McFly Опубликовано 15 июня, 2017 Share Опубликовано 15 июня, 2017 Мотор достался со сломанным датчиком ОЖ: Какая фишка должна подходить -не знаю. Вопрос: Какую (как выглядит ) фишка для подключения? Одно или двух контактная? В "тритоне" купил такой датчик (сказали что по каталогу такой). Два контакта: Под капотом имеются следующие не подключенные разъемы: 1. 2. 3. 4. Мотор 305, моновпрыск, с мозгами. У кого на таких моторах и что подходит на датчик ОЖ, сфотайте? Спасибо, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 июня, 2017 Share Опубликовано 15 июня, 2017 На последней фотке он. Тоже поломатый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 июня, 2017 Share Опубликовано 15 июня, 2017 смотря что за датчик на приборку одноконтактный на левой голове на мозги двух контактный на впуске в районе термостата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Кирилл, вопрос:Тот что "на левой голове" - можешь зафоткать общий план расположения? Не нахожу у себя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Мотор 305, моновпрыск, с мозгами. У тебя карбюратор с мозгами, а не моновпрыск. Не вводи органы в заблуждение (с) Да, датчик для мозгов должен быть двухконтактным. К нему подходит разъем с желтым и черным проводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 А вот этот провод скорее красный, или скорее синий? Если скорее красный - это кислородник Если скорее синий - датчик детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Кирилл, вопрос:Тот что "на левой голове" - можешь зафоткать общий план расположения? Не нахожу у себя. Между первыми двумя свечами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 У тебя карбюратор с мозгами, а не моновпрыск. Не вводи органы в заблуждение (с) Да, датчик для мозгов должен быть двухконтактным. К нему подходит разъем с желтым и черным проводом. Главное найти тот датчик,который на приборку! С одним контактом. Чтож такое, так просто и сложно с этой электроникой ,хоть плачь. А ведь институт электроники был у меня( Вроде все имеющиеся свободные разьемы замыкал на массу,но стрелка указателя, так и лежит. Проще новый провод от датчика до приборке провести Моновпрыск,думал, потому что на карбе датчика положения газа и катушка управления иглами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Вроде все имеющиеся свободные разьемы замыкал на массу,но стрелка указателя, так и лежит. Проще новый провод от датчика до приборке провести Зеленый провод должен быть. Ищи его. Я также читал TSB по твоей машине. Написано, что были приборки, у которых отваливались клипсы, обеспечивающие массу указателя топлива и температуры. Что приводило к их неработоспособности. Метод лечения - поджать клипсы или заменить приборку. Если у тебя проблема с приборкой - новый маниту провод тебе не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Есть датчик ОЖ между 1 и 3 свечей. Они его спрятали под защиту от коллектора. Ура. Второе ура,есть зелёный провод,который при замыкании кладет стрелку на приборке. Колпачка на проводе нет, закрепил зажимом , завел, прогрелся, показания вялые. Мотор кипяток ,а стрелка прошла только первое деление Зажигание выкл. Стрелка на ложится на ноль. Почему? Изменено 21 июня, 2017 пользователем McFly (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Мотор кипяток ,а стрелка прошла только первое деление Как сделал этот вывод? Рукой потрогал? Так руке все кипяток, что выше 42С. Т.е. выше температуры сворачивания белка. Ладно, лови еще подсказку. Если в цепь включить сопротивление 100 ом, должно показать прогретый мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.