Сандалет Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Есть желание поставить на ход корыто, стоявшее 15 лет. У кого есть исправные агрегаты, дайте цены и контакт я передам искальцу. Дальше сами разрулите. вин если нужен 1G6C0698XF4325336 Мой тел. 89287ччб1б1 Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) очень сложная операция. практически надо купить такой же девиль , работа которого полностью устраивает, и переставить агрегаты в свой. и не факт, что получится. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2017 В общем осознав тщетность поисков родимого и параллельно сдвинувшись по фазе человек хочет поставить поперечный нордстар с коробкой. Типа ап со сменой сюжетной линии. Ищется поперечный 4.6 с акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
максим н Опубликовано 29 апреля, 2017 Share Опубликовано 29 апреля, 2017 Есть целиком донор 85 года,4,1л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2017 личканите штоле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iskander Опубликовано 1 мая, 2017 Share Опубликовано 1 мая, 2017 есть поперечный 3,8 с АКПП , 86 год , 35000 руб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 ребята оставляйте контакты пожалуйста, чел форумы не смотрит, я перекину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iskander Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 бьюик 1985 тел ,смс , ватсап 89274177414 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
максим н Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 8-921-309-56-56 Максим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 4,1 говорят отстой, с Нордстаром масса проблем : главная найти живой мотор с коробкой, иначе ремонт выйдет в 150+150 и это минимум, многие за мотор с гарантией берут уже 250. Ну и вторая проблема это подружить его с машиной. Электроники в Нордстаре и машине с Нордстаром адски много. Мне кажется оптимальный вариант это 4,9 или что ещё лучше, качественная переборка родных агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Нордстар за 250 - это уже за гранью. В эти деньги сейчас спокойно покупается практически любой живой бизнес-класс на ходу, начала 2000-х. Кстати, электроники в Нордстаре не так уж и много. Там обычный стандартный набор датчиков и исполнительных устройств для подобного формата двигателей тех лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 250 это ценник Реверса и Виты и то они не горят желанием его делать. Бизнес-класс за 250 будет требовать таких же вложений что и Кадиллак, и не факт что у него не наестся мотор. Я свой делал около 100 при старом курсе, но это был не полный ребилд, а замена вкладышей и колец и всех прокладок, соответственно с ремонтом резьб, как итог мотор жрет масло около литра на сотню, про гарантию человек молчит....... В самом моторе датчиков-то примерно столько сколько и в других, но есть РСМ, который надо запустить без донорской машины и всех ее электронных приблуд, я думаю спецы за эту работу возьмут не менее сотни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) 4,1 говорят отстой, с Нордстаром масса проблем : главная найти живой мотор с коробкой, иначе ремонт выйдет в 150+150 и это минимум, многие за мотор с гарантией берут уже 250. Ну и вторая проблема это подружить его с машиной. Электроники в Нордстаре и машине с Нордстаром адски много. Мне кажется оптимальный вариант это 4,9 или что ещё лучше, качественная переборка родных агрегатов. 4.1 просто слабый. да и старый уже Норстар черезчур заумный, дорого. 4.5 и 4.9 проверять перед покупкой неделю надо. Мне понравилось, гоняет (в меру), запчасти есть. Изменено 12 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.