Liar Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Есть ли у кого опыт? Американцы говорят вроде болт он, становятся. 350 мотор не предлагать, учитывая что у меня второй каприс в стране, а первый каприс вовсе не каприс, а шпала, выбор двигателей минус 0. В июне двиг пойдёт под ребилд, подумал что можно и улучшить конструкцию. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Liar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 а совсем по-современнее типа LM 7 гораздо лучше всего это кроилова будет, а по цене (с учетом доводок родного двигла) еще и дешевле обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Встают!, но впускной коллектор под них свой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Встают!, но впускной коллектор под них свой! А поршня стоковые? Распредвал? а совсем по-современнее типа LM 7 гораздо лучше всего это кроилова будет, а по цене (с учетом доводок родного двигла) еще и дешевле обойдется. Нет у нас ничего, может в Литве, но там нет контактов совсем, да и связываться не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Встают!, но впускной коллектор под них свой! не где не ошиблись ? Есть ли у кого опыт? Американцы говорят вроде болт он, становятся. 350 мотор не предлагать, учитывая что у меня второй каприс в стране, а первый каприс вовсе не каприс, а шпала, выбор двигателей минус 0. В июне двиг пойдёт под ребилд, подумал что можно и улучшить конструкцию. а можно вопрос по русски вы хотите на 5.0 прикрутить головы от 5.7 ? что хотите этим достичь ? почему свои не починить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 апреля, 2017 Share Опубликовано 21 апреля, 2017 059 - это 305 вортек. Если нынешний впуск ТБИ и его планируется оставлять в дальнейшем, нужен будет специальный "гибридный"(с) коллектор, т.к. у вортековских голов размер окон не вписывается в отливку ТБИшного интейка, а этот, ко всему прочему, ещё и крепится несколько иначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2017 не где не ошиблись ? а можно вопрос по русски вы хотите на 5.0 прикрутить головы от 5.7 ? что хотите этим достичь ? почему свои не починить ? Я хочу добиться повышения мощности, но пока этот разговор сбор инфы. И, может я и не прав, 059 головы смотрел от более свежего 5.0 литрового двигателя, на сайте рокавто, поэтому и появилась данная мысль. 059 - это 305 вортек. Если нынешний впуск ТБИ и его планируется оставлять в дальнейшем, нужен будет специальный "гибридный"(с) коллектор, т.к. у вортековских голов размер окон не вписывается в отливку ТБИшного интейка, а этот, ко всему прочему, ещё и крепится несколько иначе. Но я так понял можно взять впуск под карбюратор и через переходную пластину поставить тби? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 21 апреля, 2017 Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Но я так понял можно взять впуск под карбюратор и через переходную пластину поставить тби? Можно. Но найти в наличии хороший карбюраторный впуск под вортек бошки дело совсем не простое. В чем то даже сложнее, чем с впуском под тби. Эти худо бедно всплывают в продаже. И еще. Если поставить 2х форсуночный тби на карбюраторный коллектор single plane то поедет мотор хуже, а кушать станет больше чем с родным коллектором в версии для вортека. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 апреля, 2017 Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Пяти литровый мотор не оценит ваши старания с головами Соберите свой мотор прямыми руками , из новых запчастей в сток Он вам за это спасибо скажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 21 апреля, 2017 Share Опубликовано 21 апреля, 2017 не где не ошиблись ? Нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Можно. Но найти в наличии хороший карбюраторный впуск под вортек бошки дело совсем не простое. В чем то даже сложнее, чем с впуском под тби. Эти худо бедно всплывают в продаже. И еще. Если поставить 2х форсуночный тби на карбюраторный коллектор single plane то поедет мотор хуже, а кушать станет больше чем с родным коллектором в версии для вортека. Хорошо, а как бы вы поступили? Что ставили? Какой распредвал? База 305. Бюджет 2к Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 21 апреля, 2017 Share Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Я бы выкинул тби. Перешел бы на карбюратор. Тут за 2к можно, ну не разгуляться, но хотя бы есть из чего выбрать, и оно даже поедет. Я на штатном тби моторы не строил никогда (я про тюнинг). Смысла в этом не вижу. А вообще BOLt правильно написал. Я с ним согласен полностью. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 апреля, 2017 Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Нет уже понял .... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.