Перейти к содержанию

Пневма на Бус


Michail_80

Recommended Posts

Потихоньку начинаю заказывать железки для перетряхивания подвески, нашел в Штатах комплекты пневмоподвески. А нужна ли она? Что изменится с ее установкой? Хочется как можно меньше чувствовать неровности дороги и в тоже время что бы машина не качалась как корабль. Или достаточно поставить хорошие аммортизаторы например ранчо, на перед есть обычные а на зад с регулировкой жесткости (на самом аммортизаторе есть переключатель режимов работы, так же есть возможность делать это дистанционно, т.е. из салона)? И еще вопрос: пневмоподушки как я понимаю ставятся вместо пружин, а сзади внутрь рессор, а аммортизаторы оставляются или выкидываются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потихоньку начинаю заказывать железки для перетряхивания подвески, нашел в Штатах комплекты пневмоподвески. А нужна ли она? Что изменится с ее установкой? Хочется как можно меньше чувствовать неровности дороги и в тоже время что бы машина не качалась как корабль. Или достаточно поставить хорошие аммортизаторы например ранчо, на перед есть обычные а на зад с регулировкой жесткости (на самом аммортизаторе есть переключатель режимов работы, так же есть возможность делать это дистанционно, т.е. из салона)? И еще вопрос: пневмоподушки как я понимаю ставятся вместо пружин, а сзади внутрь рессор, а аммортизаторы оставляются или выкидываются?

 

главный плюс пневмы - рессоры уже не сломать

аморты и пневма выполняют разную функцию, поэтому все остается

ну и комфорт прибавляет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...штука реально хорошая, тоже собираюсь заказывать, плюсы - разгружает рессоры и пружины, регулируется, относительно просты в установке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Присоединяюсь! Озадачился пневмой на астро, только проблемы с передом, пружин там нету. Торсионы стоят. Есле не трудно киньте ссылки на пневмо наборы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=57326 вот обсуждения, ссылки, отзывы. пневма однозначно нужна - спасает рессоры, добавляет комфорта, очень помогает при перевозке грузов и езде по российским неровностям.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=57326 вот обсуждения, ссылки, отзывы. пневма однозначно нужна - спасает рессоры, добавляет комфорта, очень помогает при перевозке грузов и езде по российским неровностям.

 

*не читая* а у вас там ссылка на китайского пневмогуру фром воронеж есть? а то без него некошерное обсуждение, кастрированное :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=57326 вот обсуждения, ссылки, отзывы. пневма однозначно нужна - спасает рессоры, добавляет комфорта, очень помогает при перевозке грузов и езде по российским неровностям.

 

*не читая* а у вас там ссылка на китайского пневмогуру фром воронеж есть? а то без него некошерное обсуждение, кастрированное :)

 

...а у тебя есть? ...выкладывай, будет здесь "кошерная ветка"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...а у тебя есть? ...выкладывай, будет здесь "кошерная ветка"

 

а че его выкладывать? весь инет ссылается на чайнамобиль и *имя не помню*-пневмогуру. он до усрачки спорил со мной о ценах на пневмосоставляющие, потом меня там потерли по его просьбе :)

 

пневма на американский автомобил разработана давно, производители Firestone и Airlift

вся необходимая информация есть на сайтах производителей

колхознекам кастомайзерам не дают покоя подушки от еврофур, некоторые пытаются колхозить от кабин - им кажется, что так будет дешевле :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Армен, это ты про кого, на счет спорил и потерли?

 

пневма на американский автомобил разработана давно, производители Firestone и Airlift

вся необходимая информация есть на сайтах производителей

колхознекам кастомайзерам не дают покоя подушки от еврофур, некоторые пытаются колхозить от кабин - им кажется, что так будет дешевле

 

если внимательно почитать техничку, то станет понятно, что есть три типа людей-автовладельцев. 1 - ФАНАТЫ всего заводского, вплоть до болтов, примером может послужить мой "земляк" Олег. 2- старающиеся устанавливать родные запчасти, но без фанатизма, и с минимумом колхлза. 3 - ОЧумельцы, инсталирующие 4-везде на автобусы, на Камару яповский дрыгатель, на Шван коробку и карб от Газели...в дизеля Швана 6,2 КРАЗовские кольца.... Все имеют место быть и право на мнение. Для того и форум. а там уж каждый сам выбирает свой путь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну все эти типы мне знакомы :)

только колхознекам кастомайзерам невдомек, что подушки от Firestone стоят максимум по $ сотне, а основная стоимость/тяжесть кита в кронштейнах крепления подушек :) но люди никогда не устанут изобретать велосипед

Ссылка на комментарий
Share on other sites

основная "тяжесть" в кошельке. и если она не особо падает от покупки-доставки, то это хорошо. а если кошель заметно легчает, тут и начинается "колхоз"...

