e.g.o.r. Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) я не первый и, наверняка- не последний, кто заинтересовался тем, как же переделать пикап, или субур с обычными одинарными колесами в dually. зачем- не спрашивайте, во-первых, это просто треп и праздное любопытство, во-вторых- мой субур, что хочу, то и ворочу! в продаже в штатах есть некоторое количество готовых наборов по адским, благодаря нынешнему курсу, ценам. наборы эти включают в себя проставки, диски и расширители арок. если с последними все более-менее понятно, то первые позиции вызывают много вопросов. главный вопрос- проставки. эта конструкция явно должна адски перегружать подшипники. как люди, вообще. ездят с таким? другой вопрос- все 6 дисков имеют одинаковые параметры, верно? это значит, что у двухскатных версий пикапов другой не только задний мост, но и передние ступицы? (в случае с фордом и доджем- передний мост). ну и вообще интересно, что про такое извращение известно. у Коли ChromCat был субур с таким извратом, может, кто знает, каким образом там это было осуществлено? на этом фото, как я понимаю, грузовые диски на 10 болтов под хромированными колпаками? Изменено 14 декабря, 2016 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) на этом фото, как я понимаю, грузовые диски на 10 болтов под хромированными колпаками? не факт, могут быть и просто колпаки-имитация дисков. а у DRW внутренние диски обычно такие. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 может и так, просто смотрю, в продаже встречаются и переходники с 8 на 10 болтов, с адовым выносом, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 эта конструкция явно должна адски перегружать подшипники. как люди, вообще. ездят с таким? Оно на "разгруженный" мост ставится ("floating axle"), а ему практически пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 а передок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Хром Кэт на свой субур спарку поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 а передок? У Коли, емнип, спереди стояли штатные субуровские диски с колпаками под спарку. Сзади на мосту были проставки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 У Коли, емнип, спереди стояли штатные субуровские диски с колпаками под спарку. Сзади на мосту были проставки. о, информация! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 У Коли, емнип, спереди стояли штатные субуровские диски с колпаками под спарку. Сзади на мосту были проставки. Спереди тоже проставки стоят, колпаки с имитацией спарки заказывались комплектом При установке dually сзади следует сильно озаботиться установкой подкрылков, т.к. все говно оседает в карманах крыльев и начинает там адово гнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Проставки сделаю и для спарки и просто для вылета Кинь ссылку на комплект в штатах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 У тебя мост разгруженный, поэтому не проблема. Переднему мосту в принципе пофиг. Колеса 8дырые от спарки бывают и не редко. Даже тут где-то мелькали. Но пользователи говорят, что ездить на таком затруднительно. Во-первых оно почти не влезает в полосу, во вторых во дворах опа и главное оно начинает очень специфически поворачивать Думаю, если морем везти все необходимое (главным образом расширители и проставки) то получится не слишком дорого... Вернее, не дешевле изготовления всего этого тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 а куда на субур седло ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Как ни странно на крышу. В ю-тьбе глянь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Я проставки ставил и вперёд и назад. Главное спереди проставку под спарочные колёса сделать так, что бы центр пятна контакта покрышки был у старых и новых дисков одинаковый. Сзади делал минимально возможную, приблизительно 2.5 дюйма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Я проставки ставил и вперёд и назад. Главное спереди проставку под спарочные колёса сделать так, что бы центр пятна контакта покрышки был у старых и новых дисков одинаковый. Сзади делал минимально возможную, приблизительно 2.5 дюйма это на ф 250? как ощущения, что поменялось? Проставки сделаю и для спарки и просто для вылета Кинь ссылку на комплект в штатах http://www.ebay.com/itm/2-Pc-8-Lug-Wheel-Spacers-3-inch-8x6-5-Fits-1999-2010-Sierra-2500-3500-Dually-/261266476976?hash=item3cd4b20fb0:g:I3kAAMXQzH9SDq6B&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 это на ф 250? как ощущения, что поменялось? http://www.ebay.com/itm/2-Pc-8-Lug-Wheel-Spacers-3-inch-8x6-5-Fits-1999-2010-Sierra-2500-3500-Dually-/261266476976?hash=item3cd4b20fb0:g:I3kAAMXQzH9SDq6B&vxp=mtr Да с обычными поставками все ясно, хотя 3 дюйма это сильно. Для спарки размеры проставки бы глянуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 Я на передние ступицы проставки ставил около 95 мм (!) Проехал три года и тысч 40, полёт нормальный! 2 egor: Управляемость вроде осталась та же, или чуть хуже. Хотя какая управляемость) О чём я) Груз чувствует гораздо меньше. Раньше 700 грузишь и ехать уже не в кайф, высокая резина даже на 4 атм плохо держит боковые нагрузки. Сейчас вожу иной раз по тонне с хвостом, только ход становится мягче. Когда пустой (это тебе будет актуально), хвост прыгает, поэтому качаю по 1.8 атм в каждый задний, так как под грузом езжу редко. При установке простых спарочных дисков есть нюансы, такие как: у форда ЦО больше, шевровские диски не лезут на фордовый мост. Хотя разболтовка та же (я про старые года) Центровка колёс по ЦО, иначе будет адски бить (сначала не вкурил, было смешно)))) У шеви немного по другому и всё зависит от дисков. Гайки тянуть строго с моментом, иначе расшатает и хана) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 высокая резина даже на 4 атм плохо держит боковые нагрузки. странно, у меня в задних колесах штатно 4.5 атм давление, ваще не проседают а что за резина - размер и индекс нагрузки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 странно, у меня в задних колесах штатно 4.5 атм давление, ваще не проседают а что за резина - размер и индекс нагрузки? Я сейчас уже не помню, давно снял, но что то типа 235\85\16. И точно не цешка (помню искал, не нашел или цена не устроила) Но она не то что бы проседала, а дело было так: в резкий поворот заходишь с грузом и ощущение, как бы хвост немного заносит, на спарке теперь этого почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 декабря, 2016 Share Опубликовано 20 декабря, 2016 Кстати чтобы не тащить оригинальные диски под спарку, может подойдут от грузовиков японских? Там разных диаметров бывают, такие типа https://injapan.ru/auction/d196389708.html#lot_images А проставки делать с переходной сверловкой да и все, померить все как надо только Был бы у меня пикап - я бы попробовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лев66 Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Можно под любые диски переходники сделать, надо только рассчитать вылет и резину, чтобы об рессору не терлась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.