Николаевич Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Как то осенью по осени арендовал этот вагончик в местном Home Depot на полдня. Такие магазины строймателиалов держат вэны для удобства покупателей. Я у них ничего не покупал, но они в суматохе забыли проверить чек и вот сей вагон оказался у меня. Мне не раз приходилось брать в таких магазинах GMC Savana, теперь же я в первый раз оказался за рулем форд-вагона. У машины прошла всего лишь 30к но мелких вмятин на ней уже предостаточно. Работник пересчитал и записал все повреждения кузова в накладную и передал мне ключи от машинки. В салоне, как видно на фото, похоже никогда не вытирали пыль, но это обычное дело в Канаде и Америке с арендованными грузовыми вэнами, чистым мне их никогда не удавалось заполучить. Салон в стиле депрессивного пластикового минимализма, как и у всех грузовых вэнов. Сиденье удобное, понравилось однозначно, для меня лучше чем GMC Savana. Зеркала тоже показались лучше в GM аналогах, на фото видно как машины сзади очень неплохо видно. Задом подьезжать на ней лучше чем на Savanе. Моторчик приятно булькает но тяга очутимо послабее чем в Savanе. На подьемы приходилось заметно поддавливать педаль газа. На GM грузовичках со старта я почти всегда отрывался от пытавшихся меня обогнать легковушек. Е250 даже колеса прокрутить на старте не в состоянии. Но зато заправляя вагон в конце поездки с удивлением заметил что получилось меньше 20 литров на сотку по городу. Экономичная лошадка. Она все же не для гонок машинка и отношение динамики к расходу более подходит этому типу авто. Динамика тоже вещь относительная, после дизель фольц-вэна Е250 покажется ракетой. Трансмиссия работает замечательно, тихо и плавно. Я ожидал что будет как Сrown Victoria с ее вечно подвывающей трансмиссией которую слышат все кроме фанатов СV но в Е250 оказалось просто здорово. В целом мотор – трансмиссия 5 баллов, малооборотистый ламповый позитив забытых времен. Рулится нормально, в поворотах тоже особо не валится. Тормоза на 3+, не очень понравились, на Savanе получше. Потом как всегда привыклось и стало нормально. Подвеска мягкая и на нагруженном вэне и на пустом. Тут 5 баллов. Если на нем жарить как маньяк по колдобинам то передок может чуток кидать в сторону при отрыве и приземлении, но такие скачки кстати гораздо меньшие Е250 чем у Тойоты 4-runner моего соседа которая вообще в соседнюю полосу норовит выпрыгнуть при такой езде на том же месте. Сильно не понравилось то что при езде по мелким неровностям кузов вагона начинает “дышать” в уши, панели крыши двигаются в унисон и ежесекундные перепады давления в салоне воспринимаются как будто кто то бьёт ладошками по ушам. Танковый шлем решил бы проблему, но я просто открыл окна. