Jump to content
славик61

Редукционный клапан контик '89.

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста где находится редукционный клапан в маслянной системе континенталя 89 года.

В умной книге не нашёл?

Edited by славик61 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в насосе. там шестеренчатый насос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две шестерёнки в насосе есть, где клапан редукционный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как и везде. В корпусе он, закрыт заглушкой.

В Гугле полно фотографий этого насоса со всех ракурсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как и везде. В корпусе он, закрыт заглушкой.

В Гугле полно фотографий этого насоса со всех ракурсов.

Да хрен там. Нет там никаких заглушек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету там нифига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давления нету на горячую , на холодную 1,5.

Двиг с ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас посмотрю вживую, раз уж  ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри маслонасоса может и не быть, но может быть внутри самого масляного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан стоит в передней крышке двигателя изнутри , вынимается - вставляется со снятием крышки


может и не быть, но может быть

 

Ах, оставьте...

 

233190-7707.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан стоит в передней крышке двигателя изнутри , вынимается - вставляется со снятием крышки]

А крышку без снятия двигла снять возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг с ремонта.

 

значит что-то забыли туда положить при сборке .... у меня вот прокладка разделяющая потоки в адаптере линии маслофильтра отсутствовала, сегодня поддон снимаю по плану ... там наверное тоже много интересного ... в качестве затравки перед основным сюрпризом обилие соплей красного герметика по периметру прокладки  :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит что-то забыли туда положить при сборке .... у меня вот прокладка разделяющая потоки в адаптере линии маслофильтра отсутствовала, сегодня поддон снимаю по плану ... там наверное тоже много интересного ... в качестве затравки перед основным сюрпризом обилие соплей красного герметика по периметру прокладки  :p

Я сам собирал.

 

Есть подозрение,что про---ли размеры КВ при шлифовке, (хотя это мои личные подозрения).

И раньше за этим человеком такого не было.

Какие должны быть зазоры между шестернёй и корпусом маслонасоса?

Какой допустимый зазор между зубьями шестерён маслонасоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...