Jump to content

Recommended Posts

    :8:

    Ищется человек, который сможет подъехать и посмотреть/прозвонить проводку в подкапотном. Ситуация следующая: МГМ 87 года, мотор 5.0 инжектор. Как ни странно, но после замены регулятора давления топлива пропала искра, при этом свечи сухие, т.е. форсунки тоже не открываются. Датчик холла новый, модуль на трамблере тоже, замена катушки ничего не дает, "плюс" на катушку приходит. В прошлом году при этих же признаках помогла банальная замена провода, который идет от катушки на мозги. В принципе есть коса целиком, снятая с рабочей машины, но менять стремно, честно говоря, сейчас-то по карйней мере все собрано и подключено куда нужно. 

   Машина находится возле станции метро Октябрьское Поле. В принципе могу освободить любой день после майских, если кто-нибудь готов помочь. 

   А так же буду рад конструктивным советам :11:

c3f864d41150.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...