славик61 Posted September 8, 2018 (edited) Подскажите пожалуйста где находится редукционный клапан в маслянной системе континенталя 89 года. В умной книге не нашёл? Edited September 8, 2018 by славик61 (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Delvo Posted September 8, 2018 в насосе. там шестеренчатый насос Quote Share this post Link to post Share on other sites
славик61 Posted September 8, 2018 Две шестерёнки в насосе есть, где клапан редукционный? Quote Share this post Link to post Share on other sites
TXT Posted September 8, 2018 Да как и везде. В корпусе он, закрыт заглушкой. В Гугле полно фотографий этого насоса со всех ракурсов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
славик61 Posted September 8, 2018 Да как и везде. В корпусе он, закрыт заглушкой. В Гугле полно фотографий этого насоса со всех ракурсов. Да хрен там. Нет там никаких заглушек. Quote Share this post Link to post Share on other sites
славик61 Posted September 10, 2018 Нету там нифига. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zzzz9999 Posted September 10, 2018 А зачем от тебе? Quote Share this post Link to post Share on other sites
славик61 Posted September 10, 2018 Давления нету на горячую , на холодную 1,5. Двиг с ремонта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zzzz9999 Posted September 10, 2018 Сейчас посмотрю вживую, раз уж ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
rogi3111 Posted September 10, 2018 Внутри маслонасоса может и не быть, но может быть внутри самого масляного фильтра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zzzz9999 Posted September 10, 2018 Клапан стоит в передней крышке двигателя изнутри , вынимается - вставляется со снятием крышки может и не быть, но может быть Ах, оставьте... Quote Share this post Link to post Share on other sites
славик61 Posted September 10, 2018 Клапан стоит в передней крышке двигателя изнутри , вынимается - вставляется со снятием крышки] А крышку без снятия двигла снять возможно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
славик61 Posted September 11, 2018 Спасибо, буду пробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Александр-NB Posted September 11, 2018 Двиг с ремонта. значит что-то забыли туда положить при сборке .... у меня вот прокладка разделяющая потоки в адаптере линии маслофильтра отсутствовала, сегодня поддон снимаю по плану ... там наверное тоже много интересного ... в качестве затравки перед основным сюрпризом обилие соплей красного герметика по периметру прокладки Quote Share this post Link to post Share on other sites
славик61 Posted September 11, 2018 значит что-то забыли туда положить при сборке .... у меня вот прокладка разделяющая потоки в адаптере линии маслофильтра отсутствовала, сегодня поддон снимаю по плану ... там наверное тоже много интересного ... в качестве затравки перед основным сюрпризом обилие соплей красного герметика по периметру прокладки Я сам собирал. Есть подозрение,что про---ли размеры КВ при шлифовке, (хотя это мои личные подозрения). И раньше за этим человеком такого не было. Какие должны быть зазоры между шестернёй и корпусом маслонасоса? Какой допустимый зазор между зубьями шестерён маслонасоса? Quote Share this post Link to post Share on other sites