Michail_80 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Потихоньку начинаю заказывать железки для перетряхивания подвески, нашел в Штатах комплекты пневмоподвески. А нужна ли она? Что изменится с ее установкой? Хочется как можно меньше чувствовать неровности дороги и в тоже время что бы машина не качалась как корабль. Или достаточно поставить хорошие аммортизаторы например ранчо, на перед есть обычные а на зад с регулировкой жесткости (на самом аммортизаторе есть переключатель режимов работы, так же есть возможность делать это дистанционно, т.е. из салона)? И еще вопрос: пневмоподушки как я понимаю ставятся вместо пружин, а сзади внутрь рессор, а аммортизаторы оставляются или выкидываются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 http://samsebeservis.narod.ru/tun/air.htm http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry423759 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Потихоньку начинаю заказывать железки для перетряхивания подвески, нашел в Штатах комплекты пневмоподвески. А нужна ли она? Что изменится с ее установкой? Хочется как можно меньше чувствовать неровности дороги и в тоже время что бы машина не качалась как корабль. Или достаточно поставить хорошие аммортизаторы например ранчо, на перед есть обычные а на зад с регулировкой жесткости (на самом аммортизаторе есть переключатель режимов работы, так же есть возможность делать это дистанционно, т.е. из салона)? И еще вопрос: пневмоподушки как я понимаю ставятся вместо пружин, а сзади внутрь рессор, а аммортизаторы оставляются или выкидываются? главный плюс пневмы - рессоры уже не сломать аморты и пневма выполняют разную функцию, поэтому все остается ну и комфорт прибавляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 ...штука реально хорошая, тоже собираюсь заказывать, плюсы - разгружает рессоры и пружины, регулируется, относительно просты в установке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Присоединяюсь! Озадачился пневмой на астро, только проблемы с передом, пружин там нету. Торсионы стоят. Есле не трудно киньте ссылки на пневмо наборы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=57326 вот обсуждения, ссылки, отзывы. пневма однозначно нужна - спасает рессоры, добавляет комфорта, очень помогает при перевозке грузов и езде по российским неровностям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=57326 вот обсуждения, ссылки, отзывы. пневма однозначно нужна - спасает рессоры, добавляет комфорта, очень помогает при перевозке грузов и езде по российским неровностям. *не читая* а у вас там ссылка на китайского пневмогуру фром воронеж есть? а то без него некошерное обсуждение, кастрированное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 пасиба, буду изучать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=57326 вот обсуждения, ссылки, отзывы. пневма однозначно нужна - спасает рессоры, добавляет комфорта, очень помогает при перевозке грузов и езде по российским неровностям. *не читая* а у вас там ссылка на китайского пневмогуру фром воронеж есть? а то без него некошерное обсуждение, кастрированное ...а у тебя есть? ...выкладывай, будет здесь "кошерная ветка" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 ...а у тебя есть? ...выкладывай, будет здесь "кошерная ветка" а че его выкладывать? весь инет ссылается на чайнамобиль и *имя не помню*-пневмогуру. он до усрачки спорил со мной о ценах на пневмосоставляющие, потом меня там потерли по его просьбе пневма на американский автомобил разработана давно, производители Firestone и Airlift вся необходимая информация есть на сайтах производителей колхознекам кастомайзерам не дают покоя подушки от еврофур, некоторые пытаются колхозить от кабин - им кажется, что так будет дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Армен, это ты про кого, на счет спорил и потерли? пневма на американский автомобил разработана давно, производители Firestone и Airlift вся необходимая информация есть на сайтах производителей колхознекам кастомайзерам не дают покоя подушки от еврофур, некоторые пытаются колхозить от кабин - им кажется, что так будет дешевле если внимательно почитать техничку, то станет понятно, что есть три типа людей-автовладельцев. 1 - ФАНАТЫ всего заводского, вплоть до болтов, примером может послужить мой "земляк" Олег. 2- старающиеся устанавливать родные запчасти, но без фанатизма, и с минимумом колхлза. 3 - ОЧумельцы, инсталирующие 4-везде на автобусы, на Камару яповский дрыгатель, на Шван коробку и карб от Газели...в дизеля Швана 6,2 КРАЗовские кольца.... Все имеют место быть и право на мнение. Для того и форум. а там уж каждый сам выбирает свой путь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 ну все эти типы мне знакомы только колхознекам кастомайзерам невдомек, что подушки от Firestone стоят максимум по $ сотне, а основная стоимость/тяжесть кита в кронштейнах крепления подушек но люди никогда не устанут изобретать велосипед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) основная "тяжесть" в кошельке. и если она не особо падает от покупки-доставки, то это хорошо. а если кошель заметно легчает, тут и начинается "колхоз"... Изменено 6 января, 2011 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 ...