alexofarada Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Прошу помощи у повелителей паяльника и мультиметра! Сам я в этом туплю страшно, мне нужно ткунть, что с чем соединить. Задача: использовать сигналку Старлайн А 93 для организации дистанционного и автозапуска пихла на Вике 93, без использования (по возможности) всех остальных функций сигналки. Протупив полдня над схемой сигналки и электросхемами Вики и подумал сделать так: То есть запитать главный блок, и подключить силовой блок к зажиганию и стартёру в колодке под рулём: Но в этой колодке несколько проводов, отвечающих за зажигание! - Пришёл к выводу, что от силового блока провод "зажигание" нужно повесить НА ВСЕ провода "HOT IN RUN (OR ACC) OUTPUT", провод "стартёр" - на провод "HOT IN START OUTPUT" оба провода, "зажигание" и "стартёр" - повесить на провод "HOT IN START AND RUN OUTPUT" а также, сделать схемку с реле, чтобы при подаче на стартёр контакт P2 заземлялся. Потом ещё умные люди подсказали, что нужно как-то это дело соединить с генератором (что логично, ведь сигналка должна знать, когда двигатель заведётся), однако на схеме сигналки не обнаружил проводо на генератор! Кароч, распишите, кому не лень. Могу даже отблагодарить! А то я из-за этого торпеду поставить не могу, а можно было бы уже ездить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Вход контроля работы двигателя, в настройках можно обозначить тип сигнала, если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2017 Вход контроля управления двигателем, в настройках можно обозначить тип сигнала, если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Т9 ссаный, поправил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) однако на схеме сигналки не обнаружил проводо на генератор! "Вход контроля работы двигателя" он называется там. Работает либо как "+" с генератора, либо как "-" с датчика давления масла. Изменено 7 июня, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2017 "Вход контроля работы двигателя" он называется там. Работает либо как "+" с генератора, либо как "-" с датчика давления мас Спасибо, уже что-то! А как он знает, куда я его подключил? Как + или как минус? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Офф: а почему не отдать поставить профи, чтобы не внести непоправимых улучшений?На Каприсе стоит А91, в какой-то момент выгорел предохранитель + на сигналку, не сразу понял в чем засада, с тех пор очкую пользоваться дистанционным запуском. Но там и вся сигналка подключена "плюнем, крякнем и надежно закрепим скотчем" (с)На еврофорде за день поставили А93 в их же установочном центре. Изменено 7 июня, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2017 Офф: а почему не отдать поставить профи, чтобы не внести непоправимых улучшений? На Каприсе стоит А91, в какой-то момент выгорел предохранитель + на сигналку, не сразу понял в чем засада, с тех пор очкую пользоваться дистанционным запуском. Но там и вся сигналка подключена "плюнем, крякнем и надежно закрепим скотчем" (с) На еврофорде за день поставили А93 в их же установочном центре. Моя мания величия не позволит доверить "профессионалам" то, что, по моему мнению, могу сделать сам. Да ещё куда более аккуратнее при снятой торпеде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 "Вход контроля работы двигателя" он называется там. Работает либо как "+" с генератора, либо как "-" с датчика давления масла. Там еще интереснее. Там 4 режима контроля - по тахометрическому сигналу (берется либо с катушки, либо с форсунки) - по напряжению бортовой сети (вообще никакой провод никуда не надо подключать). Просто система регистрирует скачок напряжения с 12 до 14 вольт - по лампочке генератора - по лампочке масла. Ну я бы использовал второй вариант - по напряжению бортовой сети. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Забодали вы со своими технологиями, обленились, кофей пью, дистанционно завел, сига тоже нафиг, ура, не пройти не проехать. Гидра, с метеоцентра, ожидаеться завтра -25 по Цельсию, хренакс и двор пустой, одни подснежники, есть куда лисапед загнать у всех, поджопники, вы же лентяи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 У старлайна косяк есть. Никак не программируеццо тахометрический сигнал, поэтому подключать желательно по лампе заряда. Очень велика вероятность что с первого раза заводить не будет.. Провод использовать серый с чОрной полосой. Питание сигнализации желательно брать не с замка зажигания а в другом месте.. на замок зажигания подключать только силовой модуль запуска (зажигание1-желтый, зажигание2-зеленый, ацц-синий, стартер-чорна-жовтий, питание-красный.. если нужны еще цепи, то этот вот силовой модуль управляеццо минусами тех же цветов.. тонкая колодка от блока сигналки к блоку запуска.. с них можно взять сигнал дабы запитать доп реле. Ни в коем случае не рвать цепь стартера.. блокировку чОрно-красний провод подключать лучше всегл на бензонасос.