w00dy Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 В процессе фреймофф реставрации старого ведра, возникли вопросы по правильной последовательности действий. Что имеем: Машина разобрана до голового кузова, кузов установлен на тележку. Есть места сильной гнили и ржавчины. Точно надо менять пороги, пол, часть моторного щита. Хотелось бы отпескоструить кузов, определить какие кузовные детали докупить. Но есть несколько вопросов: Если отпескоструить кузов, то каким грунтом покрыть, чтобы защитить от коррозии на время ремонта? Ремонт скорее всего не быстро будет, пока приедет кузовня из США. Надо ли потом этот грунт смывать перед покраской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Вообще мы сначала чиним кузов, а потом песочим. Т.к. если песочить сильно погнивший кузов, то может сдуть некоторые элементы и будет тяжело восстановить конфигурацию утраченных элементов. Кроме того, при ремонте весь триппер вырезается до чистого металла, и выходит, что если песочить до ремонта, то отпесочится тухлятина, которая и так пойдет на замену, а живое железо все равно по завершению работ придется чистить или допесочивать. Отпесоченное лучше задуть тонким слоем кислотного грунта. Он почти прозрачный, не скрывает раковины и прочие болячки, и не особо мешает сварочным работам. По завершению работ смывать особо нечего будет - что-то будет заменено, что-то само оботрется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 только что читал про газовое напыление в соседней теме человека с ником ZOLEG. почему никто не использует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.