Перейти к содержанию

Lincoln Navigator, 2007, лимузин.


Нарский

Recommended Posts

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот он назвался SHOW ROOM "eXstreme Shop"

 

Да, это он. У него закончились задние фонари?(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спроси задние фонари у NEM он разбирал Навик 3.Мне ДВД потолочный присылал.Он из Казахстана,но всё пришло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищу неспешно задний правый фонарь, блок домофона (Сами кнопки), штатный домкрат и балонник. 

Фонарь такой

b4010f133a7f.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищу неспешно задний правый фонарь, блок домофона (Сами кнопки), штатный домкрат и балонник. 

Фонарь такой

b4010f133a7f.jpg

 

А где код домофона узнается?)

 

И зачем штатный домкрат/балонник, в чем их смысл, они ж не очень удобные?

 

На разборке опять же нет домофона, домкрата?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где код домофона узнается?)

 

На карточке из мануала.)

 

И зачем штатный домкрат/балонник, в чем их смысл, они ж не очень удобные?

 

НА Навигаторе их нет, на Форде и ЛТК  есть и ну очень удобные.

 

На разборке опять же нет домофона, домкрата?

 

Ничего нет. Из Алма-Аты пока вестей нет. 

На питерских разборах тоже ничего нет на 2007+.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Код домофона комп читает.Домкрат на Навике есть,как обычно на штатном месте(в багажнике)пользоваться удобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищу неспешно задний правый фонарь, блок домофона (Сами кнопки), штатный домкрат и балонник. 

Фонарь такой

b4010f133a7f.jpg

Купи себе такие, я поставил на свой. Смотрится лучше. На вскидку первый попавшийся сайт. В гугле найдешь много сайтов. Набирай тюнинг линкольн. http://agstuning.ru/katalog/lincoln/navigator/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи себе такие, я поставил на свой. Смотрится лучше. На вскидку первый попавшийся сайт. В гугле найдешь много сайтов. Набирай тюнинг линкольн. http://agstuning.ru/katalog/lincoln/navigator/

Я за аутентичность, во-первых.

Во-вторых, на 2007+ не увидел. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

И зачем штатный домкрат/балонник, в чем их смысл, они ж не очень удобные?

хз что там с удобством, но лимузин намного длинее и тяжелее, домкрат всё же нужен другой.

вангую что от тяжелого буса подойдёт.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

В минувшую субботу утром выгнал на улицу, ополоснул, согнал воду и ушёл переодеваться перед заказом.
Выхожу через 20 минут — один молдинг лежит на земле.
Отпал сам и слава богу, любят таки меня машины - на месте, не на дороге.
С женой быстро, очень быстро! скотчем вернули его на место, так и откатал два заказа один за другим.
Вчера, наконец то, на улице без дождя, занялся.
Итого 5 часов удалял слои старых герметиков, скоблил и резал. Приклеили за 20 минут пару. Их два на борт.

005ebf87939c.jpg
 
0cd69846e5fc.jpg
Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спец установка для приклеивания молдингов :11: .

Что под рукой есть, тем и поджал.)

Скотчем то так, для виду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Чуть больше недели назад, в понедельник, между двумя заказами с выпускниками, понял, что скорее всего, правое колесо тормозит железом по железу. Заказ был короткий, вернувшись, сразу купил с рокавто усиленные пер. и задние колодки. Доставка примерно 10 дней, предыдущую покупку месяц назад доставили так. Вроде успевал получить к заказам через две недели, но в обрез. Получилось довольно недорого, покупал заодно с уже набранным списком. Стал ждать и нервничать, успею не успею.)
Во вторник снял колёса, чтобы оценить, что же случилось. Колодки мельком смотрел ещё весной, увидел примерно по 4мм и успокоился. Оказалось же, что фрикционный слой отржавел от металла, на одной к-ке он вообще выкрошился, она и тормозила металл по металлу. Остальные были не лучше, коррозия победила колодки. Стал смотреть, что есть в Москве. В Канаде были неважнецие райбестосы по важнецкой цене. Пытался найти на подстраховку б/ушные, не выгорело.
Наконец на автодоке нашлись вроде как японские, но мне неведомые PN0608 NIBK.
Этой фирмы я вообще не знал. Продавцы сказали, что марка NIBK уважаемая, для японских авто вообще чуть ли не лучшие колодки делают.
Сегодня выкупил и сразу поставил, не стал ждать Вагнеров. Выглядят очень аккуратно, даже красиво. Нет скобок, правда, но есть пакетики с медной смазкой. Правда, мне ни к чему, тюбик днями купил. Пробный выезд до заправки – тормозят, не скрипят. Оставлю Вагнер в запасе, поезжу на этих.
Да, чтобы снять колодки нужно запастись внутренним шестигранником на 9. Вначале такого не было, обточил лишнюю биту на 10, но это так себе вариант.
Купил также на автодоке ремкомплект суппорта, надо было два. В одном комплекта по одному пыльнику, манжете, надо же по две на суппорт. Пыльники на правом обе были с разрывами, похоже, что оторвавшийся слой их и порвал.

98a57531083f.jpg

 
3432b0297396.jpg
 
453677c727c7.jpg
 
Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подтверждаю,колодки высшие.

Ставим их поголовно на бмв,никто не жалуется,я и сам на таких езжу

Очень хорошо.)

Тогда Вагнеры в резерве оставлю, буду эти катать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Замена свечей...

4 дня назад я влез в эту историю.

Пробег всего 53 ткм, но, похоже, с 2007 года свечи не менялись.

Мотор не троил, но новые свечи ждали с весны, да и руки зачесались.

Вначале снял все катушки, обслужил.

Продул колодцы, в первом было очень грязно, остальные в порядке.

В колодцы капнул керосину.

Откручивать рискнул самую доступную, 5-ю.

Враскачку, четверть оборота туда-обратно.

Всё равно обломилась.

Вначале только юбку достал, потом, с помощью зажима для клапанов, сердечник, но без нижней юбки.

Зажимом минут 20-30 с керосином раскачивал сердечник, надеясь так его извлечь.

Бесполезно.

На след день поехал на приём к специалисту, на шоссе Энтузиастов.

 

Счёт 5-2.

В пользу сломанных.

Одна, 4-я осталась на месте, слишком поздно было. Или рано. И холодно. Почти 4 часа утра.

Машина стояла на улице.

Ломались разнообразно: пополам, это лучший вариант, выкручивалась юбка — худший.

После 3-й свечи сломался экстрактор изолятора, ещё часа три ждали, когда привезут другой.

Последняя свеча будет ездить до весны точно, а то и до того, как начнутся мисфайры.

Без сомнений, сломается, а выковыривать её будет крайне неудобно.

Скорее всего, куплю набор для извлечения. Как пользоваться, теперь уяснил даже слишком хорошо…

Свечи теперь буду раз в год превентивно выкручивать, чтобы не закокосовывались.

 


f2632603063d.jpg

 

5b802eee73f7.jpg

 

da00844e1114.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так какая то ж смазка есть для свечей, на навигаторе 2 свечи менял, купил эту смазку, но свечи все без проблем выкрутились, новые на смазку ставили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть.

Motorcraft® XL2 - Universal High Temperature Nickel Anti-Seize Lubricant 

Наносится на эту чёртову юбку, что остаётся в цилиндре. 

Новые поставили с ней. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...