Гена635 Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Всем привет Короче психанул я и решил поставить 3100 sfi с акпп на свой Cutlass.Дело потихоньку движется .Что меня ждёт впереди ,какие нюансы по проводке ,pass key ,есть опыт у кого нибудь ?Благодарен буду за информацию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 ты знаешь столько спецыфичиских терминов, что сам бы мог советовать, сделав задумчивое лецо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 надо более конкретные вопросы, в каждом случае все по разному Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Информации прям море, год, какой двигатель стоял, в комплекте с донором что есть, "мозги", "косы" и т. д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена635 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 Информации прям море, год, какой двигатель стоял, в комплекте с донором что есть, "мозги", "косы" и т. д. Сначала стоял 3.4 на ручке ,91 год .После я поставил lh0 90года с этой же ручкой .Теперь привёз в сервис мотор с коробкой и навесным с приза 95 года .Проводка от приза на месте с мозгами двигателя и коробки (4т60е).Так же на призе стоял иммобилайзер если я не ошибаюсь .Привода от приза есть .Прошу не пинать сильно На любой вопрос готов ответить ,что есть а чего нет .Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена635 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 надо более конкретные вопросы, в каждом случае все по разномуМеня интересует именно вопрос по проводке ,электрике ,совместимость машины 91 года с мотором 95 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена635 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 ты знаешь столько спецыфичиских терминов, что сам бы мог советовать, сделав задумчивое лецо.Я выше расписал что к чему Я так то вроде не пытаюсь знающего строить из себя????Просто ближайшие 10 лет не сталкивался с таким конструктором и знаний по w-body реально мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 проводка полностью разнаябрать две схемы и сращиватьпо мере работ будут появляться более конкретные вопросы также к мотору с мозгом нужен блок пасскея и параметры ключа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Родная коса теперь будет как донор, раскидывайте которая с новым мотором, на мозги хвост, ничего делать не надо, в моторный щит ее и к новым мозгам, пристроите на старом месте, далее самое сложное, главный силовой разъем на щите, через который все питание подается и отдается, ну и остальная лабуда типа фар, щеток и т. д., оставляете свой и все перепаиваете. Запасайтесь паялом, припоем, флюсом, термоусадкой, Ищите в интернете их распиновку, схемы, и перепаиваете как надо. Лишь бы длины хватило, наращивать та еще эпопея. Работка та еще, не карб с вакуумным трамблером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 вот так это обычно происходит :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Бывает составной разъем, на "лабуду" почти ничего делать не приходиться Еще есть засада, коса мозги - приборка, ждет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 кстати, могут возникнуть проблемы с тахометром , т.к. цифровая приборка берет сигнал из шины данных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена635 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 кстати, могут возникнуть проблемы с тахометром , т.к. цифровая приборка берет сигнал из шины данныхКупить тебе билет на поезд до питера?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Если реально, то плевать на страхометр мотора, отсечки нет, там и так проблем выше крыши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Купить тебе билет на поезд до питера?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена635 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 Если реально, то плевать на страхометр мотора, отсечки нет, там и так проблем выше крыши.Это точно ,в такой блудень вписался ,что порой хочется обоссать и поджечь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Полгода чтоб поехала, полгода хвосты подбирать, помощь важна, но все один блин и без ансамбля, хобби блин, как безномерным двигло стало, ну по АА от безисходности, тот же ТВI, запчасти стоят как на самолет, двигло с распределенным купить дешевле с тем же блоком, ну и хочется осовременить потроха, но чтоб смотрелась раритетно. И никуда.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Попинай Серегу на предмет полной косы с приборкой, не верю что у него нет. Пересадка в таком случае быстро завершится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена635 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 Попинай Серегу на предмет полной косы с приборкой, не верю что у него нет. Пересадка в таком случае быстро завершится.Саша привет )Коса моторная есть ,все нормально .А приборка зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Для легкой жизни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 А салонная часть тоже есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 можно всё в салоне скрутить изолентой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена635 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 можно всё в салоне скрутить изолентой На такой бы ,да об столб ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) можно всё в салоне скрутить изолентой У меня тоже есть ужасная картинка в точно таком же интерьере, правда остатки двух кос мирно совместно уживаются, пересекаясь только у аккумулятора. Изменено 24 августа, 2017 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 А ты попробуй совместить панель от крайслера, инжектор от каприса, движок от кади(4.9) в кузов Олдса На такой бы ,да об столб ) У тебя всё впереди. Можешь не торопицца, там и так очередь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.