Перейти к содержанию

Не поворачивается ключ на каприсе


Recommended Posts

Вот каприс всё таки сломался, а то почти три года только бензин заливал.

Суть дела. Приехал к магазину, заглушил. Вышел завёлся, рычаг переключения дёрг, а ни фига, как заклинил.

Смотрю на приборах лампочки горят, температуры и тормозов, глушить, а фиг там, ключь не поворачивается. С катушки провод скинул, заглох. Но ключ не повернуть. Опять завёлся, рычаг порезче дёрнул, с какими-то щелчками скорость включил. Ура можно двигаться. Доехал до дома, поставил. Ключ не поворачивается, опять с катушки скинул провод. Передачи тяжело переключаются.

Что за шляпа такая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот каприс всё таки сломался, а то почти три года только бензин заливал.

Суть дела. Приехал к магазину, заглушил. Вышел завёлся, рычаг переключения дёрг, а ни фига, как заклинил.

Смотрю на приборах лампочки горят, температуры и тормозов, глушить, а фиг там, ключь не поворачивается. С катушки провод скинул, заглох. Но ключ не повернуть. Опять завёлся, рычаг порезче дёрнул, с какими-то щелчками скорость включил. Ура можно двигаться. Доехал до дома, поставил. Ключ не поворачивается, опять с катушки скинул провод. Передачи тяжело переключаются.

Что за шляпа такая?

Механическая часть замка зажигаения наелась. Было такое, только не включалось зажигание
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 рычаг порезче дёрнул, с какими-то щелчками скорость включил. . Передачи тяжело переключаются.

Что за шляпа такая?

Добили стопор кочерги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снимать руль. там гайка и далее сьемником. потом снимать колонку. там кольцо стопорное с ушками. далее вся верхняя часть разбирается вместе с замком и кочергой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снимать руль. там гайка и далее сьемником. потом снимать колонку. там кольцо стопорное с ушками. далее вся верхняя часть разбирается вместе с замком и кочергой.

Ё моё, я руль то на нём не снимал ни разу. Как хоть выглядит тот съёмник? чтобы представление иметь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коленки, выколотка и миникувалда грамм 500, гайку до конца не отворачиваем, бережем резьбу, идем на люфты :).

Один резкий удар и руль в руках, осевое перемещение есть всегда, коленки, ляжки в принципе, нужны чтоб предварительный натяг сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть колонка, которую можешь для опытов разобрать) на своем такое тоже проходил.

Изменено пользователем alexrock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть колонка, которую можешь для опытов разобрать) на своем такое тоже проходил.

Саня, я тебе позвоню на днях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После удара кувалдой по валу обычно (80% случаев) приходится долго и скрупулезно искать шарики и ремонтировать уже всю колонку.

 Известен случай даже разбивания кубического шара .

 Очень старались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инерция спасает, да и дураков абсолютных хватает, не сдесь, ток, везде ИСМ-щиков хватает на разборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего сложного. откручивается подушка. далее центральная гайка. рулевое колесо снимается спец прибором. таким:

66701f.jpg

далее там колечко снимается этим:

b719700-ja0.jpg

 

ну а потом можно снять все вверх, предварительно отсоединив внизу разьемы от колонки.

вот даже видео есть похожее. смысл понять можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего сложного. откручивается подушка. далее центральная гайка. рулевое колесо снимается спец прибором. таким:

66701f.jpg

далее там колечко снимается этим:

b719700-ja0.jpg

 

ну а потом можно снять все вверх, предварительно отсоединив внизу разьемы от колонки.

вот даже видео есть похожее. смысл понять можно.

Благодарю!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После удара кувалдой по валу обычно (80% случаев) приходится долго и скрупулезно искать шарики и ремонтировать уже всю колонку.

 Известен случай даже разбивания кубического шара .

 Очень старались.

 

с дуру можно и коленвал погнуть. Никакими 80% и "обычно" даже не пахнет на самом деле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...