Перейти к содержанию

srw-drw


e.g.o.r.

Recommended Posts

8312f2as-960.jpg

я не первый и, наверняка- не последний, кто заинтересовался тем, как же переделать пикап, или субур с обычными одинарными колесами в dually. зачем- не спрашивайте, во-первых, это просто треп и праздное любопытство, во-вторых- мой субур, что хочу, то и ворочу! в продаже в штатах есть некоторое количество готовых наборов по адским, благодаря нынешнему курсу, ценам. наборы эти включают в себя проставки, диски и расширители арок. если с последними все более-менее понятно, то первые позиции вызывают много вопросов. главный вопрос- проставки.  QoDSZNk.jpg

эта конструкция явно должна адски перегружать подшипники. как люди, вообще. ездят с таким?csdck-S-2010-3-1.png

другой вопрос- все 6 дисков имеют одинаковые параметры, верно? это значит, что у двухскатных версий пикапов другой не только задний мост, но и передние ступицы? (в случае с фордом и доджем- передний мост). ну и вообще интересно, что про такое извращение известно. у Коли ChromCat был субур с таким извратом, может, кто знает, каким образом там это было осуществлено?May-2005-old-suburban-chevy.jpg

на этом фото, как я понимаю, грузовые диски на 10 болтов под хромированными колпаками?

Изменено пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этом фото, как я понимаю, грузовые диски на 10 болтов под хромированными колпаками?

не факт, могут быть и просто колпаки-имитация дисков.

а у DRW внутренние диски обычно такие.

stl2191_sm.jpg

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может и так, просто смотрю, в продаже встречаются и переходники с 8 на 10 болтов, с адовым выносом, естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта конструкция явно должна адски перегружать подшипники. как люди, вообще. ездят с таким?

Оно на "разгруженный" мост ставится ("floating axle"), а ему практически пофиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а передок?

У Коли, емнип, спереди стояли штатные субуровские диски с колпаками под спарку. Сзади на мосту были проставки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Коли, емнип, спереди стояли штатные субуровские диски с колпаками под спарку. Сзади на мосту были проставки.

о, информация! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Коли, емнип, спереди стояли штатные субуровские диски с колпаками под спарку. Сзади на мосту были проставки.

Спереди тоже проставки стоят, колпаки с имитацией спарки заказывались комплектом

 

При установке dually сзади следует сильно озаботиться установкой подкрылков, т.к. все говно оседает в карманах крыльев и начинает там адово гнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя мост разгруженный, поэтому не проблема. Переднему мосту в принципе пофиг. Колеса 8дырые от спарки бывают и не редко. Даже тут где-то мелькали.

Но пользователи говорят, что ездить на таком затруднительно. Во-первых оно почти не влезает в полосу, во вторых во дворах опа и главное оно начинает очень специфически поворачивать :)

 

Думаю, если морем везти все необходимое (главным образом расширители и проставки) то получится не слишком дорого... Вернее, не дешевле изготовления всего этого тут :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я проставки ставил и вперёд и назад. Главное спереди проставку под спарочные колёса сделать так, что бы центр пятна контакта покрышки был у старых и новых дисков одинаковый. Сзади делал минимально возможную, приблизительно 2.5 дюйма

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я проставки ставил и вперёд и назад. Главное спереди проставку под спарочные колёса сделать так, что бы центр пятна контакта покрышки был у старых и новых дисков одинаковый. Сзади делал минимально возможную, приблизительно 2.5 дюйма

это на ф 250? как ощущения, что поменялось?

 

Проставки сделаю и для спарки и просто для вылета 

Кинь ссылку на комплект в штатах 

http://www.ebay.com/itm/2-Pc-8-Lug-Wheel-Spacers-3-inch-8x6-5-Fits-1999-2010-Sierra-2500-3500-Dually-/261266476976?hash=item3cd4b20fb0:g:I3kAAMXQzH9SDq6B&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да с обычными поставками все ясно, хотя 3 дюйма это сильно. Для спарки размеры проставки бы глянуть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на передние ступицы проставки ставил около 95 мм (!) Проехал три года и тысч 40, полёт нормальный!

 

2 egor:

Управляемость вроде осталась та же, или чуть хуже. Хотя какая управляемость) О чём я) Груз чувствует гораздо меньше. Раньше 700 грузишь и ехать уже не в кайф, высокая резина даже на 4 атм плохо держит боковые нагрузки. Сейчас вожу иной раз по тонне с хвостом, только ход становится мягче. Когда пустой (это тебе будет актуально), хвост прыгает, поэтому качаю по 1.8 атм в каждый задний, так как под грузом езжу редко.

 При установке простых спарочных дисков есть нюансы, такие как: у форда ЦО больше, шевровские диски не лезут на фордовый мост. Хотя разболтовка та же (я про старые года) Центровка колёс по ЦО, иначе будет адски бить (сначала не вкурил, было смешно))))  У шеви немного по другому и всё зависит от дисков. Гайки тянуть строго с моментом, иначе расшатает и хана)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

высокая резина даже на 4 атм плохо держит боковые нагрузки. 

странно, у меня в задних колесах штатно 4.5 атм давление, ваще не проседают :)

а что за резина - размер и индекс нагрузки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, у меня в задних колесах штатно 4.5 атм давление, ваще не проседают :)

а что за резина - размер и индекс нагрузки?

Я сейчас уже не помню, давно снял, но что то типа 235\85\16. И точно не цешка  (помню искал, не нашел или цена не устроила) Но она не то что бы проседала, а дело было так: в резкий поворот заходишь с грузом и ощущение, как бы хвост немного заносит, на спарке теперь этого почти нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати чтобы не тащить оригинальные диски под спарку, может подойдут от грузовиков японских? Там разных диаметров бывают, такие типа

 

https://injapan.ru/auction/d196389708.html#lot_images

 

А проставки делать с переходной сверловкой да и все, померить все как надо только

 

Был бы у меня пикап - я бы попробовал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Можно под любые диски переходники сделать, надо только рассчитать вылет и резину, чтобы об рессору не терлась. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...