Перейти к содержанию

Caprice الله или أكبر Caprice


Aries

Recommended Posts

  • Replies 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю с покупкой ! Интересная начинка у каприса) А сфоткай руль поближе посмотреть как обшили

Спасибо. Ок.

Да, редкая зверушка.

 

500 на колесах или на маховике хочется?

Первое будет непросто.

На колесах. На Маховике пока не вижу смысла.

Сейчас план сделать MAFless, поставить нулевой фильтр, поискать интейк LS6 или LS1 после 2002г., выхлоп, возможно хедеры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Ок.

 

На колесах. На Маховике пока не вижу смысла.

Сейчас план сделать MAFless, поставить нулевой фильтр, поискать интейк LS6 или LS1 после 2002г., выхлоп, возможно хедеры.

Как устроены тормоза? Планов по их модернизации нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как устроены тормоза? Планов по их модернизации нет?

Тормоза отличные. Диск вентиль. двухпоршневые передние, дисковые однопоршневые задние. Планов по модернизации нет.

 

 

ТАк выглядит руль

 

post-2971-0-08374600-1483478462_thumb.jpg

post-2971-0-99560300-1483478468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, Слав, а нельзя было одну фотку, с рулем целиком?

Изменено пользователем Терский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Ок.

На колесах. На Маховике пока не вижу смысла.

Сейчас план сделать MAFless, поставить нулевой фильтр, поискать интейк LS6 или LS1 после 2002г., выхлоп, возможно хедеры.

зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем?

Хочу вернуть Корветтовские 350 сил, для начала. Холденовцы сильно задушили LSку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и правда есть глубокая уверенность, что выхлоп, хедеры и отсутствие мафа сально прибавят? хедеры это профанация и очковтирательство... и геморой. каждый сам себе мальчик конечно, но я пробовал дважды. интейк давай:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и правда есть глубокая уверенность, что выхлоп, хедеры и отсутствие мафа сально прибавят? хедеры это профанация и очковтирательство... и геморой. каждый сам себе мальчик конечно, но я пробовал дважды. интейк давай :)

 

Да, Холден сильно задушил LS. Я уже почитал австралийские форумы, надеюсь там не врут. Действовать буду постепенно. Пока будет интейк, заслонка и нулевой фильтр увеличенного диаметра (штатный вообще через дыыыыдочку воздух забирает.)

распред все решит . 

и главная пара.

Распред это уже дальнейший тюнинг, что бы получить мощность Овер штатной, Корветтовской, я пока хочу вернуть штатные 350 сил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся ходовка и часть электрики подходят от Pontiac GTO 2004-2006.

Хотя эта информация и похер всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 1998-2001 годах на Камарах мощность была 310(314) л/с. Когда в 2002 выпустили "35 Anniversary" у него было уже 345 кобыл, мотор тот же Ls1. Слышал, что отличались они распредом и соответственно программой управления. На истину не претендую, за что купил... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

cold intake от Airride есть у меня  :5:  ну если "конечно хочу"  :7:

 

Я уже не знаю... Я хочу,  но профи. против.

В 1998-2001 годах на Камарах мощность была 310(314) л/с. Когда в 2002 выпустили "35 Anniversary" у него было уже 345 кобыл, мотор тот же Ls1. Слышал, что отличались они распредом и соответственно программой управления. На истину не претендую, за что купил... 

 

Отличались они бошками, интейком, хедерами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему лт1 что с чугуниной, что с дюралем имеет одинаковый флоу и разницу в мощности от7 до15 %?

 

нулевик берешь? хочу обычный фильтр

 

пс цветографическая схема будет сохранена?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему лт1 что с чугуниной, что с дюралем имеет одинаковый флоу и разницу в мощности от7 до15 %?

 

нулевик берешь? хочу обычный фильтр

 

пс цветографическая схема будет сохранена?

 

Не знаю про лт... По ЛС почитал, до 2002 года на ЛС1 стоял "узкий" впуск, потом поставили такой же как на ЛС6. 243 бошки портированные, с клапанами другими и пружинами и хедерами.

 

Штатный Холденовский впуск совсем другой, не похож ни на Камаро, ни на Корветт.

 

Останется, мне нравится такой цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...продай мне ...

В армии нет слова "потерял". :15:  

Оно висело пёс знает сколько. В результате куплено не поленившимся оторвать кое-что от стула по цене практически свап-комплекта. Хороший пример для подражания. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про портированные бошки и хедеры поржал:) на пластиковом впуске это глупость, а выпуск на лсх в стоке не чугунный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про портированные бошки и хедеры поржал :) на пластиковом впуске это глупость, а выпуск на лсх в стоке не чугунный

Все время путаешь Камаро, Корветт и Холден. Моторы одинаковые, навески разные. Это седан. Там все другое, включая чугуниевые хедеры. 

Ты мозги не три, продай мне в rассрочку)))!

Та я продам, но накладные расходы и моральные издержки сильно поднимут цену =)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...