Перейти к содержанию

Как подключить автозапуск?


Recommended Posts

Прошу помощи у повелителей паяльника и мультиметра!

 

Сам я в этом туплю страшно, мне нужно ткунть, что с чем соединить.

 

Задача: использовать сигналку Старлайн А 93 для организации дистанционного и автозапуска пихла на Вике 93, без использования (по возможности) всех остальных функций сигналки.

 

Протупив полдня над схемой сигналки и электросхемами Вики и подумал сделать так:

 

big_bb63a9e06ca896add820170607181825.jpg
 
 

То есть запитать главный блок, и подключить силовой блок к зажиганию и стартёру в колодке под рулём:

 

big_2da85a5b823970f1e420170607181951.jpg

Но в этой колодке несколько проводов, отвечающих за зажигание! -

 

big_fcf8ab253fb65aaedb20170607182102.jpg

Пришёл к выводу, что от силового блока провод "зажигание" нужно повесить НА ВСЕ провода "HOT IN RUN (OR ACC) OUTPUT",

провод "стартёр" - на провод "HOT IN START OUTPUT"

 

оба провода, "зажигание" и "стартёр" - повесить на провод "HOT IN START AND RUN OUTPUT"

 

а также, сделать схемку с реле, чтобы при подаче на стартёр контакт P2 заземлялся.


Потом ещё умные люди подсказали, что нужно как-то это дело соединить с генератором (что логично, ведь сигналка должна знать, когда двигатель заведётся), однако на схеме сигналки не обнаружил проводо на генератор!


Кароч, распишите, кому не лень. Могу даже отблагодарить!


А то я из-за этого торпеду поставить не могу, а можно было бы уже ездить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вход контроля работы двигателя, в настройках можно обозначить тип сигнала, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вход контроля управления двигателем, в настройках можно обозначить тип сигнала, если не ошибаюсь

 

big_b1a35731640cdfd8c120170607191533.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

однако на схеме сигналки не обнаружил проводо на генератор!

 

"Вход контроля работы двигателя" он называется там.

Работает либо как "+" с генератора, либо как "-" с датчика давления масла.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Вход контроля работы двигателя" он называется там.

Работает либо как "+" с генератора, либо как "-" с датчика давления мас

 

Спасибо, уже что-то!

А как он знает, куда я его подключил?

 

Как + или как минус?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офф: а почему не отдать поставить профи, чтобы не внести непоправимых улучшений?
На Каприсе стоит А91, в какой-то момент выгорел предохранитель + на сигналку, не сразу понял в чем засада, с тех пор очкую пользоваться дистанционным запуском. Но там и вся сигналка подключена "плюнем, крякнем и надежно закрепим скотчем" (с)
На еврофорде за день поставили А93 в их же установочном центре.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офф: а почему не отдать поставить профи, чтобы не внести непоправимых улучшений?

На Каприсе стоит А91, в какой-то момент выгорел предохранитель + на сигналку, не сразу понял в чем засада, с тех пор очкую пользоваться дистанционным запуском. Но там и вся сигналка подключена "плюнем, крякнем и надежно закрепим скотчем" (с)

На еврофорде за день поставили А93 в их же установочном центре.

 

Моя мания величия не позволит доверить "профессионалам" то, что, по моему мнению, могу сделать сам. Да ещё куда более аккуратнее при снятой торпеде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Вход контроля работы двигателя" он называется там.

Работает либо как "+" с генератора, либо как "-" с датчика давления масла.

Там еще интереснее. Там 4 режима контроля

- по тахометрическому сигналу (берется либо с катушки, либо с форсунки)

- по напряжению бортовой сети (вообще никакой провод никуда не надо подключать). Просто система регистрирует скачок напряжения с 12 до 14 вольт

- по лампочке генератора

- по лампочке масла. 

Ну я бы использовал второй вариант - по напряжению бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забодали вы со своими технологиями, обленились, кофей пью, дистанционно завел, сига тоже нафиг, ура, не пройти не проехать.

