Перейти к содержанию

Cadillac Seville/DeVille не заводится. Приборная панель гаснет.


Recommended Posts

Коллеги по несчастью, приветствую! 

Есть отдельные аналогичные темы, но, там много обсуждений.

Я решил выложить распространенный синдром и сразу решение.

 

Итак.

Seville 1997.

Приехал на работу, заглушил. Все как обычно.

Через несколько часов, пытался завести, АКБ в норме, панель горит, все лампочки мигают. При попытке завести,  все гаснет (приборка и вся электрика) и тишина.

Есть на ютубе несколько видео об этом (пример): 

 

Из "жигулевского опыта" первая мысль - "массы" нет.   

Проверяем под сидением провода АКБ - все в норме. 

 

Далее, проверяем провод массы с двигателя, картинка по ссылке (7-я сверху): https://www.justanswer.com/cadillac/4az7t-cadillac-eldorado-type-problems-looking.html

caddy ground.gif

 

 

Пытался загрузить фото, но, увы, не получается. Использовал файлообменник, скоро файлы сгинут (7 дней), просьба админам, разместить их.  

 

В моем случае, я смог подлезть к месту крепления провода массы от движка к кузову. Открутил, все почистил, не помогло. Подлезть к месту присоединения к движку не удалось. Взял провод прикуривателя. Накинул на выступ движка рядом с верхним шкивом и на место присоединения провода массы от движка к кузову.

 

Завелась! Значит, проблема в месте присоединения провода массы к двигателю.

 

Далее, взял кабель медный и соединил место присоединения провода массы движка к кузову и на движке на боле крепления каких-то проводов.

Заводится!

 

 

Закрепил провод стяжками, теперь поеду до сервиса, нормально все сделать.

Фото по порядку:

1 Общий вид временного провода

2 Крепление к кузову

3 Крепление к двигателю (кстати, замучился искать удобное место для массы на двигателе, советую сразу это)

http://dropmefiles.com/vznF4

 

 

Информация для "чайников" как я. Тем не менее, она позволит в большинстве случаев избежать эвакуаторов и поездки в сервис, особенно, если сервис далеко! А решение-то очень простое!

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Seville (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот смотри еще вариант, как "правильно" массу на двигло прокидывать:)). Интересно, кто додумался? Ведь инженеры GM не зря сделали крепеж воздухана металлическим!

181094050.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот смотри еще вариант, как "правильно" массу на двигло прокидывать :)). Интересно, кто додумался? Ведь инженеры GM не зря сделали крепеж воздухана металлическим!

181094050.jpg

да, некоторые инженеры дали сразу наводку, на севилле такой нет ))) я замумукался место нормальное искать. Есть у шкива верхнего, но, там не смог гайку открутить, примерзла намертво (((

п.с. всем юмористам - привет )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...