Jump to content
Eldar166

Наши руки не для скуки

Recommended Posts

Приобрёл Кадиллак в августе. Машина 98 года. Темно-синяя.

И с того момента идет борьба с косяками.

Была ошибка по лямбде. Купил новую denso, плюс как обычно пришлось ремонтировать проводку возле выпускного коллектора. С новой лямбдой мотор поубавил аппетит где-то на литр. По мск легко можно укладываться в 16-16.5 литров.

Передние амортизаторы с электроуправлением устали, поставил acDelco(опорные подшипники и подушки разумеется тоже)+ новые пружины.

Морда приподнялась, Автомобиль перестал выглядеть уставшем.Рычаги были убиты. Поставил пока бу т к новых в наличии не было, но уже пришли делковские. Думаю по весне воткнуть их.

Самое забавное, что правый подшипник ступичный и рулевые наконечники тоже люфтили. Вот в таком состоянии была подвеска. Интересно, чем занимались прошлые хозяева? Видимо, копили на ремонт нордстара)))

Когда загоралась ошибка АБС я грешил как раз на правый ступичный, но не тут-то было. Почистил подходящую на блок массу - проблема решилась.

Да, когда купил машину, при езде по городу гудел ГУР, а руль каменный был. Купил на форуме у Кабана новый (восстановленный) насос. Теперь Руль крутится как с завода)

Но самое смешное с новым гуром потек шланг высоко давления(что к рейке подходит) тут пришлось его в железяку везти. 1000 рублей цена вопроса

На отмыв серого кожаного салона ушёл день наверно. Но что приятно он стал весьма и весьма в потребном состоянии.

Машина почти не имеет крашенных деталей(кроме задней правой двери и переднего бампера) 98 год как-никак, представляете? Вот мне трудно в это поверить. Но обратная сторона этого - коцки и вмятины на каждой детали. Мне очень повезло что задние арки не ржавые, а то это часто у них..

Сейчас машина вся разобрана для покраски, только Стекло не успели вырезать.

Кстати, не знаете где на 5 севиль новое лобовое купить? Только не xyg , а хотя бы benson

Машина почти вся подготовлена. Из ржавого - были пороги не очень(годика через два прогнили бы на сквозь) а слева спереди была все-таки сквозная дырка. Поэтому пришлось переварить пороги. И пролить внутрянку антикоррм.вся проблема что под пластиковый наружный порог забивается гразь, а в грязь влага. всем советую снимать декор пороги раз лет в пять хотя бы и проливать антикором для скрытых полостей. Кстати, разбирать рамки стёкол дверей(чтобы рамки дверей прокрасить) тот ещё гемморой...

 

Что ещё рассказать... Севилья раньше у меня была уже.в 2011-2012 годах.(2000 года выпуска) та была sls с четырьмя родными самцами на глушаках. Какие они красивые и актуальные и по сей день. Обязательно вварю такие на нынешний sts.

До сих пор помню этот кайф от первых поездок. Как быстро он набирает 160, какой звук у двигателя. Завораживает(за его-то деньги)! А как мягко переключает кпп. Даже гораздо более свежая а8 у меня делает это чуть грубее.

Конечно, мне нравятся девиль 70хх, нравится флитвуд тот что после 93 года.обязательно такой куплю себе, но позже. И обожаю круглый каприз. Особенно как он выглядит на штампованных дисках. Такой грубый, сытый, булькающий крокодил. Просто если между двумя последними выбирать - то флитвуд это строго гаражный вариант, а на каприсе не западло и просто кататься/бросать под окнами или на даче..а значит в хозяйстве вещь более нужная

Я же Севилью с такой целью и Покупал- чтобы ездить за кофем/стройматериалами ну и по всяким хозяйственным целям. Только чувствую после покраски мне его жалко будет в расход пускать))

 

http://uploads.ru/bRFuo.jpg

http://uploads.ru/Z5N1K.jpg

http://uploads.ru/n6q95.jpg

http://uploads.ru/9jbpl.jpg

http://uploads.ru/Kwl6q.jpg

http://uploads.ru/9y1rj.jpg

http://uploads.ru/H5Swd.jpg

http://uploads.ru/Mk1w8.jpg

Edited by Eldar166 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9y1rj.jpg

H5Swd.jpg

 

В планах починить сабвуферы передних дверей(хрипят) где можно сделать?

