Влад Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 Да, редкая зверушка. 500 на колесах или на маховике хочется? Первое будет непросто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 2 января, 2017 Автор Share Опубликовано 2 января, 2017 Поздравляю с покупкой ! Интересная начинка у каприса) А сфоткай руль поближе посмотреть как обшили Спасибо. Ок. Да, редкая зверушка. 500 на колесах или на маховике хочется? Первое будет непросто. На колесах. На Маховике пока не вижу смысла. Сейчас план сделать MAFless, поставить нулевой фильтр, поискать интейк LS6 или LS1 после 2002г., выхлоп, возможно хедеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 3 января, 2017 Share Опубликовано 3 января, 2017 Спасибо. Ок. На колесах. На Маховике пока не вижу смысла. Сейчас план сделать MAFless, поставить нулевой фильтр, поискать интейк LS6 или LS1 после 2002г., выхлоп, возможно хедеры. Как устроены тормоза? Планов по их модернизации нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 3 января, 2017 Автор Share Опубликовано 3 января, 2017 Как устроены тормоза? Планов по их модернизации нет? Тормоза отличные. Диск вентиль. двухпоршневые передние, дисковые однопоршневые задние. Планов по модернизации нет. ТАк выглядит руль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Блин, Слав, а нельзя было одну фотку, с рулем целиком? Изменено 4 января, 2017 пользователем Терский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 ТАк выглядит руль Это оригинал? Выглядит как поделка чуркестанского автоателье на рынке Южный порт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Спасибо. Ок. На колесах. На Маховике пока не вижу смысла. Сейчас план сделать MAFless, поставить нулевой фильтр, поискать интейк LS6 или LS1 после 2002г., выхлоп, возможно хедеры. зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 4 января, 2017 Автор Share Опубликовано 4 января, 2017 зачем? Хочу вернуть Корветтовские 350 сил, для начала. Холденовцы сильно задушили LSку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 и правда есть глубокая уверенность, что выхлоп, хедеры и отсутствие мафа сально прибавят? хедеры это профанация и очковтирательство... и геморой. каждый сам себе мальчик конечно, но я пробовал дважды. интейк давай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 распред все решит . и главная пара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 4 января, 2017 Автор Share Опубликовано 4 января, 2017 и правда есть глубокая уверенность, что выхлоп, хедеры и отсутствие мафа сально прибавят? хедеры это профанация и очковтирательство... и геморой. каждый сам себе мальчик конечно, но я пробовал дважды. интейк давай Да, Холден сильно задушил LS. Я уже почитал австралийские форумы, надеюсь там не врут. Действовать буду постепенно. Пока будет интейк, заслонка и нулевой фильтр увеличенного диаметра (штатный вообще через дыыыыдочку воздух забирает.) распред все решит . и главная пара. Распред это уже дальнейший тюнинг, что бы получить мощность Овер штатной, Корветтовской, я пока хочу вернуть штатные 350 сил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Хочешь на примере лт1 расскажу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 4 января, 2017 Автор Share Опубликовано 4 января, 2017 Хочешь на примере лт1 расскажу ? Конечно хочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Хочешь на примере лт1 расскажу ? и картинку вагона покажи ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 Вся ходовка и часть электрики подходят от Pontiac GTO 2004-2006. Хотя эта информация и похер всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 cold intake от Airride есть у меня ну если "конечно хочу" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 В 1998-2001 годах на Камарах мощность была 310(314) л/с. Когда в 2002 выпустили "35 Anniversary" у него было уже 345 кобыл, мотор тот же Ls1. Слышал, что отличались они распредом и соответственно программой управления. На истину не претендую, за что купил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 cold intake от Airride есть у меня ну если "конечно хочу" Я уже не знаю... Я хочу, но профи. против. В 1998-2001 годах на Камарах мощность была 310(314) л/с. Когда в 2002 выпустили "35 Anniversary" у него было уже 345 кобыл, мотор тот же Ls1. Слышал, что отличались они распредом и соответственно программой управления. На истину не претендую, за что купил... Отличались они бошками, интейком, хедерами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 почему лт1 что с чугуниной, что с дюралем имеет одинаковый флоу и разницу в мощности от7 до15 %? нулевик берешь? хочу обычный фильтр пс цветографическая схема будет сохранена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 почему лт1 что с чугуниной, что с дюралем имеет одинаковый флоу и разницу в мощности от7 до15 %? нулевик берешь? хочу обычный фильтр пс цветографическая схема будет сохранена? Не знаю про лт... По ЛС почитал, до 2002 года на ЛС1 стоял "узкий" впуск, потом поставили такой же как на ЛС6. 243 бошки портированные, с клапанами другими и пружинами и хедерами. Штатный Холденовский впуск совсем другой, не похож ни на Камаро, ни на Корветт. Останется, мне нравится такой цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Ты мозги не три, продай мне в rассрочку)))! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 ...продай мне ... В армии нет слова "потерял". Оно висело пёс знает сколько. В результате куплено не поленившимся оторвать кое-что от стула по цене практически свап-комплекта. Хороший пример для подражания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Я уже не знаю... Я хочу, но профи. против. ну и правильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Про портированные бошки и хедеры поржал на пластиковом впуске это глупость, а выпуск на лсх в стоке не чугунный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 Про портированные бошки и хедеры поржал на пластиковом впуске это глупость, а выпуск на лсх в стоке не чугунный Все время путаешь Камаро, Корветт и Холден. Моторы одинаковые, навески разные. Это седан. Там все другое, включая чугуниевые хедеры. Ты мозги не три, продай мне в rассрочку)))! Та я продам, но накладные расходы и моральные издержки сильно поднимут цену =))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.