Перейти к содержанию

Нужны запчасти на Chevy G20


serg_hot

Recommended Posts

Выглядит так. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2153646&cc=1046405&jsn=485

Там стрелками листай картинки.

Бывает и с вентилятором.

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=814478&cc=1046405&jsn=490

Да, вроде оно :) В обсчем, продается :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, никому не интересно, или лучше отдельную тему создать по продаже запчастей? На всякий случай обновлю что есть на продажу / обмен

 

1. Дверь водительская, состояние на первый взгляд хорошее, не гнилая, внутри видел болтается стекло

2  Две форточки водительской двери, я так понимаю, правая и левая 

3. Бачок гидробуста

4. Моторчик печки

5. Задние пластиковые фонари. Один точно с трещинками.

6. Редуктор рулевой
7. Дверные ручки

8. На даче лежит кардан, думаю, что тоже от него. Если кому точно нужен будет, то съезжу за ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, никому не интересно, или лучше отдельную тему создать по продаже запчастей? На всякий случай обновлю что есть на продажу / обмен

 

1. Дверь водительская, состояние на первый взгляд хорошее, не гнилая, внутри видел болтается стекло

2  Две форточки водительской двери, я так понимаю, правая и левая 

3. Бачок гидробуста

4. Моторчик печки

5. Задние пластиковые фонари. Один точно с трещинками.

6. Редуктор рулевой

7. Дверные ручки

8. На даче лежит кардан, думаю, что тоже от него. Если кому точно нужен будет, то съезжу за ним.

Надо создать отдельную тему в разделе "продам" с примерными ценами, для уточнения поищи те же детали в "барахолке" поиском и посмотри цены.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть дизельная муфта и вентилятор. Крыльчатки точно отличаются, у дизельной меньше лопастей. Продам за 3.000 все вместе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть дизельная муфта и вентилятор. Крыльчатки точно отличаются, у дизельной меньше лопастей. Продам за 3.000 все вместе.

Ок, понял, такое предложение есть, а что даст большее кол-во лопастей от бенза? Более эффективное охлаждение, т.к. поток воздуха другой, или что? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну по идее, считается что дизель недогревается, особенно на холостом ходу. Видимо поэтому инженеры посчитали, что для того чтобы это как-то компенсировать снизили эффективность по сравнению с бензиновым. Иными словами с бензиновой крыльчаткой может быть недогрев мотора особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Иными словами с бензиновой крыльчаткой может быть недогрев мотора особенно зимой.

Недогрев может быть компенсирован отсутствием диффузора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недогрев может быть компенсирован отсутствием диффузора.

Ну и как вариант установкой заслонки на радиатор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор на дизельном раза в два толще бензинового, да и насколько помню по габаритам чуть больше. Был у меня просто когда то дизельный вен-донор) радиатор себе думал поставить. Он к тому же был медный. Но от времени стлел весь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и как вариант установкой заслонки на радиатор?

можно и заслонку, хоть из газеты. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор на дизельном раза в два толще бензинового, да и насколько помню по габаритам чуть больше. Был у меня просто когда то дизельный вен-донор) радиатор себе думал поставить. Он к тому же был медный. Но от времени стлел весь...

Странно, я визуально смотрю с дизельным сравниваю, отличие от бенза вижу только в дополнительном бачке радиатора. Туда я так понимаю патрубки охлаждения масла двигателя приходят. А так, по размерам вроде такой же. Либо у меня колхоз :))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На дизель:

Core Depth (in) 2-5/8

Core Height (in) 17

Core Width (in) 28-1/4

Engine Oil Cooler (in) 8-1/2

Inlet Connection (in) 1-13/16

Outlet Connection (in) 1-13/16

Rows 4

Trans Oil Cooler (in) 8-1/2

На бензиновый 5,7:

Core Depth (in) 1-1/4

Core Height (in) 17

Core Width (in) 28-1/4

Inlet Connection (in) 1-5/16

Outlet Connection (in) 1-9/16

Rows 1

Trans Oil Cooler (in) 8-1/2

 

Разница есть таки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На дизель:

Core Depth (in) 2-5/8

Core Height (in) 17

Core Width (in) 28-1/4

Engine Oil Cooler (in) 8-1/2

Inlet Connection (in) 1-13/16

Outlet Connection (in) 1-13/16

Rows 4

Trans Oil Cooler (in) 8-1/2

На бензиновый 5,7:

Core Depth (in) 1-1/4

Core Height (in) 17

Core Width (in) 28-1/4

Inlet Connection (in) 1-5/16

Outlet Connection (in) 1-9/16

Rows 1

Trans Oil Cooler (in) 8-1/2

 

Разница есть таки.

Ок, спасибо большое, невесело однако.