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2017 Не, ну хорошо, в целом понятно, но неужели в замке зажигания нужно подключаться ко всем проводам? Там в положение "зажигание" одновременно и независимо друг от друга (я прозвонил) запитываются пять проводов. Вот нахрена, спрашивается?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 июня, 2017 Share Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Там в положение "зажигание" одновременно и независимо друг от друга (я прозвонил) запитываются пять проводов. Вот нахрена, спрашивается?! Для разгрузки контактов и проводки. Активировать по "зажиганию" достаточно линии, которые на запуск и работу двигателя влияют. Изменено 15 июня, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2017 Активировать по "зажиганию" достаточно линии, которые на запуск и работу двигателя влияют. Вот узнать бы ещё, какие из них! Я сегодня заехал в сервис установщиков сигналок, просил проконсультировать, в частности - как подключать к замку зажигания. - Когда речь зашла про диоды, которые там нужны при этом, оказывается, - я понял, что всё ещё хуже и сложнее, чем я думал. Извинился и уехал. Сегодня поеду к Ranchero, если он мне не нарисует принципиальную схему подключения, - обоссу и сожгу купленную сигналку нах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 15 июня, 2017 Share Опубликовано 15 июня, 2017 Я у себя к нескольким проводам подключал, к каким не помню, один провод включает зажигание, другой кондюк\печку, на стартер один.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 как подключать к замку зажигания. - Когда речь зашла про диоды, которые там нужны при этом, оказывается, - Давайте это обсудим... Какие диоды и зачем можно поставить в коммутацию силовых цепей, а главное, что делать с технической просадкой напряжения на 0,7 вольта на этих диодах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Некоторые колхозаны ставят диоды по несколько штук в параллель. В принципе, худо-бедно работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Тоже вариант. Это обеспечивает достаточный ток в цепи, ничего не делая с падением напряжения. А цель-то какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 От одного выхода запитать сразу несколько, не соединяя их при этом в одно целое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 От одного выхода запитать сразу несколько, не соединяя их при этом в одно целое. А... Типа вместо установки нескольких реле нафигарить диодов "падищевле"... Ну похвально, что я могу сказать. "Малайцы", кричал президент Белоруссии (с ударением на последнюю букву). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) А... Типа вместо установки нескольких реле нафигарить диодов "падищевле"... Ну похвально, что я могу сказать. "Малайцы", кричал президент Белоруссии (с ударением на последнюю букву). Потому и колхозаны. И вообще, щелкающие реле - это уже позапрошлый век. Сейчас огромные токи можно твердотельной техникой активировать. Изменено 16 июня, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Да блин. У любого установщика щас есть силовые модули от сигнализаций. С н/з н/р контактами объединенными в единый блок. Можно поспрашать у них. У меня их валяеццо полная коробка. Могу отсыпать штук 10 на опыты. Так вот, они управляюццо слаботочно, как правило "-" с одного провода можно запитать включение скольки угодно силовых реле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Сейчас огромные токи можно твердотельной техникой активировать. В лабораторных условиях - да. На практике окажется, что либо акула глухая, либо свисток без дырочки. Могу развить мысль на основании опыта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Мне сегодня Ranchero всё объяснил, там диоды не потребуются: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.