serg_hot Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Выглядит так. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2153646&cc=1046405&jsn=485 Там стрелками листай картинки. Бывает и с вентилятором. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=814478&cc=1046405&jsn=490 Да, вроде оно В обсчем, продается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg_hot Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Коллеги, никому не интересно, или лучше отдельную тему создать по продаже запчастей? На всякий случай обновлю что есть на продажу / обмен 1. Дверь водительская, состояние на первый взгляд хорошее, не гнилая, внутри видел болтается стекло 2 Две форточки водительской двери, я так понимаю, правая и левая 3. Бачок гидробуста 4. Моторчик печки 5. Задние пластиковые фонари. Один точно с трещинками. 6. Редуктор рулевой7. Дверные ручки 8. На даче лежит кардан, думаю, что тоже от него. Если кому точно нужен будет, то съезжу за ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Коллеги, никому не интересно, или лучше отдельную тему создать по продаже запчастей? На всякий случай обновлю что есть на продажу / обмен 1. Дверь водительская, состояние на первый взгляд хорошее, не гнилая, внутри видел болтается стекло 2 Две форточки водительской двери, я так понимаю, правая и левая 3. Бачок гидробуста 4. Моторчик печки 5. Задние пластиковые фонари. Один точно с трещинками. 6. Редуктор рулевой 7. Дверные ручки 8. На даче лежит кардан, думаю, что тоже от него. Если кому точно нужен будет, то съезжу за ним. Надо создать отдельную тему в разделе "продам" с примерными ценами, для уточнения поищи те же детали в "барахолке" поиском и посмотри цены. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Есть дизельная муфта и вентилятор. Крыльчатки точно отличаются, у дизельной меньше лопастей. Продам за 3.000 все вместе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg_hot Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Есть дизельная муфта и вентилятор. Крыльчатки точно отличаются, у дизельной меньше лопастей. Продам за 3.000 все вместе. Ок, понял, такое предложение есть, а что даст большее кол-во лопастей от бенза? Более эффективное охлаждение, т.к. поток воздуха другой, или что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну по идее, считается что дизель недогревается, особенно на холостом ходу. Видимо поэтому инженеры посчитали, что для того чтобы это как-то компенсировать снизили эффективность по сравнению с бензиновым. Иными словами с бензиновой крыльчаткой может быть недогрев мотора особенно зимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 Иными словами с бензиновой крыльчаткой может быть недогрев мотора особенно зимой. Недогрев может быть компенсирован отсутствием диффузора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg_hot Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2016 Недогрев может быть компенсирован отсутствием диффузора. Ну и как вариант установкой заслонки на радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 Радиатор на дизельном раза в два толще бензинового, да и насколько помню по габаритам чуть больше. Был у меня просто когда то дизельный вен-донор) радиатор себе думал поставить. Он к тому же был медный. Но от времени стлел весь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну и как вариант установкой заслонки на радиатор? можно и заслонку, хоть из газеты. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg_hot Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2016 Радиатор на дизельном раза в два толще бензинового, да и насколько помню по габаритам чуть больше. Был у меня просто когда то дизельный вен-донор) радиатор себе думал поставить. Он к тому же был медный. Но от времени стлел весь... Странно, я визуально смотрю с дизельным сравниваю, отличие от бенза вижу только в дополнительном бачке радиатора. Туда я так понимаю патрубки охлаждения масла двигателя приходят. А так, по размерам вроде такой же. Либо у меня колхоз ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 17 декабря, 2016 Share Опубликовано 17 декабря, 2016 На дизель: Core Depth (in) 2-5/8 Core Height (in) 17 Core Width (in) 28-1/4 Engine Oil Cooler (in) 8-1/2 Inlet Connection (in) 1-13/16 Outlet Connection (in) 1-13/16 Rows 4 Trans Oil Cooler (in) 8-1/2 На бензиновый 5,7: Core Depth (in) 1-1/4 Core Height (in) 17 Core Width (in) 28-1/4 Inlet Connection (in) 1-5/16 Outlet Connection (in) 1-9/16 Rows 1 Trans Oil Cooler (in) 8-1/2 Разница есть таки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg_hot Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2016 На дизель: Core Depth (in) 2-5/8 Core Height (in) 17 Core Width (in) 28-1/4 Engine Oil Cooler (in) 8-1/2 Inlet Connection (in) 1-13/16 Outlet Connection (in) 1-13/16 Rows 4 Trans Oil Cooler (in) 8-1/2 На бензиновый 5,7: Core Depth (in) 1-1/4 Core Height (in) 17 Core Width (in) 28-1/4 Inlet Connection (in) 1-5/16 Outlet Connection (in) 1-9/16 Rows 1 Trans Oil Cooler (in) 8-1/2 Разница есть таки. Ок, спасибо большое, невесело однако. Таким образом, поиск радиатора от дизельного движка