Vitko Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 Предполагаю, что не закрываются плотно. На LT форсунки в легком доступе. Просто крышку пластиковую снять. Поднять рампу, включить зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 На LT форсунки в легком доступе. Просто крышку пластиковую снять. Поднять рампу, включить зажигание. спасибо. Попробую в ближайшее время. Плотная компоновка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) В выходные покопался с машиной, поменял патрубки охлаждения, заодно все детально осмотрел. Гофра впуска в утиль. Пришел переходник для бука, Александр – большой респект! Погонял около часа движок на всех оборотах, повключал вентиляторы. По итогам сканирования картина следующая. 1. Двигатель во время сканирования работал без впускной гофры и фильтра. Но с подключенным датчиком к гофре. Так как состояние гофры оставляет желать лучшего. Заказал, скоро придет. 2. Если это критично, то надо замеры сначала проводить, с гофрой и фильтром. Если нет, продолжу. 3. На холостом ходу и оборотах чуть выше средних показания кислородников пляшут от 0,1 до 0,9. Синхронность по банкам отсутствует. бОльшие цифры чаще на первой банке. Разница от 0,01 до 0,3. 4. Долговременная коррекция (LT fueltrim) – обе банки стабильно показывают значение по 108 единиц. Время и обороты никак не влияют. 5. Кратковременная, мгновенная коррекция (ST fueltrim) – значения пляшут от 14 до 104 единиц. Синхронность по банкам отсутствует. бОльшие цифры всегда на второй банке. Разница от 4 ед до 44 единиц. Бензином очень сильно пахнет в выхлопных газах. Какие мысли, форумчане? Изменено 3 сентября, 2018 пользователем Merlin! (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 2. Если это критично, то надо замеры сначала проводить, с гофрой и фильтром. Если нет, продолжу. Конечно. Сначала заменить гофру, потом смотреть. Иначе - мудовые рыдания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Конечно. Сначала заменить гофру, потом смотреть. Иначе - мудовые рыдания Спасибо. Ждемс запы, в выхи продолжим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 выпускные коллектора нигде не секут? Это тоже очень важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 выпускные коллектора нигде не секут? Это тоже очень важно. не секут. Около получаса наблюдал за работой двигателя из ямы- смотрел на наличие течей, потений, мест и углов, где возможно повреждение патрубков от вибраций и агрегатного ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 ок. Хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.