Перейти к содержанию

Вопрос по коробке Каприс 5.0


Recommended Posts

Всем привет.

Такой вопрос:

на серпантине на подъёмах на скорости 40-90 очень лениво поднимается,чувтвуется высокие обороты,похоже что на третьей,но очень с натягой.и начинает стрелка температуры полсти вверх от уровня обычного прогретого режима.Даже пришлось один раз останавливаться остывать,шланги при этом тугие,температура на ощупь точно не 100 градусов,клапан расширительного бачка не открывался (он вроде рабочий).Датчик температуры у меня не родной,он стрелку поднимает чуть ниже первой шкалы (когда полностью прогрет и в нормальном режиме работы),поэтому не знаю когда опасная температура на шкале.

вот.

Вобщем в горку идёт туго,мотор чуствуется что напрягается.

как быть?

спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Забыл написать:

масло в коробке проверял перед отъездом,на паркинге на прогретую заведёным-уровень есть.Палёным вроде не пахло.Вроде-это я когда-то видел как пахнёт реально спалёная атфка и как пахнет новая из канистры-у меня примерно как свежая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мож зажигание раннее или бенз из чечни?

Бенз только из лукойл или газпром.

Зажигание-не знаю,но на холодную всегда стартер крутит долго и холостые подозрительно высокие.

Дополню предыдущего оратора, радиатор грязный и трансформатор уже сопливый.

Радиатор чистый,более того-без кондейного,ловит чистый воздух.

Трансформатор-не знаю,коробка и всё что вокруг неё сухое.

У меня вообще,в принципе,хоть и на ровной дороге в диапазоне 60-100 лениво едет,а на 100-120 прям могучая сила тащит.Похоже что четвёртая не включается на 60-80,а как включется-прёт аки зверь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не великий коробочное:)

Тем не менее есть несколько возможных факторов,на которые стоит уделить внимание:

-темпрература окружающей среды.(считай первое)

-как часто эксплуатировался автомобиль за последние 5 лет.

(Может быть он стоял на протяжении долгих лет)

-как давно меняли масло в АКПП

-какова история данной произошедшей ситуации?

В общем и целом интересует УГЛУБЛЕННАЯ история происходящих событий со всеми подробностями.

 

Ладно,(моменты истории-это всего лишь факторы)

Общий итог выглядит примерно так:

Радоваться не чему.Га серпантине была пробуксовка? Если была-то фрикционы подожгли.Значит рано или поздно они осыпятся-вопрос времени.

Как давно были установлены фрикционы?

Не знаешь?-значит их прийдется менять рано или поздно....

К чему это ведет?

Ведёт к:

-снятию коробки

-дефектовке

-замена фрикционов

-замена уплотнительных колец/прокладок гидроплиты и т.д и т.п

Правда есть более бюджетный вариант.

-найти мастера,который найдет локальную причину.

-решит вопрос.

Итог.

Какое оканчательное решение?Т.е иными словами-чего хочешь добиться?

1)техническое решение вопроса.

2) максимальная экономия средств

Именно от варианта ответов-то зависит варианты развития событий.;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не великий коробочное:)

Тем не менее есть несколько возможных факторов,на которые стоит уделить внимание:

-темпрература окружающей среды.(считай первое)

-как часто эксплуатировался автомобиль за последние 5 лет.

(Может быть он стоял на протяжении долгих лет)

-как давно меняли масло в АКПП

-какова история данной произошедшей ситуации?

В общем и целом интересует УГЛУБЛЕННАЯ история происходящих событий со всеми подробностями.

 

Ладно,(моменты истории-это всего лишь факторы)

Общий итог выглядит примерно так:

Радоваться не чему.Га серпантине была пробуксовка? Если была-то фрикционы подожгли.Значит рано или поздно они осыпятся-вопрос времени.

Как давно были установлены фрикционы?

Не знаешь?-значит их прийдется менять рано или поздно....

К чему это ведет?

Ведёт к:

-снятию коробки

-дефектовке

-замена фрикционов

-замена уплотнительных колец/прокладок гидроплиты и т.д и т.п

Правда есть более бюджетный вариант.

-найти мастера,который найдет локальную причину.

-решит вопрос.

Итог.

Какое оканчательное решение?Т.е иными словами-чего хочешь добиться?

1)техническое решение вопроса.

2) максимальная экономия средств

Именно от варианта ответов-то зависит варианты развития событий.;)

Роман привет!

Температура окружающей среды высокая,за 30.

И она заметно влияет.Но даже вечером,когда прохладно,если вбираться в гору на средней скорости-температура очень быстро поднимается,если скорость за 80-90 то и тяга есть и не греется.Но если какой грузовик замедлит меня-опять долго и мучительно разгоняюсь.

За последние три года машина эксплуатировалась редко.Два года назад был спален двигатель с шатунами наружу.(не было датчика температуры и была неисправна система охлаждения).Машина встала за 1000км от дома.Притащена на жёсткой сцепке Субуром,спасибо Ване Заккеру(!),первые 80км тащили с карданом на скорости не больше 60.