продолжается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg_hot Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 Подниму тему. Ищу: радиатор б\у для дизельного двигателя Chevy Van G20 вискомуфту для дизельного двигателя (от бензинки не подходит, проверено - у бензинки меньше радиус посадки на шкив) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Пункт 2 есть в наличии. Рабочая 3.000 рублей вместе с крыльчаткой. Именно от дизельного 6.2. +7 девять один шесть, шесть один один, восемь семь, три шесть. Алексей Изменено 10 января, 2017 пользователем El_Gringo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg_hot Опубликовано 30 января, 2017 Автор Share Опубликовано 30 января, 2017 Алексей, приветствую! В личку не отправляется сообщение :( Без крыльчатки продадите? У меня крыльчатка есть. Спасибо! Обновлю тему, т.к. все еще ищется: 1. радиатор дизельный по вменяемой цене 2. Вискомуфта для дизеля Готов предложить обмен на что-нить из темы по продаже, если интересно: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=88737&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doska Опубликовано 30 января, 2017 Share Опубликовано 30 января, 2017 Здравствуйте! В соседней теме продают радиатор от дизельного К5, возможно одинаковый с вашим(шерстите каталоги). http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87760 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Пора ставить электровентиляторы. За муфту всё равно бабло отваливать, так потрать деньги с большей пользой: - элктро вращаются не всегда, - значительно малошумны, - экономят топливо, - не отбирают мощ у двигателя, - ресурс помпы увеличивается. - увеличивается свободное подкапотное пространство. - ...И ЕЩЁ КУЧА ПРЕИМУЩЕСТВ. ,,, Если тебе нужен кронштейн для установки термовключателей в нижний патрубок к помпе - дак ты скажи, я помогу. Изменено 31 января, 2017 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg_hot Опубликовано 31 января, 2017 Автор Share Опубликовано 31 января, 2017 Пора ставить электровентиляторы. За муфту всё равно бабло отваливать, так потрать деньги с большей пользой: - элктро вращаются не всегда, - значительно малошумны, - экономят топливо, - не отбирают мощ у двигателя, - ресурс помпы увеличивается. - увеличивается свободное подкапотное пространство. - ...И ЕЩЁ КУЧА ПРЕИМУЩЕСТВ. ,,, Если тебе нужен кронштейн для установки термовключателей в нижний патрубок к помпе - дак ты скажи, я помогу. Да я уже созрел на такой вариант, только вот по бюджету сколько получается? Есть ли подробная инструкция со списком того, что понадобиться и бюджет этого удовольствия? Я из бортового вашего не понял экономику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Да я уже созрел на такой вариант, только вот по бюджету сколько получается? Есть ли подробная инструкция со списком того, что понадобиться и бюджет этого удовольствия? Я из бортового вашего не понял экономику. - Вентилятор ВАЗа переднеприводного, в сборе - 2 шт - цена в магазе - электрический комплект - 2 шт, - цена в магазе - кронштейн для термовключателей - 1 шт - 500 руб + собственный труд по монтажу-установке. Изменено 31 января, 2017 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 Здравствуйте! В соседней теме продают радиатор от дизельного К5, возможно одинаковый с вашим(шерстите каталоги). http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87760 У Швана абсолютно другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg_hot Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2017 У Швана абсолютно другой. Вот спасибо за информацию, а то я уже вовсю переписываюсь. А в чем отличие? Размеры? Магистрали масляные все такие. Спасибо заранее за консультацию. - Вентилятор ВАЗа переднеприводного, в сборе - 2 шт - цена в магазе - электрический комплект - 2 шт, - цена в магазе - кронштейн для термовключателей - 1 шт - 500 руб + собственный труд по монтажу-установке. Спасибо большое за наводку. Не совсем понятно от какого именно ваза, что такое электрический комплект? От чего? Какой номер, что туда должно входить? кронштейн для термовыключателей, какой его номер, от чего его нужно покупать? Я б тогда в магазине Русь посмотрел все. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Спасибо большое за наводку. Не совсем понятно от какого именно ваза, что такое электрический комплект? От чего? Какой номер, что туда должно входить? кронштейн для термовыключателей, какой его номер, от чего его нужно покупать? Я б тогда в магазине Русь посмотрел все. Спасибо! Сие есть "колхоз" - применение не заводской разработки. - Можно установить ЛЮБЫЕ два вентилятора в сборе, от ВАЗа, Ниссана, Тойоты и прочее ... - ЭлектроКомплект - предохранитель, термовключатель и реле или другой сильноточный (20-30 А) замыкатель, например "силыч". - Кронштейн для термовключателей от ВАЗа или ГАЗа я тебе пришлю, его надо токарить-изготавливать. Простой на два дырки - 500 руб, по сложнее на 4-6 дырок - 1.200 руб. Во второй кронштейн добавляются: - сливной кран, - температурный датчик, - отвод для автономного подогревателя, - и другие измерительные датчики, по востребованности. [/url] Изменено 2 февраля, 2017 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.