Коллеги по несчастью, приветствую!
Есть отдельные аналогичные темы, но, там много обсуждений.
Я решил выложить распространенный синдром и сразу решение.
Итак.
Seville 1997.
Приехал на работу, заглушил. Все как обычно.
Через несколько часов, пытался завести, АКБ в норме, панель горит, все лампочки мигают. При попытке завести, все гаснет (приборка и вся электрика) и тишина.
Есть на ютубе несколько видео об этом (пример):
Из "жигулевского опыта" первая мысль - "массы" нет.
Проверяем под сидением провода АКБ - все в норме.
Далее, проверяем провод массы с двигателя, картинка по ссылке (7-я сверху): https://www.justanswer.com/cadillac/4az7t-cadillac-eldorado-type-problems-looking.html
caddy ground.gif
Пытался загрузить фото, но, увы, не получается. Использовал файлообменник, скоро файлы сгинут (7 дней), просьба админам, разместить их.
В моем случае, я смог подлезть к месту крепления провода массы от движка к кузову. Открутил, все почистил, не помогло. Подлезть к месту присоединения к движку не удалось. Взял провод прикуривателя. Накинул на выступ движка рядом с верхним шкивом и на место присоединения провода массы от движка к кузову.
Завелась! Значит, проблема в месте присоединения провода массы к двигателю.
Далее, взял кабель медный и соединил место присоединения провода массы движка к кузову и на движке на боле крепления каких-то проводов.
Заводится!
Закрепил провод стяжками, теперь поеду до сервиса, нормально все сделать.
Фото по порядку:
1 Общий вид временного провода
2 Крепление к кузову
3 Крепление к двигателю (кстати, замучился искать удобное место для массы на двигателе, советую сразу это)
http://dropmefiles.com/vznF4
Информация для "чайников" как я. Тем не менее, она позволит в большинстве случаев избежать эвакуаторов и поездки в сервис, особенно, если сервис далеко! А решение-то очень простое!
Удачи на дорогах!