В мае 17го двигатель поменял Кирилл Болт,двигатель хороший,свежий.Навеска осталась от старого вместе с пробкой расширительного бачка,который принял на себя тогда вскипевший антифриз.С тех пор проехано около 2500км,плюс 1500 до юга.

Что делано с коробкой-не знаю.Я ничего не делал.

Проблема обнаружилась вот только недавно,в последние 50км,на серпантине в жару.До этого было обнаружено недостаточность мощности на ровной дороге на скорости 60-90,это было давно,особо не заморачивался этим.При чём иногда на этой скорости тяга хорошая.Как я говорил-словно 4ая втыкается вовремя и всё хорошо.

Пробуксовка-похоже на неё,но почему только на третьей(?)

На данный момент меня интересует доехать до дома.Точнее перевалить за серпантин.

И температура-не могу понять когда машине горячо.Как я говорил датчик не родной,в нормальном режиме-трасса,пробки,город стрелка всегда чуть ниже первой полоски на шкале (то есть около 25% от всего диапазона) а не на середине.Если на улице около 30ти-то она немного поднимается и всё.На длинных спусках понижается.

Не знаю,может я просто паникую на пустом месте.Может всё нормально с температурой,не могу понять,только описать состояние:когда стрелка поднялась выше чем когда-либо я остановился и открыл капот.Шланги были тугие,хорошо тугие,но трогать можно (не кипяток как в чайнике),около секунды я мог держать.В расширительном бачке жижи не прибавилось,что мне указало на то,что клапан ещё не открывался.(А должен ли был с такой температурой?нипанятна).Покурил пять минут и с тряпкой открыл крышку радиатора-чуть плюнуло и всё.Открыл спокойно,к этому времени шланги стали мягче.Постояли 20 мин и поехали.Оставшиеся 30 км доехали по серпантину нормально,больше так стрелка не поднималась.

В первую очередь я хочу понять достявляю ли я муки автомобилю или это нормальные для него температурные режимы.

Буксующая только третья,если это возможно,и если это так-сейчас я ни чего с этим не сделаю,главное выбраться из серпантина с минимальным последующим ущербом для машины и коробки в частности.

Вот.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы начал с простого: 

1. отрегулировать зажигание в ноль или чуть ранее, -2-4 град

2. промыть керхером радиатор снаружи. в идеале - и внутри тоже, но если в пути щас - то наверное затруднительно будет.

3. проверить пробку радиатора, открыв ее на холодную и пожамкать рукой клапан, который должен продавливаться.

4. оценить работособность вискомуфты на горячую - пропеллер должен шустро вращаться и при попытке сунуть под его лопасти скрученную в рулон газету ее должно перерубить или погнуть, но не застопорить вращение пропеллера.

Все эти вещи можно сделать если не в чистом поле, то хотя бы в условиях сельского сервиса. Проверить зажагание стробоскопом так точно.

А вообще - стрелка в р-не нижнего деления, не доходящая до середины - это в принципе нормальная температура, около 100 град. да, можно похолоднее, в идеале для этого мотора - 90, но с учетом жары ничего криминального.

И по-хорошему надо бы поставить доп радиатор для масла акпп взамен штатного теплообменника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот полностью прогретое состояние.Так стрелка держится всегда при обычной езде и в пробках.Если температура воздуха выше 28 то стрелка чуть выше,на свою толщину.Я включил панику на серпантине когда стрелка стала чуть выше нижней полоски на шкале.

4adf8bb35287.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы начал с простого:

1. отрегулировать зажигание в ноль или чуть ранее, -2-4 град

2. промыть керхером радиатор снаружи. в идеале - и внутри тоже, но если в пути щас - то наверное затруднительно будет.

3. проверить пробку радиатора, открыв ее на холодную и пожамкать рукой клапан, который должен продавливаться.

4. оценить работособность вискомуфты на горячую - пропеллер должен шустро вращаться и при попытке сунуть под его лопасти скрученную в рулон газету ее должно перерубить или погнуть, но не застопорить вращение пропеллера.

Все эти вещи можно сделать если не в чистом поле, то хотя бы в условиях сельского сервиса. Проверить зажагание стробоскопом так точно.

А вообще - стрелка в р-не нижнего деления, не доходящая до середины - это в принципе нормальная температура, около 100 град. да, можно похолоднее, в идеале для этого мотора - 90, но с учетом жары ничего криминального.

И по-хорошему надо бы поставить доп радиатор для масла акпп взамен штатного теплообменника.

1.Вот это для меня интересней всего сейчас.Как это сделать?Где гайка под трамблёром?Можно ли крутить по звуку на заведёном?Весь инструмент в наличии.

2.Радиатор чистый,соты просматриваются.Но промыть можно-кандейного нет,добраться можно.

