Mazyrik Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 Вот каприс всё таки сломался, а то почти три года только бензин заливал. Суть дела. Приехал к магазину, заглушил. Вышел завёлся, рычаг переключения дёрг, а ни фига, как заклинил. Смотрю на приборах лампочки горят, температуры и тормозов, глушить, а фиг там, ключь не поворачивается. С катушки провод скинул, заглох. Но ключ не повернуть. Опять завёлся, рычаг порезче дёрнул, с какими-то щелчками скорость включил. Ура можно двигаться. Доехал до дома, поставил. Ключ не поворачивается, опять с катушки скинул провод. Передачи тяжело переключаются. Что за шляпа такая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 Вот каприс всё таки сломался, а то почти три года только бензин заливал. Суть дела. Приехал к магазину, заглушил. Вышел завёлся, рычаг переключения дёрг, а ни фига, как заклинил. Смотрю на приборах лампочки горят, температуры и тормозов, глушить, а фиг там, ключь не поворачивается. С катушки провод скинул, заглох. Но ключ не повернуть. Опять завёлся, рычаг порезче дёрнул, с какими-то щелчками скорость включил. Ура можно двигаться. Доехал до дома, поставил. Ключ не поворачивается, опять с катушки скинул провод. Передачи тяжело переключаются. Что за шляпа такая? Механическая часть замка зажигаения наелась. Было такое, только не включалось зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 рычаг порезче дёрнул, с какими-то щелчками скорость включил. . Передачи тяжело переключаются. Что за шляпа такая? Добили стопор кочерги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2017 Как чинить? Как до него добраться то вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 снимать руль. там гайка и далее сьемником. потом снимать колонку. там кольцо стопорное с ушками. далее вся верхняя часть разбирается вместе с замком и кочергой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2017 снимать руль. там гайка и далее сьемником. потом снимать колонку. там кольцо стопорное с ушками. далее вся верхняя часть разбирается вместе с замком и кочергой. Ё моё, я руль то на нём не снимал ни разу. Как хоть выглядит тот съёмник? чтобы представление иметь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 Коленки, выколотка и миникувалда грамм 500, гайку до конца не отворачиваем, бережем резьбу, идем на люфты . Один резкий удар и руль в руках, осевое перемещение есть всегда, коленки, ляжки в принципе, нужны чтоб предварительный натяг сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2017 Понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexrock Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) есть колонка, которую можешь для опытов разобрать) на своем такое тоже проходил. Изменено 28 марта, 2017 пользователем alexrock (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2017 есть колонка, которую можешь для опытов разобрать) на своем такое тоже проходил. Саня, я тебе позвоню на днях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 После удара кувалдой по валу обычно (80% случаев) приходится долго и скрупулезно искать шарики и ремонтировать уже всю колонку. Известен случай даже разбивания кубического шара . Очень старались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 Инерция спасает, да и дураков абсолютных хватает, не сдесь, ток, везде ИСМ-щиков хватает на разборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 ничего сложного. откручивается подушка. далее центральная гайка. рулевое колесо снимается спец прибором. таким: далее там колечко снимается этим: ну а потом можно снять все вверх, предварительно отсоединив внизу разьемы от колонки. вот даже видео есть похожее. смысл понять можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2017 ничего сложного. откручивается подушка. далее центральная гайка. рулевое колесо снимается спец прибором. таким: далее там колечко снимается этим: ну а потом можно снять все вверх, предварительно отсоединив внизу разьемы от колонки. вот даже видео есть похожее. смысл понять можно. Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 После удара кувалдой по валу обычно (80% случаев) приходится долго и скрупулезно искать шарики и ремонтировать уже всю колонку. Известен случай даже разбивания кубического шара . Очень старались. с дуру можно и коленвал погнуть. Никакими 80% и "обычно" даже не пахнет на самом деле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.