Consolidated Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 Есть в запасе данный двиг, пока не нашедший применения. Сток с рэма 83го года - всё чугунное, 2х камерный холли, отпиленный колокол от 727й коробки и бублик (спасибо хоть это не выкинули). Проверен на работоспособность и поставлен в угол.Собственно, если вдуг применение найдётся, хотелось бы рассмотреть возможные бюджетные конфиги, и начать с самых экономичных в плане расхода. Является ли сток самым экономичным, или есть вариации с карбами/коллекторами? Супер-мега-хоп-ап комплекты со всем алюминимевым и впрыском пока не по карману, да и выжимать 400сил вроде не было в планах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 небюждетно, но сделать roller cam conversion, причём вал заретрофитить какой-нибудь от гражданского роллерного мопара. не знаю как там у них, но по идее должен быть конфиг под роллеры, тайминг сет и крышку. всё можно купить на разборке, тайминг сет лучше новый. короче, искать узкофазный ЗАВОДСКОЙ вал, никакого афтермаркета. он будет наиболее экономичным и низовым нормальный hei, новый простой новый карб + dual plane (можно б/у). и кислородник широкополосный. и всё отстроить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Consolidated Posted November 15, 2017 Author Share Posted November 15, 2017 небюждетно, но сделать roller cam conversion, причём вал заретрофитить какой-нибудь от гражданского роллерного мопара. не знаю как там у них, но по идее должен быть конфиг под роллеры, тайминг сет и крышку. всё можно купить на разборке, тайминг сет лучше новый. короче, искать узкофазный ЗАВОДСКОЙ вал, никакого афтермаркета. он будет наиболее экономичным и низовым нормальный hei, новый простой новый карб + dual plane (можно б/у). и кислородник широкополосный. и всё отстроить. Не думал, что роллер влияет на экономичность. В общем то надо и вал и гидрики и толкатели с роллерного мотора? Если тайминг сет включает только звёзды с цепью, то понятно дело что заменю на новые (там есть какие то варианты?). А сток лобовина чем плоха? Что есть hei? Дуал плейн и так в стоке, но чугунный. Имеешь ввиду взять алюминиевый под 4ббл? И зачем кислородник, на что он влияет? Заранее спасибо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 Роллер много на что влияет. Заодно не будет потенциального геморроя с маслом. Тему цепи/шестерёнок и передней крышки рекомендую изучить самостоятельно (гуглим LA roller retrofit). HEI - дистрибьютор/электронное зажигание. Интейк лучше алюминиевый и сразу под соответствующий карбюратор, в дальнейшем избавит от проблем со всякими иелочами. Кислородник позволит корректно отстроить смесь и, в некоторой степени, зажигание. Иначе это будет игра в "попал - не попал" с сомнительными результатами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Consolidated Posted November 15, 2017 Author Share Posted November 15, 2017 Роллер много на что влияет. Заодно не будет потенциального геморроя с маслом. Тему цепи/шестерёнок и передней крышки рекомендую изучить самостоятельно (гуглим LA roller retrofit). HEI - дистрибьютор/электронное зажигание. Интейк лучше алюминиевый и сразу под соответствующий карбюратор, в дальнейшем избавит от проблем со всякими иелочами. Кислородник позволит корректно отстроить смесь и, в некоторой степени, зажигание. Иначе это будет игра в "попал - не попал" с сомнительными результатами. Изучу, спасибо. Вот карб больше всего нюансов вызывает, пока не копался в номенклатурах на свой двиг. А настраивать думал по ИКС ака "прозрачная свеча". Да и в попал-не попал уж научился играть) неделька ходовых испытаний и всё отстроено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raven63 Posted November 21, 2017 Share Posted November 21, 2017 Подключусь к теме. Пружинки игл на Эдельброке на что влияют? Как я понял на подъем иглы при ускорении. Нашел для себя интересную особенность. Если ставить более мягкие пружинки появляется сильный провал при ускорении. Если по жестче то все отлично. сейчас занимаюсь настройкой своего. Впуск Эдельброк Торкер 2 и карб эдельброк 750цфм с мех подсосом. Также расточены каналы в головках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romnep Posted November 21, 2017 Share Posted November 21, 2017 (edited) Пружинки позволяют на разном вакууме переставлять иглу в мощностной режим. Т.е это нужно чтобы для разных моторов подобрать оптимальный момент перехода в этот режим. Слишком мягкая перейдет в мощностной режим при более сильном открытии дросселя,жесткая включить обогащение раньше. У иглы есть два калиброванных сечения(одно толще другое тоньше), которые находясь в отверстии жиклера создают разное проходное сечение. Вот за переставление этих сечений влияют пружинки Edited November 21, 2017 by Romnep (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raven63 Posted November 21, 2017 Share Posted November 21, 2017 Спасибо большое! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
raven63 Posted November 21, 2017 Share Posted November 21, 2017 Как я понял эти пружинки меняются при замене не другие комбинации жиклеров. Сейчас стоят 1 камера 095 2камера 098 иглы 037х065 пружины pink.(почти самые жесткие) Лямбда показывает бедноватую смесь на средних оборотах перед открытием вторичных заслонок. Из за этого двигатель при резком открытии газа начинает тупить. Думаю поставить 101 жиклеры на первичку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.