Перейти к содержанию

Вопрос владельцам SXO G2


Recommended Posts

Пока не поздно рекомендую его продать нахер.

Проблем с ним хлебнете иначе.

 

А почему? Если до сих пор мозги от SHO - ну поменять на мозги и проводку двигателя от Вулкана.

Мозги от коробки, может быть, и так уже нормальные.

Т.е. вопрос в приобретении мозгов (не думаю, что очень дорого) и замене существующей косы на вулкановскую (за день, наверное, реально управиться даже без продвинутого опыта).

 

Или я не замечаю каких-то глобальных грабель?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

 

Мозги от коробки, может быть, и так уже нормальные.

 

Э-э-э.. А что у коробки есть "свои" отдельные мозги? Че-то не помню такого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-э-э.. А что у коробки есть "свои" отдельные мозги? Че-то не помню такого.

 

Ну это я на всякий случай сказал. У некоторых электронных такое бывает. У моей 604й, например, отдельный свой блок.

Как у Тараса - не помню, мой вообще с обычным AXOD'ом был.

Если коробка безмозглая, то вообще во всей затее остается только компьютер двигателя и проводка к нему.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К каропке 94 года надо мозги (блок управления силовым агрегатом = двигатель и каропка) - 94 года. 

И инжектор на двигателе - тоже 94 года.

 Таурус начинается с каропки.

 И ей же обычно кончается.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, Андрей, я же тебе выше написал (коммент 19), ты там чем читаешь-то? Подторпедную - скорей всего менять не надо! Че там панель у Тараса с СХО-шным мотором другая что ли нежели как у "обычного" Тараса? Одинаковая же? А на хрена тогда подторпедную менять? Что касается "моторную" или "подкапотную" - ТАК ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ. ОНА ТАМ ОДНА ПОД КАПОТОМ, коса эта.

подкапотная коса состоитиз двух частей, из косы двс которая стыкуется с косой мозгов и она же стыкуется с подторпедной косой,у коробки отдельных мозгов нет все находится в бортовом компе и он должен соответствовать акп,то что я пока подыскал это коса с G3 96г. под вулкан и акп AX4S как и у меня правда придется шкиф и переднюю крышку двс менять там вулкан без трамблера с которого косу предлогают, про подторпедную спросил потомучто коса с тараса другого поколения тобишь свежее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подкапотная коса состоитиз двух частей, из косы двс которая стыкуется с косой мозгов и она же стыкуется с подторпедной косой,у коробки отдельных мозгов нет все находится в бортовом компе и он должен соответствовать акп,то что я пока подыскал это коса с G3 96г. под вулкан и акп AX4S как и у меня правда придется шкиф и переднюю крышку двс менять там вулкан без трамблера с которого косу предлогают, про подторпедную спросил потомучто коса с тараса другого поколения тобишь свежее.

Че-то прям не знаю куда тебя понесло. Подкапотная коса, это блин - ОДНА коса! Я че ее не снимал не менял что ли?? Начинается она с разъема от ЭБУ (мозгов) которые как бы "в бардачке" стоят, - там самая здоровенная фишка с болтиком и самый толстый жгут в оплетке. Далее, от этого жгута идут всякие "ответвления", которые как паук, окутывают весь двигатель, на конце этих ответвлений - соответствующие фишки. Фишки эти идут на двигатель, на коробку, на "под торпеду" - (возле ГТЦ, в углу подкапотного пространства), ну и так далее. где ты там еще одну косу нашел, я вообще не понимаю. Ладно. Дальше. Говоришь, что подыскал косу с Г-3, 96-го года, которая под "Вулкан без трамблера", и "правда придется шкиВ и переднюю крышку двс менять, ну и т. д....." - Тебе что, одного гемора мало было? Не хватило? Хочешь еще один? Это называется, член на член поменять! Короче. Ищи косу с блоком ЭБУ (мозгами) для ТРАМБЛЕРНОГО Вулкана! А то что тебе предлагают с Г-3, 96-го года, так там по-любому проводка другая, все же это Тарас - следующего поколения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че-то прям не знаю куда тебя понесло. Подкапотная коса, это блин - ОДНА коса! Я че ее не снимал не менял что ли?? Начинается она с разъема от ЭБУ (мозгов) которые как бы "в бардачке" стоят, - там самая здоровенная фишка с болтиком и самый толстый жгут в оплетке. Далее, от этого жгута идут всякие "ответвления", которые как паук, окутывают весь двигатель, на конце этих ответвлений - соответствующие фишки. Фишки эти идут на двигатель, на коробку, на "под торпеду" - (возле ГТЦ, в углу подкапотного пространства), ну и так далее. где ты там еще одну косу нашел, я вообще не понимаю. Ладно. Дальше. Говоришь, что подыскал косу с Г-3, 96-го года, которая под "Вулкан без трамблера", и "правда придется шкиВ и переднюю крышку двс менять, ну и т. д....." - Тебе что, одного гемора мало было? Не хватило? Хочешь еще один? Это называется, член на член поменять! Короче. Ищи косу с блоком ЭБУ (мозгами) для ТРАМБЛЕРНОГО Вулкана! А то что тебе предлагают с Г-3, 96-го года, так там по-любому проводка другая, все же это Тарас - следующего поколения.