Гидра, с метеоцентра, ожидаеться завтра -25 по Цельсию, хренакс и двор пустой, одни подснежники, есть куда лисапед загнать у всех, поджопники, вы же лентяи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У старлайна косяк есть. Никак не программируеццо тахометрический сигнал, поэтому подключать желательно по лампе заряда. Очень велика вероятность что с первого раза заводить не будет..

Провод использовать серый с чОрной полосой. Питание сигнализации желательно брать не с замка зажигания а в другом месте.. на замок зажигания подключать только силовой модуль запуска (зажигание1-желтый, зажигание2-зеленый, ацц-синий, стартер-чорна-жовтий, питание-красный.. если нужны еще цепи, то этот вот силовой модуль управляеццо минусами тех же цветов.. тонкая колодка от блока сигналки к блоку запуска.. с них можно взять сигнал дабы запитать доп реле. Ни в коем случае не рвать цепь стартера.. блокировку чОрно-красний провод подключать лучше всегл на бензонасос..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну хорошо, в целом понятно, но неужели в замке зажигания нужно подключаться ко всем проводам?

Там в положение "зажигание" одновременно и независимо друг от друга (я прозвонил) запитываются пять проводов.

Вот нахрена, спрашивается?!

 

big_f2207b53edea79e89d20170612210014.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там в положение "зажигание" одновременно и независимо друг от друга (я прозвонил) запитываются пять проводов.

Вот нахрена, спрашивается?!

 

Для разгрузки контактов и проводки.

 

Активировать по "зажиганию" достаточно линии, которые на запуск и работу двигателя влияют.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Активировать по "зажиганию" достаточно линии, которые на запуск и работу двигателя влияют.

 

Вот узнать бы ещё, какие из них!

 

Я сегодня заехал в сервис установщиков сигналок, просил проконсультировать, в частности - как подключать к замку зажигания. - Когда речь зашла про диоды, которые там нужны при этом, оказывается, - я понял, что всё ещё хуже и сложнее, чем я думал. Извинился и уехал.

 

Сегодня поеду к Ranchero, если он мне не нарисует принципиальную схему подключения, - обоссу и сожгу купленную сигналку нах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у себя к нескольким проводам подключал, к каким не помню, один провод включает зажигание, другой кондюк\печку, на стартер один..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как подключать к замку зажигания. - Когда речь зашла про диоды, которые там нужны при этом, оказывается, - 

Давайте это обсудим... Какие диоды и зачем можно поставить в коммутацию силовых цепей, а главное, что делать с технической просадкой напряжения на 0,7 вольта на этих диодах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже вариант. Это обеспечивает достаточный ток в цепи, ничего не делая с падением напряжения.  А цель-то какая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От одного выхода запитать сразу несколько, не соединяя их при этом в одно целое.

А... Типа вместо установки нескольких реле нафигарить диодов "падищевле"... Ну похвально, что я могу сказать. "Малайцы", кричал президент Белоруссии (с ударением на последнюю букву).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А... Типа вместо установки нескольких реле нафигарить диодов "падищевле"... Ну похвально, что я могу сказать. "Малайцы", кричал президент Белоруссии (с ударением на последнюю букву).

 

 

Потому и колхозаны. 

 

И вообще, щелкающие реле - это уже позапрошлый век.

Сейчас огромные токи можно твердотельной техникой активировать.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да блин. У любого установщика щас есть силовые модули от сигнализаций. С н/з н/р контактами объединенными в единый блок. Можно поспрашать у них. У меня их валяеццо полная коробка. Могу отсыпать штук 10 на опыты.

Так вот, они управляюццо слаботочно, как правило "-" с одного провода можно запитать включение скольки угодно силовых реле...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас огромные токи можно твердотельной техникой активировать.

В лабораторных условиях - да. На практике окажется, что либо акула глухая, либо свисток без дырочки. Могу развить мысль на основании опыта. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...