Seville Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Коллеги по несчастью, приветствую! Есть отдельные аналогичные темы, но, там много обсуждений. Я решил выложить распространенный синдром и сразу решение. Итак. Seville 1997. Приехал на работу, заглушил. Все как обычно. Через несколько часов, пытался завести, АКБ в норме, панель горит, все лампочки мигают. При попытке завести, все гаснет (приборка и вся электрика) и тишина. Есть на ютубе несколько видео об этом (пример): Из "жигулевского опыта" первая мысль - "массы" нет. Проверяем под сидением провода АКБ - все в норме. Далее, проверяем провод массы с двигателя, картинка по ссылке (7-я сверху): https://www.justanswer.com/cadillac/4az7t-cadillac-eldorado-type-problems-looking.html caddy ground.gif Пытался загрузить фото, но, увы, не получается. Использовал файлообменник, скоро файлы сгинут (7 дней), просьба админам, разместить их. В моем случае, я смог подлезть к месту крепления провода массы от движка к кузову. Открутил, все почистил, не помогло. Подлезть к месту присоединения к движку не удалось. Взял провод прикуривателя. Накинул на выступ движка рядом с верхним шкивом и на место присоединения провода массы от движка к кузову. Завелась! Значит, проблема в месте присоединения провода массы к двигателю. Далее, взял кабель медный и соединил место присоединения провода массы движка к кузову и на движке на боле крепления каких-то проводов. Заводится! Закрепил провод стяжками, теперь поеду до сервиса, нормально все сделать. Фото по порядку: 1 Общий вид временного провода 2 Крепление к кузову 3 Крепление к двигателю (кстати, замучился искать удобное место для массы на двигателе, советую сразу это) http://dropmefiles.com/vznF4 Информация для "чайников" как я. Тем не менее, она позволит в большинстве случаев избежать эвакуаторов и поездки в сервис, особенно, если сервис далеко! А решение-то очень простое! Удачи на дорогах! Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Seville (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 "Отвертка" что дает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 После мойки трактор нужно насухо протереть ветошью и обдуть сжатым воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 18 сентября, 2017 Share Опубликовано 18 сентября, 2017 Вот смотри еще вариант, как "правильно" массу на двигло прокидывать). Интересно, кто додумался? Ведь инженеры GM не зря сделали крепеж воздухана металлическим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Seville Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Вот смотри еще вариант, как "правильно" массу на двигло прокидывать ). Интересно, кто додумался? Ведь инженеры GM не зря сделали крепеж воздухана металлическим! да, некоторые инженеры дали сразу наводку, на севилле такой нет ))) я замумукался место нормальное искать. Есть у шкива верхнего, но, там не смог гайку открутить, примерзла намертво ((( п.с. всем юмористам - привет ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.