Перейти к содержанию
  • Статистика пользователей

    21770
    Пользователей
    2558
    Максимум онлайн
    Notnownevermore
    Новый пользователь
    Notnownevermore
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет


  • Темы

  • Posts

    • Да нафик она не нужна ваша программа с вашим ИванЛьвовичем На 700r4 где-то отрыгнул плюс тсс, с год катался с кнопкой от плафона на сиденье, когда надоела колхозная эстетика перекинул землю с кузова до кнопки на колодку обд, а где оно там переломилось до сих пор до лампочки, кнопка есичё в багажнике всё равно катается Когда 60е совал попробовать, ради академического интереса взял тройной выключатель от плафона... Короче всё что вокруг кпп вносит фактор неожиданности, поскольку ошибочно считается заведомо исправным
    • С удовольствием и интересом перечитал всю тему и сделал вывод: Наличие или отсутствие в акп электрического плюса (электричества вобщем) для нубов значения не имеет, так как оно (электричество) не является железным куском из ремкомплекта. Странно , но почему-то к маслу они так не относятся. А ведь если масла в каропке нет - то она тоже неправильно работает.  А ведь кроме электричества - есть ещё и программа в БЛОКЕ управления  - которую вапще никак ни апридилить, патамушто её не только не видно - её даже лампочкой не найти! (и это они абвиняют меня в ЧСВ и тщеславии  )
    • Вряд ли продолжение этой темы особенно заинтересует широкую общественность,  но я,  раз тему начал,  должен дорассказать что и как получилось. Как вы помните,  я имел коробку,  которая вела себя странно. После того,  как я на время отказался от советов людей с форума,  я эксплуатировал автомобиль и собирал статистику проблем. Для надёжности ещё один раз перетряхнул коробку,  с "более соннаксовыми" запчастями,  замером зазоров,  пневмотестом и вакуум-тестом. В финале выяснилось,  что автомобиль то работал на всех передачах вполне корректно,  то ехал только на "3",  то есть в limp mode. Причем оба этих состояния могли произойти в течение одной поездки. Иногда помогало включение-выключения зажигания (обратите внимание на этот момент; впрочем знакомые с "блейзерами" уже могли всё понять). Проверка тестером то показывала проблемы включения соленоидов,  то не показывала никаких проблем,  даже когда коробка падала в аварийный режим. Коробка даже не пыталась буксовать где-нибудь на 1-2 передачах,  она просто не включала их. Насколько я знаю - это поведение,  характерное для электрических проблем. Какой-нибудь лядский провод или разъём то есть то нет.  Поэтому я поехал к электрику с просьбой "делай пока не найдёшь, деньги дам". И,  в общем,  всего за 2 дня проблема была локализована. Говорить об этом мне даже как-то неловко,  но нужно. Это была знаменитая и любимая... контактная группа замка зажигания. О которой на форуме Шеви-клана есть несколько подробнейших тем. Почистили её (потом поменяю и,  возможно,  попробую поставить разгрузочные реле куда получится) и машина стала ехать на всех передачах. Какие выводы из этого я сделал? 1. "Блейзер" переполнен сомнительными техническими решениями,  в т.ч. и по коробке. Мне нравятся GM-овские моторы и дизайн кузовов,  но не нравятся АКПП.  2. Разобрать, базово отдефектовать и собрать АКПП своими силами трудно,  но вполне возможно. По крайней мере в стандартных случаях. И не всегда с первого раза. Очень сильно результат зависит от мануала. Я сначала работал по мануалу Олега Игоревича,  но потом переключился на Джеймса Вильямса и ни разу не пожалел. Я до сих пор считаю,  что лучше него никто видеомануала по 4l60e не сделал. 3. Правильный вопрос - это самое трудное,  половина ответа. И к нему приходишь далеко не сразу.  4. Обьяснить на форуме что ты делаешь и что хочешь узнать даже труднее чем перебрать коробку. Потому что у тебя нет правильного вопроса. А без чёткого вопроса не будет чётких ответов, пустая болтовня будет преобладать. Кнопка "игнор" неплохо помогает,  кстати. 5. Но если пробовать и думать,  то любые проблемы,  рано или поздно,  решить можно. 
    • 4 ушастых диска стоковых с пикапа Шевроле 54г
  • Today's Birthdays

    1. Bednyi
      Bednyi
      (41 years old)
    2. Dimson-VRN
      Dimson-VRN
      (41 years old)
    3. divan
      divan
      (43 years old)
    4. Glichman
      Glichman
      (34 years old)
    5. Gonzagas
      Gonzagas
      (40 years old)
×
×
  • Создать...