Aya Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте например. Тащемта, что имеем: Один старый, благополучно успокоенный блок.(С конкретной надписью Stsndard на физюляже)И второй, типа Новый, прям вообще, прям только из коробки. На цвет, вес, запах, вкус,размер, плотность используемых материалов они вроде как одинаковые. Но это только на первый взгляд! В "Типа новом" одного пина Слева не хватает, т.е. в старом их 14 2 по 7, в новом 13. разъем под другие насечки(колодка не входит) и нету модной надписи "STANDARD" Вопрос к знатокам: от какого двигателя "нимодный" блок??? з.ы как фото выложить доступный лимит 1к?!?!? Изменено 9 марта, 2017 пользователем Aya (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aya Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Нашел цифры: Старый LX 364, а новый LX 348 в чем принципиальное отличие? если есть у кого схема поделитесь? Изменено 9 марта, 2017 пользователем Aya (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Привет, ога. 1) Картинки выкладываются путем загрузки на какой-нить фотохостер. 2) Вот схема на твою машину (картинка кликабельна): Посмотри, какого контакта не хватает на новом блоке. Я подозреваю, что новый ICM (13 контактный) рассчитан на трехконтактный датчик коленвала, в то время как старый - на 4-х котактный. Ну т.е. он может оказаться для того же мотора 3.8, только с трехконтактным датчиком. Дополнительно: блок "Standart LX-348' прекрасно гуглится. Например, вот: http://www.ebay.com/itm/NOS-Standard-LX-348-Ignition-Module-GM-/122070271556 Ну твоей машины там нет. Этот блок рассчитан для более ранних моторов, типа LG3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aya Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2017 Привет, ога. 1) Картинки выкладываются путем загрузки на какой-нить фотохостер. 2) Вот схема на твою машину (картинка кликабельна): Посмотри, какого контакта не хватает на новом блоке. Я подозреваю, что новый ICM (13 контактный) рассчитан на трехконтактный датчик коленвала, в то время как старый - на 4-х котактный. Ну т.е. он может оказаться для того же мотора 3.8, только с трехконтактным датчиком. Дополнительно: блок "Standart LX-348' прекрасно гуглится. Например, вот: http://www.ebay.com/itm/NOS-Standard-LX-348-Ignition-Module-GM-/122070271556 Ну твоей машины там нет. Этот блок рассчитан для более ранних моторов, типа LG3 Превет, спасибо что откликнулся, по картинке не очень определил распиновку, но методом прощупывания-на L364 14й пин идет на общий плюс катушек не понятно как они идут в колодке з.ы. даже если по алфавиту то на схеме они в хаотичном порядке разбросаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aya Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Превет, спасибо что откликнулся, по картинке не очень определил распиновку, но методом прощупывания-на L364 14й пин идет на общий плюс катушек не понятно как они идут в колодке з.ы. даже если по алфавиту то на схеме они в хаотичном порядке разбросаны добавлено: т.е. на второй канал дпкв недостающий пин не может быть задействован. А есть Букварь на LX 348? Изменено 9 марта, 2017 пользователем Aya (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Дак они вроде вапще разные. Отпишись, как дымок завоняет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Превет, спасибо что откликнулся, по картинке не очень определил распиновку, но методом прощупывания-на L364 14й пин идет на общий плюс катушек не понятно как они идут в колодке з.ы. даже если по алфавиту то на схеме они в хаотичном порядке разбросаны В колодке, понятное дело, по алфавиту. Ты посмотри, там наверняка где-то написано. Либо на колодке, либо на модуле. Ну сравни цвета проводов со схемой, многое станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.