О, насчёт мотивов покупки я в курсе. Я в этом всём варюсь с 2006 года :-) Но за 360 это был хороший вариант купить Гатора, даже с заявленными (а наверняка есть ещё и незаявленные) проблемами. Я, по крайней мере. точно знаю что он ездил :-)
Вариант цены был неплох,если реально 360 стоил,а не как автомобиль неплохой. Наивно думать,что американские автомобили покупают люди исключительно из любви к ним и собирающиеся вдувать в них деньги стремясь к совершенству.
Все эти Линкольны,Каены и прочие 220 по низу рынка пользуются устойчивым спросом у определённых групп людей. И берут они их вовсе не от какой то неземной любви к модели,а тупо укатать и продать таким же,чудикам в рваных носках.
ЗЫ Ну если угодно,то уже по фото видно,что в машину вкладывали по крайней необходимости на минималках. Так что неплох он разве что ценой за кг веса.
Ну, вообще этот навик был в моменте на Авито не по 600, а по 360. Впрочем скорость продажи какбэ намекает, что вариант был неплох.
Лично мне именно 1 генерация Навигатора внешне нравится. Лухари (хотя, возможно, мы разное под этим понимаем) я на таких машинах чаще встречал более-менее живым. Умертвить кузов или ходовку, ИМХО, проще чем какие-нибудь "домофоны" или электронные свистелки и перделки.