В питере есть такая контора, а в Москве?

Затянуть потолок и все стойки в алькантару. Вид у салона станет совсем другой

И поменять в фарах линзы на новые. Свет - это святое. Есть кто занимается этим на форуме?

Edited by Eldar166 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Классная тачка! В палате Кадиллаков прибыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто уже почти вышкурили грунт. Маляр готовится к покраске. Надеюсь скоро порадоваться помолодевшей внешностью севыча. И да, машина очень сложная в разборе.

А тем временем у меня появился каприс))) каприс — это маст хев.если человек не обладал им - то трудно его считать любителем американских машин.а ещё на нем интересно ездить и ещё приятнее любоваться им. В общем, нужное ведро))

 

254faf0693cd.jpg

 

1311cfc8dd4a.jpg

 

92f74c9d78aa.jpg

 

b45dfcfe2c19.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каприс- хорошо. Будет теперь на чем ездить за запчастями для кадиллака. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах ах))

У меня донорский сева ещё есть. Хотя б у зч не есть хорошо. По возможности всегда новое ставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постановка вопроса правильная. Но среди б/у запчастей надо различать те, которые перестают быть годными в процессе эксплуатации (условно колодки -фильтры) и те, которые перестают быть годными в результате несчастного случая. Так что поставить на машину оригинальное б/у крыло - вполне нормальный вариант. Не исключено, что это будет даже лучше, чем поставить оригинальное новое крыло. Потому что, как мне кажется, б/у крыло, прошедшее заводскую окраску, в целом прослужит дольше (в плане коррозионной стойкости), чем новое крыло, не прошедшее заводскую окраску. А кузовные детали с "закоулками" - двери там всякие - так вообще и говорить не о чем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё большим огорчением для меня стало то, что здесь на форуме часто ругают ac Delco. Как так, вроде придворная компания. Детали должны быть омологированы GMом

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё большим огорчением для меня стало то, что здесь на форуме часто ругают ac Delco.

Как так, вроде придворная компания. Детали должны быть омологированы GMом

 

Так как.

Детали AC Delco, которые поставляются на GM как оригинал, и тот AC Delco, что есть в свободной продаже - это две большие разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё большим огорчением для меня стало то, что здесь на форуме часто ругают ac Delco. Как так, вроде придворная компания. Детали должны быть омологированы GMом

*с акцентом* а какой именно ад целко Ви сами предпочитаете *машет трубкой* профешнл или тот второй гавно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто его знает какой? Обычно от acDelco я видел только номер детали, без пометок профешшонал или не профешшонал. Может я что то не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего брата из Кирова такая машина. Устраивает его во всем, только вот салон небольшой. А он любитель снять шикарную девочку  :11:   :11:    :11:   и развлекаться с ней прямо в машине. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто его знает какой? Обычно от acDelco я видел только номер детали, без пометок профешшонал или не профешшонал. Может я что то не понимаю?

Есть там пометки

Professional - скорее всего повезет

Advantage - деньги в форточку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, быстро у тебя все получается!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

0b4dc8b731b5.jpg

Потихоньку выезжаю кататься. Все-таки какой кайф на нем ездить. Какая мягкая подвеска, какой звук и реакция мотора. Дарит он эмоции. А вы говорите задний привод да рама. В задницу, столько кайфа морально устарелые моторы /конструкции все равно не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутяк! Есть своя красота в этом кузове. А салон! И музыка отменная.

Про эмоции тут мало кто поймёт, наверное лишь те кто ездил на этих машинах. Он реально валит, причём как с 0, так и со 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Особенно нра когда кик даун с 80-100 делаешь - как ужаленный стреляет с классным звуком)) хотя когда неделю катаешь, потом пересаживаешься на а8 4.2 тди- то ощущение что на бомбу сел. Все-таки прогресс шагает

 

Особенно нравится акпп. Всего четыре передачи, т е разница в передаточных числах большая, но кпп так переключает,буд-то на вариаторе едешь. Ощутить переключения можно только по звуку мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад, что Каприз попал в правильные заботливые руки.  :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад, что Каприз попал в правильные заботливые руки.  :11:

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...