bottan Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 собственно подыскиваю живой (не видивший мамонтов) карб на amc 360, ну или любой порядка 600+- cfm на 4 дырки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirsh Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Ну так http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=99483&hl= ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bottan Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Ну так http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=99483&hl= ? не смешно, он новый 350$ стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirsh Опубликовано 4 декабря, 2018 Share Опубликовано 4 декабря, 2018 не смешно, он новый 350$ стоит На summit Not Available На ebay самый дешевый без доставки 450 Ну, хозяин барин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 4 декабря, 2018 Share Опубликовано 4 декабря, 2018 А что значит - "4 дырки" !? У Вас вроде как двух-камерный впуск !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bottan Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2018 А что значит - "4 дырки" !? У Вас вроде как двух-камерный впуск !? Есть желание уйти в 4bbl, а так да, 2bbl Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 5 декабря, 2018 Share Опубликовано 5 декабря, 2018 Тогда Вам сначала надо будет родной впуск найти , а уж потом к нему карб , так наверное , будет правильней ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 декабря, 2018 Share Опубликовано 9 декабря, 2018 А потом омуеть от пошива. Устриц ел. Вагонир 360 ест 23 литра по шоссе с идеально отстроенным родным карбюратором autolite 2300. По газоанализатору на ходу. Там шикарный винтик аир фуфел рэтио есть. 1000 руб на 100 км мало куда захочется поехать . Так что поставьте родной карбюратор , а лучше autolite 2700 от 5.8 форд . И приделайте Газ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 9 декабря, 2018 Share Опубликовано 9 декабря, 2018 Фрегат уверяет , что его Вегонир ест от 15 на трасе до 20 в городе ! Кому верить!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 9 декабря, 2018 Share Опубликовано 9 декабря, 2018 А потом омуеть от пошива. Устриц ел. Вагонир 360 ест 23 литра по шоссе с идеально отстроенным родным карбюратором autolite 2300. По газоанализатору на ходу. Там шикарный винтик аир фуфел рэтио есть. 1000 руб на 100 км мало куда захочется поехать . Так что поставьте родной карбюратор , а лучше autolite 2700 от 5.8 форд . И приделайте Газ. у вас были тухлые устрицы. 22-25 литра у меня ест Вагонир в эту пору в режиме город, при этом средний пробег от заведения до остановки 12-15 км и обратно ( для понимающего как расходуется бензин при подобных условиях). На трассе получается 16 литров. Солнечногорск- МСК-Солнечногорск 18 литров. Может вас "лечили в голову" рассказывая про "идеально отстроенный карбюратор"? Фрегат уверяет , что его Вегонир ест от 15 на трасе до 20 в городе ! Кому верить!? верь мне и Фрегату Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 9 декабря, 2018 Share Опубликовано 9 декабря, 2018 на расход влияет обще техническое состояние двс , трансмиссии , ходовой , резина ( муды по асфальту явно жрут больше , чем шоссейка ) , стиль езды и модификация двигателя - одна и та же модель в разные годы по разному делалась и настраивалась ( поле нефтяного кризиса 1974 года движки всё "душили - душили , душили - душили , ..." в пользу экономии и экологии , тогда же появилось знаменитое ограничение скорости 55 миль/час ) - по каталогам прекрасно видно , что поздние версии многих движков ослабли до 50 % от ранних версий до 1974 года ((( тот же 4-х камерный карб качает прилично больше 2-х камерного - помните формулу - "жрёт и прёт" ! так что в этой дискуссии могут быть правы в своих конкретных условиях обе высокие договаривающие стороны . одним словом - "МИРУ - МИР , ВОЙНЕ ПИП...СКА !" , пусть наши машинки всегда будут исправны и с полным баком ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван09 Опубликовано 12 декабря, 2018 Share Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) по каталогам прекрасно видно , что поздние версии многих движков ослабли до 50 % от ранних версий до 1974 года В первую очередь это произошло из-за того, что в начале 70-х году был принят другой стандарт замера мощности - SAE hp (близкий к европейскому способу замера - DIN), вместо Bhp. А уже потом из-за кризиса, экономии и экологии. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Иван09 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 12 декабря, 2018 Share Опубликовано 12 декабря, 2018 часто пишут через дробь ( или в скобках ) оба варианта , но при любом способе замера они стали с годами тухнуть ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.