Перейти к содержанию

Замена радиатора печки Town Car


Recommended Posts

Поменял радиатор печки и моторчик заслонки. Выражаю особую благодарность за советы участникам данной ветки, и некому иностранному чуваку, который выложил мануал по замене моторчика печки на американском форуме.

 

1) Действительно, не все надо снимать (часть того, что вынул дабы не мешало можно было не трогать и не тратить примерно час работы. Зато протер пыль :) )

2) Да, надо "просто" отодвинуть торпедо

 

Что я снимал и откручивал:

 

0) накладку под рулевой колонкой и бардачком

1) пластиковые накладки в ногах водителя и пассажира (чтобы получить доступ к нижним болтам крепления торпедо)

2) замок зажигания

3) накладку рулевой колонки

4) накладку под дерево

5) приборку

6) пластину выключатель и диммер света (за ним находится гайка крепления средней части торпедо)

7) датчики света (в верхнем дефлеторе)

8) подушку пассажира

9) блок климата

10) магнитолу

11) рукав печки за подушкой пассажира

12) накладку-дефлектор вдоль лобового стекла (под ней находятся болты крепления верхней части торпедо)

13) открутил гайки крепления рулевой колонки

14) железяку в левой части за подушкой безопасности (3 болта. держат среднюю часть торепдо)

15) в ногах пассажира у тоннеля - 2 гайки нижней части короба печки 

16) мега геморную гайкумежду радиатором и моторчиком заслонки

17) бардачек

18) правый дефлектор

19) отцепил кучу фишек и пистонов

20) отсоединил 2 шланга печки в моторном отсеке

 

вроде ничего не забыл

 

 

НЮАНСЫ

- чтобы добраться к гайке в 16 пункте - лучше использовать кучу удлинителей и кардан с изолентой (для фиксации кардана)

- чтобы не потерять гайки и болты до установки у нужное место, лучше зажать их через бумажку в головку

- чтобы вытащить климат. - достаточно разъединить вакуумный коннектор над тоннелем, а не ковыряться в хз какой позе и не ломать пальцы в поисках гаек, держащих вакуумную фишку у задней стенки корпуса климата

- чтобы не продавить сильно рулем сидение - достаточно проложить балахон или кучу тряпок

- чтобы не упала торпедо и не оторвать часть проводки - можно положить пустую баклашку от незамерзайки или подходяющую по высоте канистру.

- для удобной работы по замене радиатора печки или моторчика заслонки - правую часть торпедо надо отодвинуть от правой кромки лобового стекла примерно на 30 см.

 

В остальном все банально, нудно и понятно по месте разбора.

 

Когда все отцепится, отщелкнится, снимется и открутится, для заменены радиатора или моторчика заслонки - отодвинуть короб печки в сторону салона и двери пассажира.

 

Установка и сборка - в  обратной последовательности

 

p.s. без точного знания матчасти и нюансов на разбор ушло примерно 12 часов. Собрал за 4.5

 

h-478.jpg

 

h-473.jpg

 

h-470.jpg

 

h-475.jpg

 

h-471.jpg

 

h-474.jpg

 

h-480.jpg

 

h-472.jpg

 

h-479.jpg

 

h-476.jpg

 

h-477.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стопицот раз давал ссылку на мануал с форд-трак. Ищи. В нем есть схема и описание.

 

По теме. Основные элементы, крепящие торпеду: конкретные болты в районе крепления дверей + железяка посередине. Остальное уже мелочи.

 

В общем, тебе нужна всего одна картинка из мануала. Там все понятно.

 

P.S. Торпеда тяжелая. В одиночку сдергивать довольно трудно. Это в смысле, когда все винтики найдешь и открутишь. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК! Поищем, но картинка и в моем мануале бумажном тоже должна быть. Хотелось бы узнать про нюансы. Может что-то снимать не надо, не хочется все тупо снимать, а потом окажется, что половину вообще не надо было трогать.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два по бокам где дверные стойки, один по середине через полностью открытый бардачем и вдоль лобового стекла под накладкой, больше вроде ниче не держит, но я давно снимал не помню уже, больше вроде ниче снимать не надо, вообще.