 

Таким образом, поиск радиатора от дизельного движка продолжается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подниму тему. Ищу:

 

радиатор б\у для дизельного двигателя Chevy Van G20

вискомуфту для дизельного двигателя (от бензинки не подходит, проверено - у бензинки меньше радиус посадки на шкив)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пункт 2 есть в наличии. Рабочая 3.000 рублей вместе с крыльчаткой. Именно от дизельного 6.2.

 

+7 девять один шесть, шесть один один, восемь семь, три шесть. Алексей

Изменено пользователем El_Gringo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Алексей, приветствую! В личку не отправляется сообщение :( Без крыльчатки продадите? У меня крыльчатка есть. Спасибо!

Обновлю тему, т.к. все еще ищется:

 

1. радиатор дизельный по вменяемой цене 

2. Вискомуфта для дизеля

 

Готов предложить обмен на что-нить из темы по продаже, если интересно: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=88737&hl=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте! В соседней теме продают радиатор от дизельного К5, возможно одинаковый с вашим(шерстите каталоги).

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87760

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пора ставить электровентиляторы.

 

За муфту всё равно бабло отваливать, так потрать деньги с большей пользой:

- элктро вращаются не всегда,

- значительно малошумны,

- экономят топливо,

- не отбирают мощ у двигателя,

- ресурс помпы увеличивается.

- увеличивается свободное подкапотное пространство.

- ...И ЕЩЁ КУЧА ПРЕИМУЩЕСТВ. ,,,

 

 

Если тебе нужен кронштейн для установки термовключателей в нижний патрубок к помпе - дак ты скажи, я помогу.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пора ставить электровентиляторы.

 

За муфту всё равно бабло отваливать, так потрать деньги с большей пользой:

- элктро вращаются не всегда,

- значительно малошумны,

- экономят топливо,

- не отбирают мощ у двигателя,

- ресурс помпы увеличивается.

- увеличивается свободное подкапотное пространство.

- ...И ЕЩЁ КУЧА ПРЕИМУЩЕСТВ. ,,,

 

 

Если тебе нужен кронштейн для установки термовключателей в нижний патрубок к помпе - дак ты скажи, я помогу.

 

Да я уже  созрел на такой вариант, только вот по бюджету сколько получается? Есть ли подробная инструкция со списком того, что понадобиться и бюджет этого удовольствия? Я из бортового вашего не понял экономику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я уже  созрел на такой вариант, только вот по бюджету сколько получается? Есть ли подробная инструкция со списком того, что понадобиться и бюджет этого удовольствия? Я из бортового вашего не понял экономику.

 - Вентилятор ВАЗа переднеприводного, в сборе - 2 шт - цена в  магазе

- электрический комплект                                        - 2 шт, - цена в магазе

- кронштейн для термовключателей                       - 1 шт -  500 руб

 

+ собственный труд по монтажу-установке.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте! В соседней теме продают радиатор от дизельного К5, возможно одинаковый с вашим(шерстите каталоги).

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87760

У Швана абсолютно другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Швана абсолютно другой.

Вот спасибо за информацию, а то я уже вовсю переписываюсь. А в чем отличие? Размеры? Магистрали масляные все такие. Спасибо заранее за консультацию.

 - Вентилятор ВАЗа переднеприводного, в сборе - 2 шт - цена в  магазе

- электрический комплект                                        - 2 шт, - цена в магазе

- кронштейн для термовключателей                       - 1 шт -  500 руб

 

+ собственный труд по монтажу-установке.

Спасибо большое за наводку. Не совсем понятно от какого именно ваза, что такое электрический комплект? От чего? Какой номер, что туда должно входить? кронштейн для термовыключателей, какой его номер, от чего его нужно покупать? Я б тогда в магазине Русь посмотрел все.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое за наводку. Не совсем понятно от какого именно ваза, что такое электрический комплект? От чего? Какой номер, что туда должно входить? кронштейн для термовыключателей, какой его номер, от чего его нужно покупать? Я б тогда в магазине Русь посмотрел все.

 

Спасибо!

Сие есть "колхоз" - применение не заводской разработки.

- Можно установить ЛЮБЫЕ два вентилятора в сборе, от ВАЗа, Ниссана, Тойоты и прочее ...

- ЭлектроКомплект - предохранитель, термовключатель и реле или другой сильноточный (20-30 А) замыкатель, например "силыч".

- Кронштейн для термовключателей от ВАЗа или ГАЗа я тебе пришлю, его надо токарить-изготавливать.

Простой на два дырки - 500 руб, по сложнее на 4-6 дырок - 1.200 руб.

Во второй кронштейн добавляются: 

- сливной кран,

- температурный датчик,

- отвод для автономного подогревателя,

- и другие измерительные датчики, по востребованности.

 

30aaf00cad07.jpg[/url]

 

375319869152.jpg

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...