icedragon Опубликовано 10 декабря, 2016 Share Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Всем привет! Машина - бонневиль 92 года, все стандартно. Нужно поменять пыльник ШРУСа внешний (сторона водителя), в магазинах есть только самый убогий, директ партс или как-то так, по цене аж 2к+ за штуку (в реальности стоит 10 долларов). Может был у кого-то опыт, от чего подходят? Не хочется одноразовое ставить, тем более за такие деньги. Заранее спасибо! Изменено 10 декабря, 2016 пользователем icedragon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 декабря, 2016 Share Опубликовано 10 декабря, 2016 От нивы какой-нить, либо универсальный. Там геморрой с мудаццким креплением на гранате, по-хорошему, его на станке проточить надо, под широкий хомут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 декабря, 2016 Share Опубликовано 10 декабря, 2016 Можна пакет цылофанавый намотать и изолентой (синей) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 декабря, 2016 Share Опубликовано 10 декабря, 2016 У япона-мать искал, не-а, маловаты, свои не дороги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Всем привет! Машина - бонневиль 92 года, все стандартно. Нужно поменять пыльник ШРУСа внешний (сторона водителя), в магазинах есть только самый убогий, директ партс или как-то так, по цене аж 2к+ за штуку (в реальности стоит 10 долларов). Может был у кого-то опыт, от чего подходят? Не хочется одноразовое ставить, тем более за такие деньги. Заранее спасибо! Я бы поискал по каталогам Seinsa, потому что - Натуральная Испания, как следствие возможное качество - очень низкая цена - порядка 250 рублей за просто пыльник и 450 руб. за пыльник с железкой (есть такие конструкционно) - Есть мой личный опыт использования пыльников Loebro, которые я считал иконой качества, которые стоили порядка 800р. и которые оказались говном, потому что пошли трещинами на третий год эксплуатации при пробегах 50-75 тыс км. Мне кажется, точно подойдет пыльник от Москвича 2141, потому что сам по себе узел крупный (я сравниваю с ШРУС от БМВ Е30), для Москвича 2141 системы Реногор использовались какие-то ШРУСы Loebro, а значит их пыльники должны быть в каталогах Loebro и Seinsa. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Итак, пробил по каталогам. Начальный источник - рокавто, использовался пыльник дорман 614003 (как единственное, выдаваемое рокавто, что есть у нас). Он по американским каталогам подходит на дофига всего кстати. Его размеры: 3.44 дюйма внешний (87.4 мм где-то) диаметр, 0.98 (24.9 мм) - внутренний. Длину не нашел нигде. Я нашел у нас пару вариантов подходящих испанцев - D8264T с размерами 88-26 и длиной 113 и D8279T - 90-27 и длиной 132. Попробовать ставить первый испанский и не париться? Разница в цене - в 4 раза, но меня больше смущает качество дормана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Ну если dorman - гарантированное УГ, а с испанским еще есть возможность выиграть в лотерею, то какие могут быть вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Заказал испанский вариант, как будет информация по фиту - отпишусь, вдруг кому-то еще пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Ну если dorman - гарантированное УГ, а с испанским еще есть возможность выиграть в лотерею, то какие могут быть вопросы? ну почему УГ? вот это genuine Dorman ваше испанское УГ так может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Я ни фига твою фразу не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Я ни фига твою фразу не понял. испанский-пыльник-не-УГ от такого во что превратится? а дорман-гарантированный-УГ-по-умолчанию потом долго работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 ну почему УГ? вот это genuine Dorman ваше испанское УГ так может? ttp://youtu.be/cTCslccGCC0 Ващета у нас меняют пыльник через месяц после того, как он уже порвался и всё зосрал . Так что не много остаётся движений чтоб снять его пальцами, промыть и смазать и собрать обратно без вотаковавот страшного уширителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 SKF и дорман - разве одно и то же? Может, испанский пыльник через колесо наденется?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 SKF и дорман - разве одно и то же? Может, испанский пыльник через колесо наденется? нет, не одно и тоже, но аутсорсить друг у друга могут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 испанский-пыльник-не-УГ от такого во что превратится? а дорман-гарантированный-УГ-по-умолчанию потом долго работает. То, что его можно таким макаром натянуть на шарнир еще не является показателем качества. Меня гораздо больше интересует, на сколько лет его хватит. Согласись, что если этот пыльник сейчас хорошо тянется, это вовсе не означает, что он не потрескается через пару лет? А по поводу качества резинок Dorman - твоя фраза: "иногда приходится брать Dorman, потому что это - единственное, что вообще есть". Ну я ее запомнил и применяю в жизни. Может, испанский пыльник через колесо наденется?))) Я читал про такую технологию надевания пыльников. Там, прежде всего, особая резина должна быть. Т.е. если пыльник нельзя надеть таким образом, это вовсе не значит что он плохой. Это значит только то, что он сделан из стандартной резины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 То, что его можно таким макаром натянуть на шарнир еще не является показателем качества. Меня гораздо больше интересует, на сколько лет его хватит. Согласись, что если этот пыльник сейчас хорошо тянется, это вовсе не означает, что он не потрескается через пару лет? А по поводу качества резинок Dorman - твоя фраза: "иногда приходится брать Dorman, потому что это - единственное, что вообще есть". Ну я ее запомнил и применяю в жизни. ну это же не догма даже Дорман иногда делает что-то неплохое, просто потому что он много чего делает, очень много чего то есть по теории вероятностей, среди столького говна иногда и жемчужину найти можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Просто ручками, сложно-грязно, на палку пыльников найду. Меняем палки, убедился уже. Может привод ремонтный в сборе, качество, не армяне это точно, иголку потеряете будет жопа. Типа кордонов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.