3.Пробка.Клапан пальцем прижимается.Туго,но прижимается.

4.Вискомуфту проверю позже.Но вентель крутится всегда,когда завожу-из под машины эффектно вылетают листья,всякий мусор и коты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Болтик с пассажирской стороны около егр, нужен ключ на 14, желательно изогнутый, либо накидной с поворотным концом - трудно подлезть.

На слух крутить не надо, для этого есть стробоскоп. Не забываем разомкнуть разъем одноконтактный около правой клапанной крышки, иначе положение метки будет неверным. Для начала просто проверить, мож быть там все в порядке, и лишь потом уже при необходимости крутить трамблёр.

А по остальному вроде все в порядке судя по описанию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни к коем случае не мыть радиатор керхером!

(Только если ты точно не знаешь как это делать)

Замнешь ламели между сотами и радиатор перестанет "дышать". Только продувать воздухом со стороны мотора наружу.

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни к коем случае не мыть радиатор керхером!

(Только если ты точно не знаешь как это делать)

Замнешь ламели между сотами и радиатор перестанет "дышать". Только продувать воздухом со стороны мотора наружу.

:)

Согласен.Но он без мусора и дышит,поэтому промывать его нет необходимости.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если началась пробуксовка-то однозначно коробку ремонтировать.

Ради интереса можешь снять поддон АКПП и посмотреть на магнитик.

Если магнитик как ёжик-вот тебе осыпавшиеся фрикциончики.

В любом случае будь готов к ремонту коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Болтик с пассажирской стороны около егр, нужен ключ на 14, желательно изогнутый, либо накидной с поворотным концом - трудно подлезть.

На слух крутить не надо, для этого есть стробоскоп. Не забываем разомкнуть разъем одноконтактный около правой клапанной крышки, иначе положение метки будет неверным. Для начала просто проверить, мож быть там все в порядке, и лишь потом уже при необходимости крутить трамблёр.

А по остальному вроде все в порядке судя по описанию.

Ясно.Спасибо.

Ближайшую вывеску автосервиса я видел в 10ти км от меня в Джубге,не уверен что у них есть стробоскоп.

Но заеду к ним в ближайшее время.А как понять верно ли оно вообще выставлено?Как я писал выше-очень долго крутит на холодную прежде чем завестись,на горячюю раньше,но оборотов 4-5 делает всё равно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго крутить на холодную может по разным причинам.

Одна из них как сказали зажигание.

Вторая. Потеря давления в топливной системе.

Есть ещё кучка обстоятельств-но они менее актуальны.А комплекс кучки обстоятельств могут играть не маловажную роль.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не хочешь остаться жить в Джубге, не надо заезжать в заведения с вывеской "Автосервис". Если есть сомнения сгоняй в Новороссийск к Сергею zzzz9999.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не хочешь остаться жить в Джубге, не надо заезжать в заведения с вывеской "Автосервис". Если есть сомнения сгоняй в Новороссийск к Сергею zzzz9999.

Золотые слова! Не надо пускать в столь умные механизмы ремонтников телег

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что со свечами и проводами?

какой расход?

Свечи и провода 3500тыс назад ставились новыми.

Расход замерял только когда ехал по трассе на юг.Ровно за 1000тыс км съел 97л бензина.

Если не хочешь остаться жить в Джубге, не надо заезжать в заведения с вывеской "Автосервис". Если есть сомнения сгоняй в Новороссийск к Сергею zzzz9999.

Не хочу в Джубге,но и до Новороса долгий серпантин :(
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если началась пробуксовка-то однозначно коробку ремонтировать.

Ради интереса можешь снять поддон АКПП и посмотреть на магнитик.

Если магнитик как ёжик-вот тебе осыпавшиеся фрикциончики.

В любом случае будь готов к ремонту коробки.

А она может буксовать только на одной передаче?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть сомнения сгоняй в Новороссийск к Сергею zzzz9999.

кмк лучшее предложение из всех, особенно учитывая местоположение ТС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А она может буксовать только на одной передаче?

Может.

Пакет фрикционов третей передачи помер.

Я не великий мастер по ремонту крюоробок.Однако попробую предположить (кратко описать) следующее.

3 передача,накат,потеря давления,частые включения= износ.

Вариант добраться из точки А в точку Б (ремонта)

Ставь рычаг селектора переключения передач в режим 2-это позволит избежать переключения на 3ю передачу

У меня один знакомый приехал из Сочей в Москву на 1й передаче.:)на эскалейде

Правда ни к чему хорошему это не приводит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.0 каприз достаточно тупой агрегат, я бы искал нарекания в работе коробки прежде всего из-за некорректной работы двигателя.

пока не было никакой диагностики знатоками, предлагаю считать что двигатель не выходит на нужную мощность, поэтому и акпп работает некорректно.

 

 

медленый разгон по прямой или в горку - это не пробуксовка. это медленый разгон.

не парьте мозги топикстартеру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...