Frosti Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 Привет всем. Недавно менял резину и отключил клавишу пневмы. Забыл включить и проехал так около километра. На следующий день заметил, что при езде горит air susp. Если выключить двигатель, а потом опять включить, то насос начинает работать и некоторое время лампочка не горит. Но через несколько км загорается снова. В багажнике лежит старая резина - может из-за нагрузки?. Вообще она у меня не проседает особо. В чем причина? Мозги? Реле? Почему при запуске двигателя включается, а в дороге нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefer Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 Сними датчик высоты и промой. А может у тебя вообще гофру проело. Так то там дохнуть нечему, но грязь ему сильно мешает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted November 25, 2018 Author Share Posted November 25, 2018 Сними датчик высоты и промой. А может у тебя вообще гофру проело. Так то там дохнуть нечему, но грязь ему сильно мешает. Выгрузил колёсья - не горит теперь лампочка. Неужели из-за нагрузки? А я хотел зимой с мешком цемента в багажнике ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefer Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 Датчик. Промой его, даже если гофра целая там тонна грязи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted November 25, 2018 Author Share Posted November 25, 2018 Датчик. Промой его, даже если гофра целая там тонна грязи. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefer Posted November 26, 2018 Share Posted November 26, 2018 Ну ты в начале промой, а там видно будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted November 26, 2018 Share Posted November 26, 2018 Выгрузил колёсья - не горит теперь лампочка. Неужели из-за нагрузки? А я хотел зимой с мешком цемента в багажнике ездить. нет, нагрузка на лампочку не влияет - ищи причину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted November 26, 2018 Share Posted November 26, 2018 А я опять спою старую песню про разъемы мозгов, в которых от гнили и грязи порой отваливаются проводочки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted December 17, 2018 Author Share Posted December 17, 2018 А я опять спою старую песню про разъемы мозгов, в которых от гнили и грязи порой отваливаются проводочки. Это можно проверить, только на подъёмнике? А вообще, господа, что-то нехорошо совсем стало, как холода наступили. Задница лежит. Вчера еле-еле сумел её поднять, прогревал машину минут 40, включал компрессор раз 10. В итоге поднялась. Я отключил пневму клавишей и аккуратненько прокатился. Так вот, как-то очень уж жёстко задница прыгает на лежачих полицейских. Так и должно быть при отключенной? Или я накачал недостаточно? Если мерить под кабиной - разница около 3 сантиметров. Т.е. задница ниже переда на 3 см выходит у арок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 Это можно проверить, только на подъёмнике? Разъемы находятся на мозгах. Мозги - в багажнике, за кнопкой выключения пневмы. Ближе к крылу. Стандартная тема: гниет крыло, на разъемы хлещет грязь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tuol Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 Это можно проверить, только на подъёмнике? А вообще, господа, что-то нехорошо совсем стало, как холода наступили. Задница лежит. Вчера еле-еле сумел её поднять, прогревал машину минут 40, включал компрессор раз 10. В итоге поднялась. Я отключил пневму клавишей и аккуратненько прокатился. Так вот, как-то очень уж жёстко задница прыгает на лежачих полицейских. Так и должно быть при отключенной? Или я накачал недостаточно? Если мерить под кабиной - разница около 3 сантиметров. Т.е. задница ниже переда на 3 см выходит у арок. Если раз 10 компрессор включался (насколько я понимаю, было слышно), но зад поднялся не до конца, то где-то травит воздух. Если бы были проблемы с датчиком положения, то либо она бы поднялась до определенного момента и всё, либо компрессор не запускался бы вовсе. Я бы пробовал так: - на полуспущенной машине выключить пневму выключателем в багажнике - включить зажигание не заводя машину, чтобы не шумела - включить пневму. Компрессор должен начать работать. Во-первых, посмотреть, поднимается ли машина. Во-вторых, послушать где жипит воздух. Герметичная система накачивает подушки с нуля до нормы максимум за 2-3 минуты. Если 10 раз компессор качал свой полный цикл и сам выключался, но машина сидит или поднялась не до конца, то проблема в герметичности Забыл добавить. Если пневма качает, а датчик не дает информации о повыщении уровня (так ка воздух где-то травится), то комп выдаст ошибку и зажжет лампу на приборке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted December 18, 2018 Author Share Posted December 18, 2018 Если раз 10 компрессор включался (насколько я понимаю, было слышно), но зад поднялся не до конца, то где-то травит воздух. В смысле - как-то травит во время накачивания? Ибо машина простояла более суток, но задница ни на миллиметр не опустилась. Я так полагаю, что там лёд в шланге и он не пускает воздух из насоса. Т.е. воздух идёт через маленькую дырочку во льду. Насчёт послушать на незаведённом, идея интересная, спасибо, можно попробовать. Другое дело, что я сомневаюсь в том, что где-то что-то не герметично. Не очень похоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 Можно вынуть трубку из компрессора, и посмотреть, качает ли он, или лед в его соленоиде. В эту же трубку можно попробовать вдуть из другого компрессора сразу после включения зажигания (пока компьютер открыл соленоиды подушек). Так хотя бы можно будет локализовать проблему между компрессором с его обвесом и остальной системой. Кстати, если осушитель компрессора никогда не снимался, из него запросто полстакана воды может вылиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tuol Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 Если воздух травит в системе, а не через соленоиды/подушки, то машина может стоять год и не опуститься, зато упадет при первой попытке подкачки. Что касается забитой или замерзшей трубки - вариант. Но его как раз тоже будет слышно при работе компрессора. Если качать некуда, то он начнет торохтеть по-другому буквально через несколько секунд работы. Не знаю как объяснить, более натянуто что ли.... Воздуху деваться же некуда, давление в системе будет повышаться, вот он и будет работать с большей нагрузкой. "Вдуть в трубку" - идея хорошая, но нужно идеально подогнать соединение с другим компрессором. И заодно посмотреть, давит ли компрессор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted December 18, 2018 Author Share Posted December 18, 2018 Кстати, если осушитель компрессора никогда не снимался, из него запросто полстакана воды может вылиться. А он где находится? Собственно рядом с компрессором или это уже у подушек банка с силикагелем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 Прям на компрессоре цилиндр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frosti Posted December 25, 2018 Author Share Posted December 25, 2018 Отчитываюсь. Оказалось, что сифонит уплотнение компрессора. Видимо, при морозе оно дубело, а потому пропускало воздух. Теперь неисправность устранена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.