 

Но я просто отодвигал ее сильно с пассажирской стороны, всю не вытаскивал торпеду,

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК! Поищем, но картинка и в моем мануале бумажном тоже должна быть. Хотелось бы узнать про нюансы. Может что-то снимать не надо, не хочется все тупо снимать, а потом окажется, что половину вообще не надо было трогать.

 

Там все логично. Лишнего особо не снимешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК! Поищем, но картинка и в моем мануале бумажном тоже должна быть. Хотелось бы узнать про нюансы. Может что-то снимать не надо, не хочется все тупо снимать, а потом окажется, что половину вообще не надо было трогать.

Так в бумажном мануале всегда описана последовательность действий для снятия/установки узлов..  Я на кадиллаке "на ощупь" не смог за несколько дней торпеду снять... А потом книжка появилась - по ней все просто было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там все логично. Лишнего особо не снимешь.

да и торпеду снимать не надо, достаточно отодвинуть, радиатор печки вверх выходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в бумажном мануале всегда описана последовательность действий для снятия/установки узлов..  Я на кадиллаке "на ощупь" не смог за несколько дней торпеду снять... А потом книжка появилась - по ней все просто было.

 

Смотря в каком. В Хайнесе про это нет ничего. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как-то по митчелу это делал, наивный-)) Думал - фи, всего 9 пунктов-))

Removal & Installation
1. Disconnect battery ground cable. Disconnect heater hoses from heater core tubes. Plug heater hoses
and heater core tubes. See Fig. 4.
2. Remove 3 nuts (below windshield wiper motor) attaching left side of plenum to dash panel. Remove
nut retaining upper left corner of evaporator case to dash panel. Remove left and right lower
instrument panel insulators.
3. Disconnect control system vacuum supply hose from vacuum source. Push grommet and vacuum
supply hose into passenger compartment. Remove 3 glove box hinge screws. Disconnect check arms,
and remove glove box.
4. Loosen right door sill plate. Remove right side of instrument panel to side cowl. Remove bolt
attaching lower right side of instrument panel to side cowl. Remove instrument panel pad.
5. Disengage temperature control cable housing from bracket on top of plenum. Disconnect cable from
temperature blend door crank arm. Disconnect vacuum jumper harness at multiple vacuum connector,
near floor air-distribution duct. Disconnect White vacuum hose from outside-recirculating door
vacuum motor.
6. Remove 2 screws attaching passenger (rear) side of floor air-distribution duct to plenum. If necessary,
remove 2 screws attaching partial (lower) panel door vacuum motor to mounting bracket to access
right screw.
7. Remove plastic push fastener retaining floor air-distribution duct to left of plenum and 2 screws on
rear face of plenum. Remove floor air-distribution duct.
8. Remove nuts from 2 studs along lower flange of plenum. Carefully move plenum rearward to allow
heater core tubes and stud at top of plenum to clear holes in dash panel. Remove plenum from vehicle
by rotating top of plenum forward and then down and out from under instrument panel. Complete
removal by carefully pulling rearward as necessary while rolling plenum from behind instrument
panel.
9. Remove 4 retaining screws from heater core cover, and remove cover from plenum assembly. Pull
heater core and seal from plenum assembly. To install, reverse removal procedure.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

убил 8 часов. Разобрал пол-машины. До радиатора и моторчика заслонки никак не могу добраться.  Даже если я скину торпедо, надо отодвигать за ней и корпус печки в сборе.

 

Собственно вопрос.

Remove 3 nuts (below windshield wiper motor) attaching left side of plenum to dash panel. Remove
nut retaining upper left corner of evaporator case to dash panel. Remove left and right lower
instrument panel insulators.

 

Я правильно понимаю, что это 1 болт справа от шлангов под капотом и 2 (отмечено желтым) в салоне в ногах пассажира ? Если да, то к гайкам (отмечено красным) не надо добираться?

 

Открутил пока только нижние. Блок печки держится намертво. Такое ощущение что там еще гдет-то болты запрятаны. Не похоже что 1 болт сверху так ее держит.

 

h-466.jpg

 

h-467.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К гайкам подбираться надо. сопсно на 4-х гайках все и держится. Желтым это не болты, а шпильки

Изменено пользователем Louie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

поменял!

 

сделал свой мануал с картинками   :) см пост #1

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...