Ни куда меня не понесло,малая коса это проводка двс это раз и попробуй найти косу с G2 под акпп ax4s это два !!! Я тоже Евгений не тупой как валенок и не вчера родился ,я тебе про одно ты про другое......И  ГЕМОРА Я НЕ БОЮСЬ.....ЕСЛИ ВСЕ С НОРМАЛЬНОЙ ТАЧКИ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю. Я их никогда не подразделял на "малую косу", или еще какую.. Делай как считаешь нужным. Я лишь только могу искренне пожелать тебе удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни куда меня не понесло,малая коса это проводка двс это раз и попробуй найти косу с G2 под акпп ax4s это два !!!

 

Что-то даже интересно стало, глянул на вики.

 

==============================

AX4S[edit]

The AXOD-E was renamed AX4S in 1993. In addition to the name change, improvements in the lubrication of the gearset and capacity upgrades were made. A centrifugal piston assembly was implemented in the intermediate clutch position to improve 1st–2nd and 2nd–1st shift quality and an increase in the clutch's durability was made on some models. High energy friction materials were also introduced. A new twin piston torque converter clutch (TCC) was introduced with the AX4S and the AX4N on some models. The transaxle pan on this model will sometimes read "AXOD Metric" since it is based on the AXOD transaxle. The data plate code for this transmission is "L."

Applications:

=============================

 

Получается, что коса с AX4S для Тарасов G2 это никакой не уникум, т.е. должно находиться и ставиться безо всякого колхоза.

Или суть претензии к Евгению в чем-то другом? (Хотя вообще в таких случаях не понимаю претензий и перехода на нервный стиль общения с криками.)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, нормально все. Ну нервничает человек, психует. Оно и понятно: будет тут каждый учить, - какую косу купить, а какую - нет. Какая подкапотная, а какая - подмоторная..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выше все верно написали. если хочешь оставить машину, меняй проводку и эбу от трамблерного вулкана с AX4S. в москве есть разборки по ним, списывайся пришлют ТК. и забудь про бестрамблерный вулкан.

тип акпп http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=103

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выше все верно написали. если хочешь оставить машину, меняй проводку и эбу от трамблерного вулкана смашина с какой акп была если ax4s. в москве есть разборки по ним, списывайся пришлют ТК. и забудь про бестрамблерный вулкан.

тип акпп http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=103

Да я про то же и говорю что было бы все просто если бы нашол косу с тромблерным вулканом с акп ax4s,но не не могу,вот и все дела..... есть только с AXOD-E в моем случае не мой вариант...

Да ладно, нормально все. Ну нервничает человек, психует. Оно и понятно: будет тут каждый учить, - какую косу купить, а какую - нет. Какая подкапотная, а какая - подмоторная..

да-да и еще про то как зажигание выставлять....

Изменено пользователем ДАН (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще оно реально нужно, искать мозги, заточенные под AX4S?

Судя по разъему, коробка сама ничего не думает, а просто выполняет команды компьютера.

Особенно впечатляет, что разъем одинаковый для обоих типов коробок.

(Это мое чисто логическое предположение, 100% ничего гарантировать не могу.)

*DO IT ON YOUR OWN RISK*

 

ax4s_connector.gif

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за помощь в советах!!!!!! Если бы еще помогли найти что надо вобще бы здорово было!!!!!

это уж ты сам. т.к. проводку надо снять с пиленой машины,т.е. кто то с кем ты договоришься будет делать определенную работу для себя и для тебя. такие люди есть здесь http://phorum.taurus-club.ru/list.php?2

и здесь (инфа не вся актуальна) http://taurus-club.ru/notebook/index.php?city=%CC%EE%F1%EA%E2%E0&op=%C0%E2%F2%EE%F0%E0%E7%E1%EE%F0%EA%E0&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8&i=view

 

 

А вообще оно реально нужно, искать мозги, заточенные под AX4S?

 

 

 

да. и с определенным кодом на корпусе компа. поедет оно в любом случае, но например не будет блокировки бублика и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за информацию,я тоже думаю что все дело в мозгах они и управляют акп и комп нужен именно под мою ax4s жаль не могу нарыть варианта косы ax4s  с трамблерным вулканом,везде только одни варианты  ax4s и вулкан с другой системой зажигания а это дополнительные переделки с двс и еще черт знает чего....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да. и с определенным кодом на корпусе компа. поедет оно в любом случае, но например не будет блокировки бублика и т.п.

 

Т.е. на одинаковый контакт одинакового разъема в одном случае подается напряжение, а в другом - нет?

Что-то мне сомнительно.

