Перейти к содержанию

что интереснее из TransSport?


Dzhenoveze

Recommended Posts

Добрый час!заинтересовала 2.форма этой машины 90х гг.ну и,1.цена)))Кто сталкивался с данным автомобилем и:

Какой об"ем интереснее-3,1 ..3,8..или 2,5?

На что обращать внимание при покупке?

Шевроле?Понтиак или Олдсмобиль?

Ну и прочие нюансы....

Использование -на каждый день

Спасибо за участие,,заранее

Изменено пользователем Dzhenoveze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.3 сжечь сразу

3.1 жрет и не прет

3.8 жрет столько же, прет лучше

 

 

Шевроле?Понтиак или Олдсмобиль?

смотреть не на марку а на состояние. все остальное почти идентично. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что сразу закрывать? Что ли купил уже? Сознавайся! Я вот тоже в свое время (буквально осенью), стоял перед выбором: Трансспорт (Люмина УПВ), или - Караван (Вояджер). В Трансспорте даже за рулем посидел и прокатился, (как раз у меня в городе продавался, ездил на смотрины). Но таки остановился на Караване. На трансе вроде все бы ничего, но уж больно лобовое стекло - "далеко и наклонно". Оно бы даже и Это ничего, но вот эти стойки по бокам, как будто перед глазами стоЯт, оно конечно даже к этому можно и привыкнуть, но вот че-то мне жутко не понравилось. Да и мыть его (стекло) изнутри, - если только шваброй. Хотя дизайн у авто чертовски красив, - этакий "космолет". По ощущениям, езда на Трансспорте смахивает на езду на микроавтобусе, у Каравана же, - повадки более "легковые". Я тут не говорю о пластиковом кузове, - это отдельная тема..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не купил,просто...тема пустая и смысл заполнять ветку...Про далекое лобовое- согласен....Пока ищу,но теперь не только это))))Спасибо за участие

Что сразу закрывать? Что ли купил уже? Сознавайся! Я вот тоже в свое время (буквально осенью), стоял перед выбором: Трансспорт (Люмина УПВ), или - Караван (Вояджер). В Трансспорте даже за рулем посидел и прокатился, (как раз у меня в городе продавался, ездил на смотрины). Но таки остановился на Караване. На трансе вроде все бы ничего, но уж больно лобовое стекло - "далеко и наклонно". Оно бы даже и Это ничего, но вот эти стойки по бокам, как будто перед глазами стоЯт, оно конечно даже к этому можно и привыкнуть, но вот че-то мне жутко не понравилось. Да и мыть его (стекло) изнутри, - если только шваброй. Хотя дизайн у авто чертовски красив, - этакий "космолет". По ощущениям, езда на Трансспорте смахивает на езду на микроавтобусе, у Каравана же, - повадки более "легковые". Я тут не говорю о пластиковом кузове, - это отдельная тема..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не купил, а я вот взял себе три недели назад люмину апв 91 года. Сказать могу лишь о первых впечатлениях-удобство и простор, хорошая обзорность во все стороны. Мне досталась с движком-3.1, для меня он знаком еще по прежнему бьюику-регал, динамика для города вполне нормальная. Смотреть основные агрегаты надо на любой машине, сам же понимаешь, как и общее состояние авто. Слышал гниют подрамники у них, но в таком возрасте машин чему удивляться. Реакция людей на машину тоже своеобразная, улыбка сменяется на удивление, когда они оказываются внутри-какая же она большая внутри! По запчастям-тут как со всеми АА, что то найдешь без проблем, а что.., увы и ах. Тут форум в помощь. По расходу не скажу, еще не понял, много прогревов и холостого хода. У меня тби.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простора и обзорности и у Каравана хватает. Ничем не хуже. А вот по поводу удобства, - хреново что спинка водительского сиденья не регулируется. Вообще никак. Хочется иногда "откинуть", ан - нет! Сиди за рулем как канструкторы задумали. Ладно хоть вперед-назад сидушка ездит. По наклону спинки - буду думать. Может целиком сиденья от того же Тараса вкрячу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не купил, а я вот взял себе три недели назад люмину апв 91 года. Сказать могу лишь о первых впечатлениях-удобство и простор, хорошая обзорность во все стороны. Мне досталась с движком-3.1, для меня он знаком еще по прежнему бьюику-регал, динамика для города вполне нормальная. Смотреть основные агрегаты надо на любой машине, сам же понимаешь, как и общее состояние авто. Слышал гниют подрамники у них, но в таком возрасте машин чему удивляться. Реакция людей на машину тоже своеобразная, улыбка сменяется на удивление, когда они оказываются внутри-какая же она большая внутри! По запчастям-тут как со всеми АА, что то найдешь без проблем, а что.., увы и ах. Тут форум в помощь. По расходу не скажу, еще не понял, много прогревов и холостого хода. У меня тби.

поздравляю....если не сложно,то напиши впечатления и..возможные"-"....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый проявившийся минус-отсутствие сайлентблоков задней подвески в продаже. Сняты с производства. На местном форуме предлагают что то в качестве замены, но я еще глубоко не вникал. Попробую в Новосибе заказать, там есть контора по полиуретану. Неудобная компоновка под капотом-снять акум просто так не получится, надо снять бачок омывателя и отсоединить воздуховоды. Стартер находится прям над балкой, просто так не снять. Пока все, продолжаю наблюдение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...