилась - по ней все просто было. Смотря в каком. В Хайнесе про это нет ничего. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Я как-то по митчелу это делал, наивный-)) Думал - фи, всего 9 пунктов-)) Removal & Installation1. Disconnect battery ground cable. Disconnect heater hoses from heater core tubes. Plug heater hosesand heater core tubes. See Fig. 4.2. Remove 3 nuts (below windshield wiper motor) attaching left side of plenum to dash panel. Removenut retaining upper left corner of evaporator case to dash panel. Remove left and right lowerinstrument panel insulators.3. Disconnect control system vacuum supply hose from vacuum source. Push grommet and vacuumsupply hose into passenger compartment. Remove 3 glove box hinge screws. Disconnect check arms,and remove glove box.4. Loosen right door sill plate. Remove right side of instrument panel to side cowl. Remove boltattaching lower right side of instrument panel to side cowl. Remove instrument panel pad.5. Disengage temperature control cable housing from bracket on top of plenum. Disconnect cable fromtemperature blend door crank arm. Disconnect vacuum jumper harness at multiple vacuum connector,near floor air-distribution duct. Disconnect White vacuum hose from outside-recirculating doorvacuum motor.6. Remove 2 screws attaching passenger (rear) side of floor air-distribution duct to plenum. If necessary,remove 2 screws attaching partial (lower) panel door vacuum motor to mounting bracket to accessright screw.7. Remove plastic push fastener retaining floor air-distribution duct to left of plenum and 2 screws onrear face of plenum. Remove floor air-distribution duct.8. Remove nuts from 2 studs along lower flange of plenum. Carefully move plenum rearward to allowheater core tubes and stud at top of plenum to clear holes in dash panel. Remove plenum from vehicleby rotating top of plenum forward and then down and out from under instrument panel. Completeremoval by carefully pulling rearward as necessary while rolling plenum from behind instrumentpanel.9. Remove 4 retaining screws from heater core cover, and remove cover from plenum assembly. Pullheater core and seal from plenum assembly. To install, reverse removal procedure. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) убил 8 часов. Разобрал пол-машины. До радиатора и моторчика заслонки никак не могу добраться. Даже если я скину торпедо, надо отодвигать за ней и корпус печки в сборе. Собственно вопрос. Remove 3 nuts (below windshield wiper motor) attaching left side of plenum to dash panel. Removenut retaining upper left corner of evaporator case to dash panel. Remove left and right lowerinstrument panel insulators. Я правильно понимаю, что это 1 болт справа от шлангов под капотом и 2 (отмечено желтым) в салоне в ногах пассажира ? Если да, то к гайкам (отмечено красным) не надо добираться? Открутил пока только нижние. Блок печки держится намертво. Такое ощущение что там еще гдет-то болты запрятаны. Не похоже что 1 болт сверху так ее держит. Изменено 15 марта, 2016 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) К гайкам подбираться надо. сопсно на 4-х гайках все и держится. Желтым это не болты, а шпильки Изменено 16 марта, 2016 пользователем Louie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) поменял! сделал свой мануал с картинками см пост #1 Изменено 19 апреля, 2016 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.