Изменено пользователем chipa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...так друзья мои на этом и остановимся, если есть что обсудить не по теме, в личку или за чаем ...сообщения не про-пневму потру :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... подушки от Firestone стоят максимум по $ сотне, а основная стоимость/тяжесть кита в кронштейнах крепления подушек :) ...

При таком раскладе логично купить фирменные подушки и сколхозить кронштейны. Чтоб не платить за 4 куска железа $300.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... подушки от Firestone стоят максимум по $ сотне, а основная стоимость/тяжесть кита в кронштейнах крепления подушек :) ...

При таком раскладе логично купить фирменные подушки и сколхозить кронштейны. Чтоб не платить за 4 куска железа $300.

 

ну если ты сможешь повторить все кронштейны :) то да, логично. но дело в том, что там все просчитано и сделано не на коленке. из известных мне удачных случаев "колхозинга"

- Акула с подушками от грузовой Volvo, но у него под боком своя профессиональная металлообработка, и то зарекся повторять

- Leezoon с пневмой на Авроре, но он купил кит и доработал по месту

все остальные могут тратить время и деньги с непредсказуемым результатом как им заблагорассудится :) это их неотъемлемое право :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем сдрасти))) тему китаеводов по пневме лично я прочел всю :) их уже две

пневма1

пневма2

по подухам могу сказать что Сергей сенайко ставит привезенные из Америки, разница в грузовых или универсальных только в грузоподъемности и соответственно в давлении в системе, фаирстоун вроде есть и в Мск ТУТ

фитинги, трубки, клапана все есть в России. компрессор ставить беркут-20, привезенные долго не живут и дороже

сайт производителя подушек, дешевле и не хуже аирлифта

также при желании от рессор можно избавится совсем если слишком козлит

про колхоз могу сказать что там тоже колхозники которые делают чуть ли не на коленке, это из того что говорят про эти комплекты которые все равно нужно дорабатыва

и еще Сергей ставил и на перед с торсионами, все зависит от конструктива подвески

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если ты сможешь повторить все кронштейны :) то да, логично.

Вопрос, как всегда, в цене.

 

$550? Лучше это, без пневмы покататься. Тем более, что поломку рессор у 2500 при моем стиле эксплуатации следует отнести к ненаучной фантастике :)

 

$200 и танцы с бубном - тиски, болгарка, сварка, дрель в течение уикэнда? С моей колокольни вполне вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если ты сможешь повторить все кронштейны :) то да, логично.

Вопрос, как всегда, в цене.

$550? Лучше это, без пневмы покататься. Тем более, что поломку рессор у 2500 при моем стиле эксплуатации следует отнести к ненаучной фантастике :)

 

$200 и танцы с бубном - тиски, болгарка, сварка, дрель в течение уикэнда? С моей колокольни вполне вариант.

 

не совсем, вопрос в стоимости времени и цене надежности :)

время установки кита 2-3 часа, из инструментов пара ключей, + очень сильно добавляет комфорта и меняет поведение заднего моста на неровностях.

но если на уикенд себя больше нечем занять, то второй вариант для тебя... с непредсказуемым результатом :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поломка малолистовых неновых рессор - не фантастика, а повседневная реальность. Зависит не от стиля, а от степени разбитости дорог.

 

Подушки кабины народ колхозит на мелкомобили, вроде экспа или чирка. Но не факт, что это будет жить под 2500.

 

Лучше мои забери и приспособь. Айрлифт небюджетен, если ставить еще его компрессор и систему поддержания уровня. Но на подушках и крепеже сэкономить затруднительно, там кронштейны 5-8мм толщиной...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... с непредсказуемым результатом :)

Да ладно :)

И не такое колхозили :8:

 

ну так кто-нибудь продемонстрируйте сколхоженную пневму :)

двух вышеуказанных мной Личностей в пример не приводить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем здравствуйте. Заморочился пневмой на Астро 4АВД. Вопрос заключается в следующем: передняя подвеска торсионы,соответственно пневмобалоны ставить не куда. Может кто нибудь знает решение вопроса. Выше KIDJ ссылается на Сергея который вроде бы решил эту проблему. Можно хотя бы ссылку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...