Перейти к содержанию
  • Статистика пользователей

    21770
    Пользователей
    2558
    Максимум онлайн
    Notnownevermore
    Новый пользователь
    Notnownevermore
    Регистрация
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)



  • Темы

  • Posts

    • Да нафик она не нужна ваша программа с вашим ИванЛьвовичем На 700r4 где-то отрыгнул плюс тсс, с год катался с кнопкой от плафона на сиденье, когда надоела колхозная эстетика перекинул землю с кузова до кнопки на колодку обд, а где оно там переломилось до сих пор до лампочки, кнопка есичё в багажнике всё равно катается Когда 60е совал попробовать, ради академического интереса взял тройной выключатель от плафона... Короче всё что вокруг кпп вносит фактор неожиданности, поскольку ошибочно считается заведомо исправным
    • С удовольствием и интересом перечитал всю тему и сделал вывод: Наличие или отсутствие в акп электрического плюса (электричества вобщем) для нубов значения не имеет, так как оно (электричество) не является железным куском из ремкомплекта. Странно , но почему-то к маслу они так не относятся. А ведь если масла в каропке нет - то она тоже неправильно работает.  А ведь кроме электричества - есть ещё и программа в БЛОКЕ управления  - которую вапще никак ни апридилить, патамушто её не только не видно - её даже лампочкой не найти! (и это они абвиняют меня в ЧСВ и тщеславии  )
    • Вряд ли продолжение этой темы особенно заинтересует широкую общественность,  но я,  раз тему начал,  должен дорассказать что и как получилось. Как вы помните,  я имел коробку,  которая вела себя странно. После того,  как я на время отказался от советов людей с форума,  я эксплуатировал автомобиль и собирал статистику проблем. Для надёжности ещё один раз перетряхнул коробку,  с "более соннаксовыми" запчастями,  замером зазоров,  пневмотестом и вакуум-тестом. В финале выяснилось,  что автомобиль то работал на всех передачах вполне корректно,  то ехал только на "3",  то есть в limp mode. Причем оба этих состояния могли произойти в течение одной поездки. Иногда помогало включение-выключения зажигания (обратите внимание на этот момент; впрочем знакомые с "блейзерами" уже могли всё понять). Проверка тестером то показывала проблемы включения соленоидов,  то не показывала никаких проблем,  даже когда коробка падала в аварийный режим. Коробка даже не пыталась буксовать где-нибудь на 1-2 передачах,  она просто не включала их. Насколько я знаю - это поведение,  характерное для электрических проблем. Какой-нибудь лядский провод или разъём то есть то нет.  Поэтому я поехал к электрику с просьбой "делай пока не найдёшь, деньги дам". И,  в общем,  всего за 2 дня проблема была локализована. Говорить об этом мне даже как-то неловко,  но нужно. Это была знаменитая и любимая... контактная группа замка зажигания. О которой на форуме Шеви-клана есть несколько подробнейших тем. Почистили её (потом поменяю и,  возможно,  попробую поставить разгрузочные реле куда получится) и машина стала ехать на всех передачах. Какие выводы из этого я сделал? 1. "Блейзер" переполнен сомнительными техническими решениями,  в т.ч. и по коробке. Мне нравятся GM-овские моторы и дизайн кузовов,  но не нравятся АКПП.  2. Разобрать, базово отдефектовать и собрать АКПП своими силами трудно,  но вполне возможно. По крайней мере в стандартных случаях. И не всегда с первого раза. Очень сильно результат зависит от мануала. Я сначала работал по мануалу Олега Игоревича,  но потом переключился на Джеймса Вильямса и ни разу не пожалел. Я до сих пор считаю,  что лучше него никто видеомануала по 4l60e не сделал. 3. Правильный вопрос - это самое трудное,  половина ответа. И к нему приходишь далеко не сразу.  4. Обьяснить на форуме что ты делаешь и что хочешь узнать даже труднее чем перебрать коробку. Потому что у тебя нет правильного вопроса. А без чёткого вопроса не будет чётких ответов, пустая болтовня будет преобладать. Кнопка "игнор" неплохо помогает,  кстати. 5. Но если пробовать и думать,  то любые проблемы,  рано или поздно,  решить можно. 
    • 4 ушастых диска стоковых с пикапа Шевроле 54г
  • Today's Birthdays

    1. AltaDeacon
      AltaDeacon
      (37 years old)
    2. Anton31
      Anton31
      (40 years old)
    3. BirgitRich
      BirgitRich
      (45 years old)
    4. ColeEichel
      ColeEichel
      (49 years old)
    5. ErikCorone
      ErikCorone
      (45 years old)
×
×
  • Создать...