Нарский Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Вчера соскочила тяга положения кузова пневмы. Машина почти легла на днище. Когда делал на краю дороги, съезжая с бордюра, сорвал с места блок, что под полом багажника. Ну и пол погнул.(( Туда ещё 2 шланга идут и жгутик проводов. Но всё это цело, блок на скорую руку притянул хомутами как был. Но теперь пневма в мах верхнем положении, несмторя на то, что тяга на месте. Это связано с этим блоком, с его положением, или надо рыть в другую сторону? Что это за блок вообще? Спасибо! ЗЫ Смотрю в Чилтон Вижу фигу.(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Уже выяснил - сорванный блок - рециркулятор паров бензобака. Но почему машина с задранным задом при установленной на место тяге - вопрос. Может быть, датчику положения капец? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 сними еще раз тягу-подергай..датчики на них часто так дохнут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 сними еще раз тягу-подергай..датчики на них часто так дохнут. Когда тягу ставил - компрессор то включался, то выключался. Но попробую завтра снова пошевелить, даже снимую. пошшупаю. Но вдруг - утром прихожу- а всё само починилось! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 буш смеяццо -но и такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 сними еще раз тягу-подергай..датчики на них часто так дохнут. Когда тягу ставил - компрессор то включался, то выключался. Но попробую завтра снова пошевелить, даже снимую. пошшупаю. Но вдруг - утром прихожу- а всё само починилось! ))) бывает но еще посмотри, что не погнулся кронштейн датчика - он может так влиять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 буш смеяццо -но и такое бывает. Знаю, за это и лублу ЛТК.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 сними еще раз тягу-подергай..датчики на них часто так дохнут. Когда тягу ставил - компрессор то включался, то выключался. Но попробую завтра снова пошевелить, даже снимую. пошшупаю. Но вдруг - утром прихожу- а всё само починилось! ))) бывает но еще посмотри, что не погнулся кронштейн датчика - он может так влиять Спасибо. В общем пути ведут к датчику, либо его кронштейну. Кофе допью, пойду разбираться дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 Не победил. Флажок Датчика вверх- компрессор включается, вниз- ничего не происходит, воздух не стравливается. Снимал датчик, внешне нормальный, кронштейн не гнутый. Завтра привезу искушённого электрика, будем воевать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Это возможно клапан стравливания подох или забился..Он в компрессоре живет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2010 Это возможно клапан стравливания подох или забился..Он в компрессоре живет Может быть, но - когда глушу мотор, компрессор как бы вздыхает, немного стравливая. И прежде чем включиться, тоже вздыхает. Крепко грешу на датчик. Нашёл в Канада Моторс, вроде естьза 2700. Не исключено, что сейчас стартую за ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2010 А-А-А-А-А-А-АА!!!!! ПОЧИНИЛИ!!! сТЁРЛИ ОШИБКУ И БЫЛО СЧАСТЬЕ - КОМПРЕССОР ВЫДОХНУЛ И МАШИНА ВСТАЛА В ШТАТНОЕ СОСТОЯНИЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 6 ноября, 2010 Share Опубликовано 6 ноября, 2010 А-А-А-А-А-А-АА!!!!!ПОЧИНИЛИ!!! сТЁРЛИ ОШИБКУ И БЫЛО СЧАСТЬЕ - КОМПРЕССОР ВЫДОХНУЛ И МАШИНА ВСТАЛА В ШТАТНОЕ СОСТОЯНИЕ!!! А как стереть ошибку на пневме? У меня похожая ситуация.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Сканером стёрли с программой для ЛТК, только так. Скидывание клммы не помогло. Равно как и выключение клавиишей. Но не похоже, что у тебя тот же случай. Скорее всё-таки, что-то с подушкой, раз перекосило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.