Перейти к содержанию

Как померить температуру двигла?


Recommended Posts

Есть подозрение что недогревается, косвенный признак - большой расход луца, воздух из печки не обжигает, прямой признак - стрелка показометра живет в нижней четверти шкалы

в такую погоду неохота лазить под капот менять термос, чтобы заставить себя :10: - надо удостовериться в том что он действительно недогревается.

 

какие способы посоветуете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завел, через 5 минут щупай радиатор - если нижняя половина горячая, а верхняя холодная - менять

радиатор? :9:

 

бугага, ну не раму же, термостат :10::10::10::{d:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завел, через 5 минут щупай радиатор - если нижняя половина горячая, а верхняя холодная - менять

радиатор? :9:

 

бугага, ну не раму же, термостат :10::10::{d:D:9:

 

уже и пошутить нельзя :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно так . Поездив достаточно, активировать KOER тест. Для этого заземлить SELF TEST INPUT, завести дрыгатель и обозревать лампочку желтую . Если появиться

21 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor out of self test Range.

Значит температура двигателя ниже чем создатели считают полностью прогретый двигатель. По моему мнению это 60 градусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я почему-то считал что рабочая температура должна быть где-то около 90 градусов, разве нет?

а 60 имхо маловато будет всеже для нормальной работы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня тож интересует вопрос померки темпы двигла. Стрелка всё время у красной зоны, печка дует ни туда ни сюда, карлсон колхозный не работает. Вот и думай: датчик, печка с карлсоном или я ,это, товой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я для такой операции использую мультиметр с термопарным жгутиком. Если будешь покупать отправляйся в подвал митинского радиорынка и выбери модель с частотомером. Потому что фордовский lдатчик разряжения выдает частоту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так у вас ниче н е получится

надо тока счетчиком гейгера или бульбометром

или так постаавить на стоянку открытую и на утрицо под морозец завести если -если на капоте появится оттаявшее пятно через5 минут - однозначно шото то нетак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ага можно к тому вычислить среднегодовую температуру салона по цельсию,затем перевести в кельвины.если ниже средней годовой на 5градусов по фаренгейту,то однозначно нужно следовать по следующей программе:пойти в магазин, купить термостат,прочитать мануал,открыть капот и начать замену термостата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Градусник в попу...всмысле в выхлопное отверстие.

А какая связь между выхлопным отвестием и температурой охлаждающей жидкости? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я ж лениииииииивый, не померял пока, хотя сегодня заберу термос с прокладками из магаза и на выхах может быть поменяю для профилактики

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот, после выходных кк раз и узнаем,как меняется термостат не открывая капота..... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...