Перейти к содержанию

карб на 5.9 литра


bottan

Recommended Posts

собственно подыскиваю живой (не видивший мамонтов) карб на amc 360, ну или любой порядка 600+- cfm на 4 дырки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не смешно, он новый 350$ стоит
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что значит - "4 дырки" !? У Вас вроде как двух-камерный впуск !?

Есть желание уйти в 4bbl, а так да, 2bbl

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда Вам сначала надо будет родной впуск найти , а уж потом к нему карб , так наверное , будет правильней )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потом омуеть от пошива.

Устриц ел. Вагонир 360 ест 23 литра по шоссе с идеально отстроенным родным карбюратором autolite 2300. По газоанализатору на ходу. Там шикарный винтик аир фуфел рэтио есть.

1000 руб на 100 км мало куда захочется поехать .

Так что поставьте родной карбюратор , а лучше autolite 2700 от 5.8 форд .

И приделайте Газ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потом омуеть от пошива.

Устриц ел. Вагонир 360 ест 23 литра по шоссе с идеально отстроенным родным карбюратором autolite 2300. По газоанализатору на ходу. Там шикарный винтик аир фуфел рэтио есть.

1000 руб на 100 км мало куда захочется поехать .

Так что поставьте родной карбюратор , а лучше autolite 2700 от 5.8 форд .

И приделайте Газ.

 

 

у вас были тухлые устрицы.

 

22-25 литра у меня ест Вагонир в эту пору в режиме город, при этом средний пробег от заведения до остановки 12-15 км и обратно ( для понимающего как расходуется бензин  при подобных условиях).

На трассе получается 16 литров.

 

Солнечногорск- МСК-Солнечногорск 18 литров.

 

Может вас "лечили в голову" рассказывая про "идеально отстроенный  карбюратор"?

Фрегат уверяет , что его Вегонир ест от 15 на трасе до 20 в городе ! Кому верить!?

 верь мне и Фрегату

 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на расход влияет обще техническое состояние двс , трансмиссии , ходовой , резина ( муды по асфальту явно жрут больше , чем шоссейка ) , стиль езды и модификация двигателя - одна и та же модель в разные годы по разному делалась и настраивалась ( поле нефтяного кризиса 1974 года движки всё "душили - душили , душили - душили , ..." в пользу экономии и экологии , тогда же появилось знаменитое ограничение скорости 55 миль/час ) - по каталогам прекрасно видно , что поздние версии многих движков ослабли до 50 % от ранних версий до 1974 года (((  тот же 4-х камерный карб качает прилично больше 2-х камерного - помните формулу - "жрёт и прёт" ! так что в этой дискуссии могут быть правы в своих конкретных условиях обе высокие договаривающие стороны .

одним словом - "МИРУ - МИР , ВОЙНЕ ПИП...СКА !" , пусть наши машинки всегда будут исправны и с полным баком !  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по каталогам прекрасно видно , что поздние версии многих движков ослабли до 50 % от ранних версий до 1974 года 

В первую очередь это произошло из-за того, что в начале 70-х году был принят другой стандарт замера мощности - SAE hp (близкий к европейскому способу замера - DIN), вместо Bhp. А уже потом из-за кризиса, экономии  и экологии. 

Изменено пользователем Иван09 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

часто пишут через дробь ( или в скобках ) оба варианта , но при любом способе замера они стали с годами тухнуть (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...