AnatoliyDorohin Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Всем привет. Продам новый карб Holley 4160 600сfm. на машину не ставился, в комплекте инструкция и монтажный комплект. https://www.summitracing.com/int/parts/hly-0-80457sa/overview/ Цену 25000руб Изменено 9 мая, 2018 пользователем AnatoliyDorohin (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 А какова его применяемость? На Вагонеер подойдет? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AnatoliyDorohin Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 А какова его применяемость? На Вагонеер подойдет? он универсальный, под так сказать стандартный квадратный крепеж. если у вас не такой, то нужен либо другой впуск, либо адаптер. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 идеален для 5.0 литров на любой мотор. v6 vs v8 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 идеален для 5.0 литров на любой мотор. v6 vs v8 Т е на 5,9 он не годицца? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 если сток, и экономить топливо то подойдет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 если сток, и экономить топливо то подойдет Все таки цель замены карба на новый- чтоб вагонер ехал как надо... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Можно купить калибровочный набор и подогнать жиклеры под 5,9 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 нечего не надо,на холлеях кислорода больше, пропускная способность лучше чем у стока,5,9 будет нармально себя чувствовать,ЕСЛИ СТОКОВЫЙ, Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 нечего не надо,на холлеях кислорода больше, пропускная способность лучше чем у стока,5,9 будет нармально себя чувствовать,ЕСЛИ СТОКОВЫЙ, Стоковый кто? Двигатель ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 двигатель разумееться Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 До 300-400 лс смело хоть на какой двигатель Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 ага на 700 сил, читай инструкцию в инете спец Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 ага на 700 сил, читай инструкцию в инете спец Я уже все инструкции прочитал. И при чем тут 700 сил, спец? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 притом что этот карб держит довления топлива до 6 psi, штатный бенз насос,а для 250 сил надо 10-15 psi Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Все таки цель замены карба на новый- чтоб вагонер ехал как надо...Леонидыч, рекомендую тебе 500 кубовый эдельброк. Холлей лучше прет, но требует внимания. 600 кубов на штатный 5.9 ни к чему вообще. Разницу между этими двумя ты почувствуешь только на оборотах, которые твой мотор не развивает...Или иди дальше: меняй распред впуск и выхлоп, и тд, до бесконечности... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Леонидыч, рекомендую тебе 500 кубовый эдельброк. Холлей лучше прет, но требует внимания. 600 кубов на штатный 5.9 ни к чему вообще. Разницу между этими двумя ты почувствуешь только на оборотах, которые твой мотор не развивает... Или иди дальше: меняй распред впуск и выхлоп, и тд, до бесконечности... Ненене. Вась, вопрос вообще был вызван тем, что не смогли идентифицировать что за карб щас стоит на машине, кроме надписи асделко вообще ничего не нашли. И потому не стали его даже снимать- ремкомплекта нет потому что неизвестно что за карб. На что покупать? В общем промыли как могли прям на моторе и пока ладно. Но то что он требует внимания несомненно. Я и подумал мож проще махнуть на новый. Но с др стороны, там небось со всякими тягами мудрить придется Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Дросель и кикдаун акпп, если у вагонира он от дроселя работает - не беда. У холея две поплавковые камеры, трубопровод разваивать надо. У эделя - одна. И это не глобальная проблема. А профильные штатовские форумы решение предлагают? Рокавто? Дросель и кикдаун акпп, если у вагонира он от дроселя работает - не беда. У холея две поплавковые камеры, трубопровод разваивать надо. У эделя - одна. И это не глобальная проблема. А профильные штатовские форумы решение предлагают? Рокавто? Прошу прощение у ТС, куда то понесло от темы... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) притом что этот карб держит довления топлива до 6 psi, штатный бенз насос,а для 250 сил надо 10-15 psi Показать мотор 500 лс с карбом Холли и давлением 7-8 psi? Причём изначально он пришел из Штатов атмо, 480 лс с карбом Эдель, с мех.насосом с тем же давлением. Изменено 27 марта, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 покажи, а еще лучше в заезде Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 покажи, а еще лучше в заезде В заезде на днях проверяли, едет как Тесла. Видео нет. Ссылку на мотор в лс скину. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 https://vk.com/videos337157161?z=video2312430_456239076%2Fpl_337157161_-2в прошлом году, в чарджере 550 сил Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 И рулевая колонка под бесконтактное зажигание... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 http://www.powernationtv.com/episode/EP2015-19/bracket-blaster-572 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts