Eldar166 Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Приобрёл Кадиллак в августе. Машина 98 года. Темно-синяя. И с того момента идет борьба с косяками. Была ошибка по лямбде. Купил новую denso, плюс как обычно пришлось ремонтировать проводку возле выпускного коллектора. С новой лямбдой мотор поубавил аппетит где-то на литр. По мск легко можно укладываться в 16-16.5 литров. Передние амортизаторы с электроуправлением устали, поставил acDelco(опорные подшипники и подушки разумеется тоже)+ новые пружины. Морда приподнялась, Автомобиль перестал выглядеть уставшем.Рычаги были убиты. Поставил пока бу т к новых в наличии не было, но уже пришли делковские. Думаю по весне воткнуть их. Самое забавное, что правый подшипник ступичный и рулевые наконечники тоже люфтили. Вот в таком состоянии была подвеска. Интересно, чем занимались прошлые хозяева? Видимо, копили на ремонт нордстара))) Когда загоралась ошибка АБС я грешил как раз на правый ступичный, но не тут-то было. Почистил подходящую на блок массу - проблема решилась. Да, когда купил машину, при езде по городу гудел ГУР, а руль каменный был. Купил на форуме у Кабана новый (восстановленный) насос. Теперь Руль крутится как с завода) Но самое смешное с новым гуром потек шланг высоко давления(что к рейке подходит) тут пришлось его в железяку везти. 1000 рублей цена вопроса На отмыв серого кожаного салона ушёл день наверно. Но что приятно он стал весьма и весьма в потребном состоянии. Машина почти не имеет крашенных деталей(кроме задней правой двери и переднего бампера) 98 год как-никак, представляете? Вот мне трудно в это поверить. Но обратная сторона этого - коцки и вмятины на каждой детали. Мне очень повезло что задние арки не ржавые, а то это часто у них.. Сейчас машина вся разобрана для покраски, только Стекло не успели вырезать. Кстати, не знаете где на 5 севиль новое лобовое купить? Только не xyg , а хотя бы benson Машина почти вся подготовлена. Из ржавого - были пороги не очень(годика через два прогнили бы на сквозь) а слева спереди была все-таки сквозная дырка. Поэтому пришлось переварить пороги. И пролить внутрянку антикоррм.вся проблема что под пластиковый наружный порог забивается гразь, а в грязь влага. всем советую снимать декор пороги раз лет в пять хотя бы и проливать антикором для скрытых полостей. Кстати, разбирать рамки стёкол дверей(чтобы рамки дверей прокрасить) тот ещё гемморой... Что ещё рассказать... Севилья раньше у меня была уже.в 2011-2012 годах.(2000 года выпуска) та была sls с четырьмя родными самцами на глушаках. Какие они красивые и актуальные и по сей день. Обязательно вварю такие на нынешний sts. До сих пор помню этот кайф от первых поездок. Как быстро он набирает 160, какой звук у двигателя. Завораживает(за его-то деньги)! А как мягко переключает кпп. Даже гораздо более свежая а8 у меня делает это чуть грубее. Конечно, мне нравятся девиль 70хх, нравится флитвуд тот что после 93 года.обязательно такой куплю себе, но позже. И обожаю круглый каприз. Особенно как он выглядит на штампованных дисках. Такой грубый, сытый, булькающий крокодил. Просто если между двумя последними выбирать - то флитвуд это строго гаражный вариант, а на каприсе не западло и просто кататься/бросать под окнами или на даче..а значит в хозяйстве вещь более нужная Я же Севилью с такой целью и Покупал- чтобы ездить за кофем/стройматериалами ну и по всяким хозяйственным целям. Только чувствую после покраски мне его жалко будет в расход пускать)) http://uploads.ru/bRFuo.jpg http://uploads.ru/Z5N1K.jpg http://uploads.ru/n6q95.jpg http://uploads.ru/9jbpl.jpg http://uploads.ru/Kwl6q.jpg http://uploads.ru/9y1rj.jpg http://uploads.ru/H5Swd.jpg http://uploads.ru/Mk1w8.jpg Изменено 4 октября, 2017 пользователем Eldar166 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eldar166 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) В планах починить сабвуферы передних дверей(хрипят) где можно сделать? В питере есть такая контора, а в Москве? Затянуть потолок и все стойки в алькантару. Вид у салона станет совсем другой И поменять в фарах линзы на новые. Свет - это святое. Есть кто занимается этим на форуме? Изменено 4 октября, 2017 пользователем Eldar166 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Поздравляю! Классная тачка! В палате Кадиллаков прибыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eldar166 Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2017 На авто уже почти вышкурили грунт. Маляр готовится к покраске. Надеюсь скоро порадоваться помолодевшей внешностью севыча. И да, машина очень сложная в разборе. А тем временем у меня появился каприс))) каприс — это маст хев.если человек не обладал им - то трудно его считать любителем американских машин.