vlad73 Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Тогда спрошу проще! Как устроен (по какому принципу) работает вариант без пружинки? Что его запирает?! Улучшеный гуглоперевод: В крышках, которые имеют открытые варианты вакуумных клапанов (так называемые «pressure vent», вариант без пружинки), нет пружины, чтобы удерживать вакуумный клапан закрытым, только небольшой калиброванный вес. Когда двигатель запускается в первый раз или в условиях малой нагрузки, давление может выходить через вакуумный клапан. Это позволяет системе охлаждения работать при атмосферном или минимальном давлении, что снижает нагрузку на уплотнения водяного насоса, шланги, радиатор и печку. Когда двигатель начинает нагреваться, выходящий пар или охлаждающая жидкость подталкивает вакуумный клапан вверх и закрывает его. Это герметизирует систему и заставляет ее функционировать как constant pressure type of cap (т.е. как "вариант с пружинкой"). Изменено 20 марта, 2017 пользователем vlad73 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 Там нету шарика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2017 Улучшеный гуглоперевод: В крышках, которые имеют открытые варианты вакуумных клапанов (так называемые «pressure vent», вариант без пружинки), нет пружины, чтобы удерживать вакуумный клапан закрытым, только небольшой калиброванный вес. Когда двигатель запускается в первый раз или в условиях малой нагрузки, давление может выходить через вакуумный клапан. Это позволяет системе охлаждения работать при атмосферном или минимальном давлении, что снижает нагрузку на уплотнения водяного насоса, шланги, радиатор и печку. Когда двигатель начинает нагреваться, выходящий пар или охлаждающая жидкость подталкивает вакуумный клапан вверх и закрывает его. Это герметизирует систему и заставляет ее функционировать как constant pressure type of cap (т.е. как "вариант с пружинкой"). Ппц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 Можете выломать все с крышки при идеальной герметичности системы, и давление там не надь, более 93 по цельсию нет там, нах давление, ага, всасывать кровопотери при остывании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2017 Все! Я дебил! Пришла ещё одна такая же крышка. Клапан так же болтается! Но вах нах(!) сходил в машину, снял старую крышку и на ней клапан закрывается! Рука не поднимается ломать его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.