так друзья мои на этом и остановимся, если есть что обсудить не по теме, в личку или за чаем ...сообщения не про-пневму потру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Была мысля поставить подушки от магнума или маза, с кабины естессна) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Была мысля поставить подушки от магнума или маза, с кабины естессна) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 ... подушки от Firestone стоят максимум по $ сотне, а основная стоимость/тяжесть кита в кронштейнах крепления подушек ... При таком раскладе логично купить фирменные подушки и сколхозить кронштейны. Чтоб не платить за 4 куска железа $300. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 ... подушки от Firestone стоят максимум по $ сотне, а основная стоимость/тяжесть кита в кронштейнах крепления подушек ... При таком раскладе логично купить фирменные подушки и сколхозить кронштейны. Чтоб не платить за 4 куска железа $300. ну если ты сможешь повторить все кронштейны то да, логично. но дело в том, что там все просчитано и сделано не на коленке. из известных мне удачных случаев "колхозинга" - Акула с подушками от грузовой Volvo, но у него под боком своя профессиональная металлообработка, и то зарекся повторять - Leezoon с пневмой на Авроре, но он купил кит и доработал по месту все остальные могут тратить время и деньги с непредсказуемым результатом как им заблагорассудится это их неотъемлемое право Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) всем сдрасти))) тему китаеводов по пневме лично я прочел всю их уже две пневма1 пневма2 по подухам могу сказать что Сергей сенайко ставит привезенные из Америки, разница в грузовых или универсальных только в грузоподъемности и соответственно в давлении в системе, фаирстоун вроде есть и в Мск ТУТ фитинги, трубки, клапана все есть в России. компрессор ставить беркут-20, привезенные долго не живут и дороже сайт производителя подушек, дешевле и не хуже аирлифта также при желании от рессор можно избавится совсем если слишком козлит про колхоз могу сказать что там тоже колхозники которые делают чуть ли не на коленке, это из того что говорят про эти комплекты которые все равно нужно дорабатыва и еще Сергей ставил и на перед с торсионами, все зависит от конструктива подвески Изменено 6 января, 2011 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 ну если ты сможешь повторить все кронштейны то да, логично. Вопрос, как всегда, в цене. $550? Лучше это, без пневмы покататься. Тем более, что поломку рессор у 2500 при моем стиле эксплуатации следует отнести к ненаучной фантастике $200 и танцы с бубном - тиски, болгарка, сварка, дрель в течение уикэнда? С моей колокольни вполне вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 ну если ты сможешь повторить все кронштейны то да, логично. Вопрос, как всегда, в цене. $550? Лучше это, без пневмы покататься. Тем более, что поломку рессор у 2500 при моем стиле эксплуатации следует отнести к ненаучной фантастике $200 и танцы с бубном - тиски, болгарка, сварка, дрель в течение уикэнда? С моей колокольни вполне вариант. не совсем, вопрос в стоимости времени и цене надежности время установки кита 2-3 часа, из инструментов пара ключей, + очень сильно добавляет комфорта и меняет поведение заднего моста на неровностях. но если на уикенд себя больше нечем занять, то второй вариант для тебя... с непредсказуемым результатом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 ... с непредсказуемым результатом Да ладно И не такое колхозили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 Поломка малолистовых неновых рессор - не фантастика, а повседневная реальность. Зависит не от стиля, а от степени разбитости дорог. Подушки кабины народ колхозит на мелкомобили, вроде экспа или чирка. Но не факт, что это будет жить под 2500. Лучше мои забери и приспособь. Айрлифт небюджетен, если ставить еще его компрессор и систему поддержания уровня. Но на подушках и крепеже сэкономить затруднительно, там кронштейны 5-8мм толщиной... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 ... с непредсказуемым результатом Да ладно И не такое колхозили ну так кто-нибудь продемонстрируйте сколхоженную пневму двух вышеуказанных мной Личностей в пример не приводить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
СТЕПАН77 Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 Всем здравствуйте. Заморочился пневмой на Астро 4АВД. Вопрос заключается в следующем: передняя подвеска торсионы,соответственно пневмобалоны ставить не куда. Может кто нибудь знает решение вопроса. Выше KIDJ ссылается на Сергея который вроде бы решил эту проблему. Можно хотя бы ссылку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.