Bizklimpkid Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Все Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать, к какому экологическому классу относятся двигатели LT-1. И вообще корректно ли относить их к европейским стандартам, ибо в Америке, например в Калифорнии, вроде бы свои жесткие ограничения по выбросам. Так понимаю, что на момент выпуска Caprice, Impala (91-96), существовали стандарты Euro-1,2. Есть ли техническая возможность доработки в Euro-4 например? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Купи таету Паша одобряе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Кто-нибудь может подсказать, к какому экологическому классу относятся двигатели LT-1. Евро-1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 В Америке свои стандарты, напрямую с европейскими не пересекаются - LEV, ULEV и т.д. Но нашей таможне пофиг, они знают только Евро..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 В Америке свои стандарты, напрямую с европейскими не пересекаются - LEV, ULEV и т.д. Но нашей таможне пофиг, они знают только Евро..) +1. Сравнивать нет смысла. Исправный LT1 со свежими катами и штатовской прошивкой по некоторым спекам выбросов сильно опережает своих европейских одногодков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bizklimpkid Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 ужо задумываются о запрете въезда в центр ниже Euro-4) да и вообще, после 2025 ждите полностью автономные электромобили по всюду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 после 2025 т.е. году так в 2070 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 1. таблица примерная весьма 2. обкатают на грузовиках, легковые дышим глубоко и спокойно 3. повышение эко возможно только +2. т.е имеем е1+2=е3(максимум легальный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.