Перейти к содержанию

Aya

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aya

  • День рождения 05.03.1990

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Oldsmobile 88 royale 1996

Aya's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Кстати, когда то я уже размещал тему про "неисправное ЭБУ", двигатель запускался на пару секунд и все, проблема была в иммобилайзере... Замена Эбу тогда не помогла, а пока я читал форумы, и подключал различные мотор - тестеры, проверяя все что только можно... Шиза прошла и в один из дней он просто завелся, и больше год проблем от иммобилайзера я не получал.
  2. Всем доброго времени суток. Что имеем: олдс 96 год рояль(канада) Штатный иимо, штатный ключ GM с резистором. Контактная группа в замке устала (естественно ключ он видит через раз) И включает мне свою Американскую "шизу" на 180 сек. Знакомо? я тоже так думал... Путем не хитрых измерений номинал резистора был установлен - 4.7 К.Ом Решение напрашивалось само собой : дать нужный номинал на иммо, и он будет видеть "ключ" всегда, профит. На практике: Иммобилайзер конкретно(постоянно) зажигает "сисурити" при подключении любого номинала на сигнальные провода Я в свою очередь как человек который "сильно доверяет цифровым мультиметрам" пробовал данный фокус провернуть с подстроечником - не помогло. Пробовал регулировать "грубее" в диапазоне от 10 кОм и до нуля - результат тот же. Отпаял свое "изобретение", провода в замок возвращать не стал, принципиально... Итог: тачка заводится вообще без сигнала от ключа, но только в определенной фазе луны!"!!! Пока было холодно, про наличие иммо я вообще забыл, двигатель запускался каждый раз. С приходом тепла в регион, он стал напоминать о себе через раз. Вывод: работает устройство не корректно, требуется его полная "деинсталляция" Собственно вопрос: Как данное чудо взаимодействует с ЭБУ? Блокирует он только силовые цепи по средствам реле? Или же является проводником жизнедеятельных сигналов ЭБУ для двигателя? Схемы его работы я не нашел, а электрическую часть только в ужасном качестве. Моя проблема еще в том, что я по иностранному плохо читаю....
  3. добавлено: т.е. на второй канал дпкв недостающий пин не может быть задействован. А есть Букварь на LX 348?
  4. Превет, спасибо что откликнулся, по картинке не очень определил распиновку, но методом прощупывания-на L364 14й пин идет на общий плюс катушек не понятно как они идут в колодке з.ы. даже если по алфавиту то на схеме они в хаотичном порядке разбросаны
  5. Нашел цифры: Старый LX 364, а новый LX 348 в чем принципиальное отличие? если есть у кого схема поделитесь?
  6. Здравствуйте например. Тащемта, что имеем: Один старый, благополучно успокоенный блок.(С конкретной надписью Stsndard на физюляже) И второй, типа Новый, прям вообще, прям только из коробки. На цвет, вес, запах, вкус,размер, плотность используемых материалов они вроде как одинаковые. Но это только на первый взгляд! В "Типа новом" одного пина Слева не хватает, т.е. в старом их 14 2 по 7, в новом 13. разъем под другие насечки(колодка не входит) и нету модной надписи "STANDARD" Вопрос к знатокам: от какого двигателя "нимодный" блок??? з.ы как фото выложить доступный лимит 1к?!?!?
×
×
  • Создать...