Перейти к содержанию

059 головы на 305 tbi


Recommended Posts

Есть ли у кого опыт? Американцы говорят вроде болт он, становятся. 350 мотор не предлагать, учитывая что у меня второй каприс в стране, а первый каприс вовсе не каприс, а шпала, выбор двигателей минус 0. В июне двиг пойдёт под ребилд, подумал что можно и улучшить конструкцию.

Изменено пользователем Liar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а совсем по-современнее типа LM 7 гораздо лучше всего это кроилова будет, а по цене (с учетом доводок родного двигла) еще и дешевле обойдется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встают!,

но впускной коллектор под них свой!

А поршня стоковые? Распредвал?

а совсем по-современнее типа LM 7 гораздо лучше всего это кроилова будет, а по цене (с учетом доводок родного двигла) еще и дешевле обойдется.

Нет у нас ничего, может в Литве, но там нет контактов совсем, да и связываться не хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встают!,

но впускной коллектор под них свой!

не где не ошиблись ?

Есть ли у кого опыт? Американцы говорят вроде болт он, становятся. 350 мотор не предлагать, учитывая что у меня второй каприс в стране, а первый каприс вовсе не каприс, а шпала, выбор двигателей минус 0. В июне двиг пойдёт под ребилд, подумал что можно и улучшить конструкцию.

а можно вопрос по русски 

вы хотите на 5.0 прикрутить головы от 5.7 ?

что хотите этим достичь ?

почему свои не починить ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

059 - это 305 вортек.

Если нынешний впуск ТБИ и его планируется оставлять в дальнейшем, нужен будет специальный "гибридный"(с) коллектор, т.к. у вортековских голов размер окон не вписывается в отливку ТБИшного интейка, а этот, ко всему прочему, ещё и крепится несколько иначе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не где не ошиблись ?

 

а можно вопрос по русски

вы хотите на 5.0 прикрутить головы от 5.7 ?

что хотите этим достичь ?

почему свои не починить ?

Я хочу добиться повышения мощности, но пока этот разговор сбор инфы. И, может я и не прав, 059 головы смотрел от более свежего 5.0 литрового двигателя, на сайте рокавто, поэтому и появилась данная мысль.

059 - это 305 вортек.

Если нынешний впуск ТБИ и его планируется оставлять в дальнейшем, нужен будет специальный "гибридный"(с) коллектор, т.к. у вортековских голов размер окон не вписывается в отливку ТБИшного интейка, а этот, ко всему прочему, ещё и крепится несколько иначе.

Но я так понял можно взять впуск под карбюратор и через переходную пластину поставить тби?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но я так понял можно взять впуск под карбюратор и через переходную пластину поставить тби?

 

Можно. Но найти в наличии хороший карбюраторный впуск под вортек бошки дело совсем не простое. В чем то даже сложнее, чем с впуском под тби. Эти худо бедно всплывают в продаже.

И еще. Если поставить 2х форсуночный тби на карбюраторный коллектор single plane то поедет мотор хуже, а кушать станет больше чем с родным коллектором в версии для вортека.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пяти литровый мотор не оценит ваши старания с головами

Соберите свой мотор прямыми руками , из новых запчастей в сток

Он вам за это спасибо скажет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно. Но найти в наличии хороший карбюраторный впуск под вортек бошки дело совсем не простое. В чем то даже сложнее, чем с впуском под тби. Эти худо бедно всплывают в продаже.

И еще. Если поставить 2х форсуночный тби на карбюраторный коллектор single plane то поедет мотор хуже, а кушать станет больше чем с родным коллектором в версии для вортека.

Хорошо, а как бы вы поступили? Что ставили? Какой распредвал? База 305. Бюджет 2к

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы выкинул тби. Перешел бы на карбюратор. Тут за 2к можно, ну не разгуляться, но хотя бы есть из чего выбрать, и оно даже поедет. 

Я на штатном тби моторы не строил никогда (я про тюнинг). Смысла в этом не вижу.

А вообще BOLt правильно написал. Я с ним согласен полностью.

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...