Перейти к содержанию

Различия Импала и Каприз


Recommended Posts

Всем привет, американоводы и американолюбы!

 

Уже долгое время не могу найти четкого определения различий Импалы и Каприза в разных поколениях. Поиск ничего не дал.

 

Кто-то может дать разъяснения, чем отличаются эти модели? Желательно, с разделениям по годам выпуска / поколениям.

 

b3995eu-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу ошибаться, но до какого-то момента Импала не была отдельной моделью, а только комплектацией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Импала победнее, Каприс пожирнее

 

Так вроде в поколении 91'-96' именно на Импалы ставился только 5,7 двиг, а на Капризы были и 5,0 и меньше, не? Я думал, Импала наоборот побогаче...

 

Могу ошибаться, но до какого-то момента Импала не была отдельной моделью, а только комплектацией.

 

А с того момента, как она стала отдельной моделью, чем стала отличаться? Или по сути ничего не поменялось, она так и осталась отдельной комплектацией?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вроде в поколении 91'-96' именно на Импалы ставился только 5,7 двиг, а на Капризы были и 5,0 и меньше, не? Я думал, Импала наоборот побогаче...

Импала была только в 94-96 годах.

На Каприсах 91-96 тоже был 5,7 двигатель, а 4,3 появился с 94 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой, щас понапишут.

Импалп была представлена как топовая комплектация, если мне память не изменяет, в 1958 и в 1959 выделена как топовая линейка фуллсайзов Шевроле (градация Бискейн-Бел Эйр-Импала). В 1965 году по аналогичной схеме ввели Каприс, как топовое исполнение Импалы. В 1966 вывели как отдельную модель.

После того как модель Бел Эйр сняли с производства в 1974м, все стало предельно просто: Импала стала демократичным фуллсайз Шеви, который использовался в т.ч. как такси и полицейский автомобиль, Каприс продолжал оставаться флагманом. Отличия в целом были в упрощенном оформлении передней и задних частей у Импалы, меньшем количестве трима по кузову и т.д. однако, это не отменяет такого что Каприс мог быть с нищей отделкой салона и со стеклами на веслах.

Все это прекратилось в 1985м, когда Импалу снчли с производства. Теперь Каприс стал единственным рамным фуллсайзом от Шевроле, в т.ч. стал выпускаться в исполнениях 9с1 (для полиции) и 9с6 (такси), что послекло за собой некоторое упрощение во внешнем виде, а также несколько большие различия между разными комплектациями.

В 1992м Импалу показали в Детройте как концепт, в 1994м выпустили серийно. Не очень корректно считать Импалу 94-96 годов дешевым "каприсом" т.к. по сути это возрождение громкого имени Impala SS и все машины этих лет вобрали в себя все самое лучшее от Каприса - дисковые задние тормоза, которые гражданские Каприсы так и не получили, только кожаный салон, дверные карты с доп.ручками, двигатель LT-1, полицейскую подвеску с аммо бильштайн и дропнутыми кулаками для снижения клиренса и т.д. Насколько я понял, GM убрали комплектацию Caprice LTZ с внутреннего рынка, специально для того чтобы исключить ненужную конкуренцию с Импалой. Но на мой взгляд, нельзя расценивать Impala SS 94-96 как топовое исполнение Caprice.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вроде в поколении 91'-96' именно на Импалы ставился только 5,7 двиг, а на Капризы были и 5,0 и меньше, не? Я думал, Импала наоборот побогаче...

 

 

Давайте перестанем мешать все в одну кучу. С 1991 по 1996 ставило 2 совершенно разных 5.7, у них было разное все - тип питания, система зажигания, даже коробки, с которыми они стыковались.

91-93 5.0 tbi LO3 и 5.7 tbi LO5 (на гражданские машины ставился только в 1993)

94-96 4.3 L99 и 5.7 LT1

Также в 1992-93 был 4.3 tbi v6, который ставили только на заводские машины с кодом 9с6 (такси)

То, что 350 tbi были с разными распредами, а коробка 4l60 1992 года отличается от 4l60 1993 года, я думаю, можно опустить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касаемо того, зачем были нужны линейки моделей со столь несущественными для многих отличиями - не стоит забывать, что это в 90х тиражи были около 100.000 машин в год, снижаясь год от года, а в 60-70е эти машины продавались тиражами не в одну сотню тысяч, и поэтому Каприс был обособленной линейкой со своей фирменной эмблемой, конечно можно подумать что номенклатура была излишне раздута, но пока продажи росли, это было оправдано.

Из более чем 25млн бибоди, львиная их доля приходится на машины до 1990г., круглых Шеви выпущено меньше миллиона

Кстати, у Импалы 94-96 годов фишка с персональной эмблемой для модели обыграна, и исполтзована традиционная для модели Импала эмблема скачущей антилопы :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касаемо того, зачем были нужны линейки моделей со столь несущественными для многих отличиями - не стоит забывать, что это в 90х тиражи были около 100.000 машин в год, снижаясь год от года, а в 60-70е эти машины продавались тиражами не в одну сотню тысяч, и поэтому Каприс был обособленной линейкой со своей фирменной эмблемой, конечно можно подумать что номенклатура была излишне раздута, но пока продажи росли, это было оправдано.

Из более чем 25млн бибоди, львиная их доля приходится на машины до 1990г., круглых Шеви выпущено меньше миллиона

Кстати, у Импалы 94-96 годов фишка с персональной эмблемой для модели обыграна, и исполтзована традиционная для модели Импала эмблема скачущей антилопы :)

Спасибо! Теперь стало понятно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...