Liar Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Всем привет, проблема следущего характера. С началом холодов, после долгой стоянки при прогреве на ходу перестала греть печка, остановился начал осматривать подкапотку - патрубок идущий на термостат сжало (от вакуума видать). Машину сразу же заглушил (по датчику температура не превышала нормы), открыл крышку радиатора,патрубок разпрямился. Уровня в антифриза в радиаторе не видно, в расширительном сверх нормы в разы. Перекачав из бачка в радиатор антифриз, завёл машину, печка подула теплым, систему отвоздушил, клапан на крышке сработал и дал системе наполниться до нормы. Казалось бы, виновата пробка радиатора, на сл день её заменил. Машина отъездила неделю, уровень в идеале, радиатор полный, проверка была перед каждым выездом. Машина отстояла 2 дня, завёл и почти сразу поехал до магазину, приехал обратно, проверяю уровень опять в расширительном овер, а в радиаторе пусто, перелил из одного в другое, потеря антифриза 0 все в уровне. Проверил на горячую давление в системе охлаждения, даже до 0.8 бара не доходит, тоесть фактически его нет, на горячую открываешь крышку радиатора уровень стоит как влитой. Перегреться машина не пытается. Тоесть проблема есть, а куда смотреть не понимаю.Кроме крышки, так понимаю и смотреть больше некуда, врятли это термостатМашина шеви камаро 3.8l, series II Изменено 31 октября, 2017 пользователем Liar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Крышка радиатора, клапан перепускной в крышке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2017 Крышка радиатора, клапан перепускной в крышке. Не исключаю, что ново поставленная была бракованна. Закажу ещё одну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Крышка на баке штатная, с дыркой? Клапан в крышке радиатора свободен? Изменено 29 октября, 2017 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2017 Крышка на баке штатная, с дыркой? Клапан в крышке радиатора свободен? Первое, да, как второе проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Клапан, который нижний должен или оттягиваться вниз, освобождая канал, либо вообще болтаться при переворачивании( в зависимости от конструкции... Можно попробовать втянуть воздух через него орально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Дунуть в шланг от расширительного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Для начала надо обновить правило написания раз-рас или сразу писать разжирительный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) В данном случае написано верно. (отрабатывает один раз) Изменено 29 октября, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.