 

Для верности ТС надо вот такой материальчик посмотреть и еще что-нибудь подобное.

http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/uploads/catalogs/AXOD_UPDATE.pdf

 

Навскидку вроде сопротивления соленоидов и т.п. характеристики совпадают (стр. 106 приведенного документа).

 

Вот менять на AX4N лично я бы уже поостерегся.

http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/Visual.php

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таурус - это отличный недорогой конструктор для взрослых.

 Всё там легко делается и находится недорого.

 

Если АКП нормально работает - то тебе надо найти косу например от 95 года, вон с тем разъёмом беленьким, управления 95 год и всё там простое трамлёрное, сам трамлёр тоже надо.

 Это самый простой вариант, чтобы меньше думать.

 Если мало денег - то надо начинать думать, и полностью изучать всю электропроводку СХО, её возможное совпадение с трамлёром и инжектором.

 

Это сложнее, дольше, дороже , но в начале кажется наоборот, доступнее.

Могу снять с рабочей машины готовую косу, блок управления, трамлёр  

 А может и не могу.

Если надо - определись 

 цена ориентировочно тыщ 25.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компьютер от SHO сейчас напоминает мне Рэмбо. :7:

 

Во Вьетнаме ему доверяли водить танки, вертолеты, любую технику, стоимость которой оценивается миллионами. В родной стране для него нет даже работы на автопаркинге. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таурус - это отличный недорогой конструктор для взрослых.

 Всё там легко делается и находится недорого.

 

Если АКП нормально работает - то тебе надо найти косу например от 95 года, вон с тем разъёмом беленьким, управления 95 год и всё там простое трамлёрное, сам трамлёр тоже надо.

 Это самый простой вариант, чтобы меньше думать.

 Если мало денег - то надо начинать думать, и полностью изучать всю электропроводку СХО, её возможное совпадение с трамлёром и инжектором.

 

Это сложнее, дольше, дороже , но в начале кажется наоборот, доступнее.

Могу снять с рабочей машины готовую косу, блок управления, трамлёр  

 А может и не могу.

Если надо - определись 

 цена ориентировочно тыщ 25.

Я подумаю над твоим предложением,просто варианты есть  дешевле в половину, но с вулканом с другой системой зажигания Только зачем с рабочей машины снимать будешь, не жалко она ведь потом работать не будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за информацию,я тоже думаю что все дело в мозгах они и управляют акп и комп нужен именно под мою ax4s жаль не могу нарыть варианта косы ax4s  с трамблерным вулканом,везде только одни варианты  ax4s и вулкан с другой системой зажигания а это дополнительные переделки с двс и еще черт знает чего....

ax4s это аксод-е после 93 года только с вулканом, таких машин большинство. нинада читать, обзвони разборки по питеру и москве

 

 

Т.е. на одинаковый контакт одинакового разъема в одном случае подается напряжение, а в другом - нет?

Что-то мне сомнительно.

 

 

комп с тараса можно воткнуть в контик с контика в сшо и везде одинаково работать не будет. 

и даже компы разных серий, но для этого года и мотора работают по разному.

 

в компах разная прошивка и да,она работает по-разному, что прям удивительно  ;)

Я подумаю над твоим предложением,просто варианты есть  дешевле в половину, но с вулканом с другой системой зажигания Только зачем с рабочей машины снимать будешь, не жалко она ведь потом работать не будет?

 

zzzz9999  редко пишет так много букв по существу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ax4s это аксод-е после 93 года только с вулканом, таких машин большинство. нинада читать, обзвони разборки по питеру и москве

 

 

комп с тараса можно воткнуть в контик с контика в сшо и везде одинаково работать не будет. 

и даже компы разных серий, но для этого года и мотора работают по разному.

 

в компах разная прошивка и да,она работает по-разному, что прям удивительно  ;)

 

zzzz9999  редко пишет так много букв по существу.

Изменено пользователем ДАН (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

комп с тараса можно воткнуть в контик с контика в сшо и везде одинаково работать не будет. 

и даже компы разных серий, но для этого года и мотора работают по разному.

 

в компах разная прошивка и да,она работает по-разному, что прям удивительно  ;)

 

После замены сломанного блока АБС на почти такой же у меня перестала работать кнопка Trac Off. Но учитывая исправно работающую АБС - в общем-то пофиг. :)

Я прежде всего исхожу из того, что "поженить" эту коробку с вулкановскими мозгами, скорее всего, более простая тема, чем делать что-то подобающее из ямаховских.

 

И основной совет был такой же, какой дал ты: найти и установить аутентичные мозги и проводку. Варианты использования "похожих" деталей - это уже на крайний случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит будем искать аутентичные мозги и проводку. Вчера нашел тачку в разборе с подходящими пораметрами но опять неудача мозги есть а косы нет ушла вместе с движком.

Изменено пользователем ДАН (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть и коса и мозги и трамблер и все подкапотное и, даже, AX4S с вулканом, вместе...

Дорого! Элитно!

Будет интерес, звони: (916)7074615

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...