barmaley Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Всем привет. Как можно проверить исправность катушки и модуля зажигания? Мотор заглох и больше признаков жизни не подаёт. Свечу соединённую с трамблером к двигателю ставил - искры нет. Питание на катушку приходит. Трамблер вместе с катушкой в одном корпусе. Двигатель sbc Изменено 16 октября, 2018 пользователем barmaley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 на розовом толстом проводе есть 12 вольт при вкл зажигания? прочитал... есть. А ротор крутится? Может там что-то механически отвалилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2018 на розовом толстом проводе есть 12 вольт при вкл зажигания? прочитал... есть. А ротор крутится? Может там что-то механически отвалилось? ротор глянуть забыл. Посмотрю. У меня уже дохла катушка года 2 назад. Про запас валялся модуль и катушка махнул неглядя все заработало. Сейчас надо найти что не фурычит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Проверяем следующее: QIP Shot - Screen 879 by Vitko Vitko, on Flickr Вот на картинке - HEI модуль, который отвечает за вырабатывание перепада напряжения на катушке. В нем вся жизнь. Группу с четырьмя контактами отбрасываем. В первом приближении она не важна. Важно следующее: 1) Питание 12 вольт в точке, показанной красной стрелкой 2) Земля HEI модуля - обведена в кружок. 3) сигналы с датчика фазы. Обведены в прямоугольник. Можешь проверить омметром сопротивление этого датчика. Главное, чтобы обрыва не было. Можешь прокручивать стартером мотор и смотреть напряжение на его контактах - ну должны быть какие-то милливольты. Я думаю, до 50... 4) Если выполняется 1-3 повесить светодиод (или лампочку) на А и В двойного контакта HEI модуля. Покрутить стартером. Светляк моргает - HEI модуль исправен, проблема в катушке. Светляк не моргает - сдох HEI модуль. Только учитывай, что светляк - полярный. Ну если сразу не заморгает - переверни его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2018 Проверяем следующее: QIP Shot - Screen 879 by Vitko Vitko, on Flickr Вот на картинке - HEI модуль, который отвечает за вырабатывание перепада напряжения на катушке. В нем вся жизнь. Группу с четырьмя контактами отбрасываем. В первом приближении она не важна. Важно следующее: 1) Питание 12 вольт в точке, показанной красной стрелкой 2) Земля HEI модуля - обведена в кружок. 3) сигналы с датчика фазы. Обведены в прямоугольник. Можешь проверить омметром сопротивление этого датчика. Главное, чтобы обрыва не было. Можешь прокручивать стартером мотор и смотреть напряжение на его контактах - ну должны быть какие-то милливольты. Я думаю, до 50... 4) Если выполняется 1-3 повесить светодиод (или лампочку) на А и В двойного контакта HEI модуля. Покрутить стартером. Светляк моргает - HEI модуль исправен, проблема в катушке. Светляк не моргает - сдох HEI модуль. Только учитывай, что светляк - полярный. Ну если сразу не заморгает - переверни его. спасибо за обстоятельный и очень доходчивый ответ. Пойду пытать подопытного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 На здоровье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2018 Модуль оказался на 4 пин. И никак не звонился. В заначке оказался ещё один. Я его заменил и все встало на свои места. Тачка заработала. Но к сожале6ию недолго. Ее хватило на 1 день. Сегодня вечером она заглохла с похожими симптомами. Почему модули так мрут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 Неправильная катушка? Например, слишком низкое сопротивление в первичной обмотке - слишком большой ток в цепи - слишком большая нагрузка на модуль - быстрая смерть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 или провод высоковольтный испорчен и искра бьёт взад. там у некоторых моск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2018 или провод высоковольтный испорчен и искра бьёт взад. там у некоторых моск. провода проверю. А вот насчёт искры взад не слышал такого. Это как? Я грешу на перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 В зад - условное понятие. Просто идёт утечка напряжения с провода на ближайшую железяку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2018 В зад - условное понятие. Просто идёт утечка напряжения с провода на ближайшую железякуисключено - хей дистрибьютор - катушка в корпусе трамблера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 вот если искре по проводу никак в свечу не слиться - куды она денется? она долбанёт внутрь трамблёра, куды ей больше нравится. или давайте свою версию!!!! зачем грешить на перегрев, если ты намазал термопастой нужную площадочку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 исключено - хей дистрибьютор - катушка в корпусе трамблера Ситуация: между контактом в крышке и бегунком есть определенный зазор. В следствие нормального (рабочего) выгорания контактов, этот зазор увеличивается. В определенный момент он становится настолько большой, что уже значительная часть искры не уходит по проводу в свечу, а фигарит внутри трамблера. Тру стори, я это проходил в БМВ. Искра от центрального провода катушки фигарила на ближайшую железяку - на ее питание. А это - одновременно - являлось питанием мозгов. Мозги не сгорели, наверное потому что это - Бош 1990 года. Но работу мозгов эта искра сбивала. Отличие твоей конструкции только в том, что нету центрального провода. Но все остальные детали присутствуют. она долбанёт внутрь трамблёра, куды ей больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2018 вот если искре по проводу никак в свечу не слиться - куды она денется? она долбанёт внутрь трамблёра, куды ей больше нравится. или давайте свою версию!!!! зачем грешить на перегрев, если ты намазал термопастой нужную площадочку? с термопастой косяк ~ ввиду ее отсутствия под рукой сработало и так сойдёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2018 проверка проводов и свечей показала повышенное сопротивление 1 провода более 20 ком. Этот провод весной сам ожигал из набора мсд брал. С ним косяк наверное весь и вышел. И свеча на нем закопченая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 - Этот провод весной сам ожигал - И свеча на нем закопченая - имеешь в виду "сам обжимал"? - ну да. Мощность искры недостаточная, топливо не сгорает. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2018 - имеешь в виду "сам обжимал"? - ну да. Мощность искры недостаточная, топливо не сгорает. Как-то так. да обжимал. Т9 блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 В определенный момент он становится настолько большой, что уже значительная часть искры не уходит по проводу в свечу, а фигарит внутри трамблера.теория против. искра не может разделиться, а пойдет ВСЯ по пути наименьшего сопротивления. Тру стори, я это проходил в БМВ. Искра от центрального провода катушки фигарила на ближайшую железяку - на ее питание. А это - одновременно - являлось питанием мозгов. Мозги не сгорели, наверное потому что это - Бош 1990 года.потому что мозги наверняка питаются от 5В, вот их стаб и принимал на себя все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 октября, 2018 Share Опубликовано 26 октября, 2018 теория против. искра не может разделиться, а пойдет ВСЯ по пути наименьшего сопротивления.Но что-то же там горело, если свеча закопченая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 октября, 2018 Share Опубликовано 26 октября, 2018 Иногда и туда хватало искры . Пограничные условия. Как молния в небе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2018 Замена модуля результатов не дала. Замена катушки тоже. Заменил крышку и все заработало. Видимых повреждений на крышке не обнаружил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.