а ещё на нем интересно ездить и ещё приятнее любоваться им. В общем, нужное ведро)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 октября, 2017 Share Опубликовано 22 октября, 2017 о, каприсик кто купил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 Каприс- хорошо. Будет теперь на чем ездить за запчастями для кадиллака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eldar166 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2017 Ах ах)) У меня донорский сева ещё есть. Хотя б у зч не есть хорошо. По возможности всегда новое ставлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 Постановка вопроса правильная. Но среди б/у запчастей надо различать те, которые перестают быть годными в процессе эксплуатации (условно колодки -фильтры) и те, которые перестают быть годными в результате несчастного случая. Так что поставить на машину оригинальное б/у крыло - вполне нормальный вариант. Не исключено, что это будет даже лучше, чем поставить оригинальное новое крыло. Потому что, как мне кажется, б/у крыло, прошедшее заводскую окраску, в целом прослужит дольше (в плане коррозионной стойкости), чем новое крыло, не прошедшее заводскую окраску. А кузовные детали с "закоулками" - двери там всякие - так вообще и говорить не о чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eldar166 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2017 А ещё большим огорчением для меня стало то, что здесь на форуме часто ругают ac Delco. Как так, вроде придворная компания. Детали должны быть омологированы GMом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 А ещё большим огорчением для меня стало то, что здесь на форуме часто ругают ac Delco. Как так, вроде придворная компания. Детали должны быть омологированы GMом Так как. Детали AC Delco, которые поставляются на GM как оригинал, и тот AC Delco, что есть в свободной продаже - это две большие разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 А ещё большим огорчением для меня стало то, что здесь на форуме часто ругают ac Delco. Как так, вроде придворная компания. Детали должны быть омологированы GMом *с акцентом* а какой именно ад целко Ви сами предпочитаете *машет трубкой* профешнл или тот второй гавно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eldar166 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2017 А кто его знает какой? Обычно от acDelco я видел только номер детали, без пометок профешшонал или не профешшонал. Может я что то не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aruam Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 У моего брата из Кирова такая машина. Устраивает его во всем, только вот салон небольшой. А он любитель снять шикарную девочку и развлекаться с ней прямо в машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 А кто его знает какой? Обычно от acDelco я видел только номер детали, без пометок профешшонал или не профешшонал. Может я что то не понимаю?Есть там пометкиProfessional - скорее всего повезет Advantage - деньги в форточку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eldar166 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Вести с полей Изменено 25 октября, 2017 пользователем Eldar166 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2017 Share Опубликовано 25 октября, 2017 Ух ты, быстро у тебя все получается!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eldar166 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2017 Потихоньку выезжаю кататься. Все-таки какой кайф на нем ездить. Какая мягкая подвеска, какой звук и реакция мотора. Дарит он эмоции. А вы говорите задний привод да рама. В задницу, столько кайфа морально устарелые моторы /конструкции все равно не дадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 ноября, 2017 Share Опубликовано 24 ноября, 2017 Крутяк! Есть своя красота в этом кузове. А салон! И музыка отменная. Про эмоции тут мало кто поймёт, наверное лишь те кто ездил на этих машинах. Он реально валит, причём как с 0, так и со 100. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eldar166 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2017 Да. Особенно нра когда кик даун с 80-100 делаешь - как ужаленный стреляет с классным звуком)) хотя когда неделю катаешь, потом пересаживаешься на а8 4.2 тди- то ощущение что на бомбу сел. Все-таки прогресс шагает Особенно нравится акпп. Всего четыре передачи, т е разница в передаточных числах большая, но кпп так переключает,буд-то на вариаторе едешь. Ощутить переключения можно только по звуку мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 25 ноября, 2017 Share Опубликовано 25 ноября, 2017 Я рад, что Каприз попал в правильные заботливые руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eldar166 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2017 Я рад, что Каприз попал в правильные заботливые руки. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.