Jump to content

Замена штатных тормозных трубок на шланги


Recommended Posts

шлангами тормозными (тефлоновыми - бронироваными и т.д.) все нельзя

все усилия и давления от нажатия на педаль будет съедаться-рассеиваться на растяжение этих самих шлангов-рукавов

вы получите "ватные" тормоза

длину гибких шлангов нужно минимизировать

Link to comment
Share on other sites

шлангами тормозными (тефлоновыми - бронироваными и т.д.) все нельзя

все усилия и давления от нажатия на педаль будет съедаться-рассеиваться на растяжение этих самих шлангов-рукавов

вы получите "ватные" тормоза

длину гибких шлангов нужно минимизировать

 

Первый дельный комент, по ходу!

 

И то правда - если уж слухи ходят, что медь плохая играет излишне от тормозного давления, то что говорить о гибких шлангах, какими бы "броне" они ни были!

Link to comment
Share on other sites

Когда то на честных жигулях поменял шланги чел, а прокачка в ноль.

Смотрю, а они раздуваются как хобот у слона, перестройка однако, себались к рекамендательному SAE вместо ГОСТа.

Вот такая перестройка была у трупов,

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...