Перейти к содержанию

Двигатель с АКПП на Deville 1985 г. ищется


Сандалет

Recommended Posts

Есть желание поставить на ход корыто, стоявшее 15 лет.

У кого есть исправные агрегаты, дайте цены и контакт я передам искальцу. Дальше сами разрулите.

вин если нужен 1G6C0698XF4325336

Мой тел. 89287ччб1б1

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень сложная операция.

 

практически надо купить такой же девиль , работа которого полностью устраивает, и переставить агрегаты в свой.

 

и не факт, что получится.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В общем осознав тщетность поисков родимого  и параллельно сдвинувшись по фазе человек хочет поставить поперечный нордстар с коробкой. Типа ап со сменой сюжетной линии. Ищется поперечный 4.6 с акпп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4,1 говорят отстой, с Нордстаром масса проблем : главная найти живой мотор с коробкой, иначе ремонт выйдет в 150+150 и это минимум, многие за мотор с гарантией берут уже 250. Ну и вторая проблема это подружить его с машиной. Электроники в Нордстаре и машине с Нордстаром адски много. Мне кажется оптимальный вариант это 4,9 или что ещё лучше, качественная переборка родных агрегатов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нордстар за 250 - это уже за гранью. :O

В эти деньги сейчас спокойно покупается практически любой живой бизнес-класс на ходу, начала 2000-х.

 

Кстати, электроники в Нордстаре не так уж и много. Там обычный стандартный набор датчиков и исполнительных

устройств для подобного формата двигателей тех лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

250 это ценник Реверса и  Виты и то они не горят желанием его делать.

Бизнес-класс за 250 будет требовать таких же вложений что и Кадиллак, и не факт что у него не наестся мотор.

Я свой делал около 100 при старом курсе, но это был не полный ребилд, а замена вкладышей и колец и всех прокладок, соответственно с ремонтом резьб, как итог мотор жрет масло около литра на сотню, про гарантию человек молчит.......

В самом моторе датчиков-то примерно столько сколько и в других, но есть РСМ, который надо запустить без донорской машины и всех ее электронных приблуд, я думаю спецы за эту работу возьмут не менее сотни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4,1 говорят отстой, с Нордстаром масса проблем : главная найти живой мотор с коробкой, иначе ремонт выйдет в 150+150 и это минимум, многие за мотор с гарантией берут уже 250. Ну и вторая проблема это подружить его с машиной. Электроники в Нордстаре и машине с Нордстаром адски много. Мне кажется оптимальный вариант это 4,9 или что ещё лучше, качественная переборка родных агрегатов.

4.1 просто слабый. да и старый уже

Норстар черезчур заумный, дорого.

 4.5 и 4.9 проверять перед покупкой неделю надо. Мне понравилось, гоняет (в меру), запчасти есть.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...