olegators68 Posted September 13, 2017 Share Posted September 13, 2017 Гребана подлодка, время жисти копеечно, между корпусами и запутаться легко, там все. Нахера только. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ah2 Posted September 13, 2017 Share Posted September 13, 2017 шлангами тормозными (тефлоновыми - бронироваными и т.д.) все нельзя все усилия и давления от нажатия на педаль будет съедаться-рассеиваться на растяжение этих самих шлангов-рукавов вы получите "ватные" тормоза длину гибких шлангов нужно минимизировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted September 13, 2017 Share Posted September 13, 2017 шлангами тормозными (тефлоновыми - бронироваными и т.д.) все нельзя все усилия и давления от нажатия на педаль будет съедаться-рассеиваться на растяжение этих самих шлангов-рукавов вы получите "ватные" тормоза длину гибких шлангов нужно минимизировать Первый дельный комент, по ходу! И то правда - если уж слухи ходят, что медь плохая играет излишне от тормозного давления, то что говорить о гибких шлангах, какими бы "броне" они ни были! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted September 13, 2017 Share Posted September 13, 2017 ватные тормоза на дермоглоте - эка невидаль. Зато какой стиль! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 13, 2017 Share Posted September 13, 2017 Когда то на честных жигулях поменял шланги чел, а прокачка в ноль. Смотрю, а они раздуваются как хобот у слона, перестройка однако, себались к рекамендательному SAE вместо ГОСТа. Вот такая перестройка была у трупов, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.