Bess Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 Есть подозрение что недогревается, косвенный признак - большой расход луца, воздух из печки не обжигает, прямой признак - стрелка показометра живет в нижней четверти шкалы в такую погоду неохота лазить под капот менять термос, чтобы заставить себя - надо удостовериться в том что он действительно недогревается. какие способы посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 какие способы посоветуете? Не открывая капота - это интересно. Надо подумать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 завел, через 5 минут щупай радиатор - если нижняя половина горячая, а верхняя холодная - менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2008 завел, через 5 минут щупай радиатор - если нижняя половина горячая, а верхняя холодная - менять радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 завел, через 5 минут щупай радиатор - если нижняя половина горячая, а верхняя холодная - менять радиатор? бугага, ну не раму же, термостат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2008 завел, через 5 минут щупай радиатор - если нижняя половина горячая, а верхняя холодная - менять радиатор? бугага, ну не раму же, термостат уже и пошутить нельзя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 Можно так . Поездив достаточно, активировать KOER тест. Для этого заземлить SELF TEST INPUT, завести дрыгатель и обозревать лампочку желтую . Если появиться 21 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor out of self test Range. Значит температура двигателя ниже чем создатели считают полностью прогретый двигатель. По моему мнению это 60 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2008 я почему-то считал что рабочая температура должна быть где-то около 90 градусов, разве нет? а 60 имхо маловато будет всеже для нормальной работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 Меня тож интересует вопрос померки темпы двигла. Стрелка всё время у красной зоны, печка дует ни туда ни сюда, карлсон колхозный не работает. Вот и думай: датчик, печка с карлсоном или я ,это, товой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 февраля, 2008 Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Я для такой операции использую мультиметр с термопарным жгутиком. Если будешь покупать отправляйся в подвал митинского радиорынка и выбери модель с частотомером. Потому что фордовский lдатчик разряжения выдает частоту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 20 февраля, 2008 Share Опубликовано 20 февраля, 2008 так у вас ниче н е получится надо тока счетчиком гейгера или бульбометром или так постаавить на стоянку открытую и на утрицо под морозец завести если -если на капоте появится оттаявшее пятно через5 минут - однозначно шото то нетак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 28 февраля, 2008 Share Опубликовано 28 февраля, 2008 ага можно к тому вычислить среднегодовую температуру салона по цельсию,затем перевести в кельвины.если ниже средней годовой на 5градусов по фаренгейту,то однозначно нужно следовать по следующей программе:пойти в магазин, купить термостат,прочитать мануал,открыть капот и начать замену термостата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 ромейро, человеку не надо менять он же ш сказал- как померять не залезая по капот машина разленила в хлам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Градусник в попу...всмысле в выхлопное отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Градусник в попу...всмысле в выхлопное отверстие. А какая связь между выхлопным отвестием и температурой охлаждающей жидкости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Ильдар, а ты ее еще не померил? В смысле тема актуальна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2008 ну я ж лениииииииивый, не померял пока, хотя сегодня заберу термос с прокладками из магаза и на выхах может быть поменяю для профилактики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 ну я ж лениииииииивый Все понятно. Капот еще не открывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 февраля, 2008 Share Опубликовано 29 февраля, 2008 ну вот, после выходных кк раз и узнаем,как меняется термостат не открывая капота..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.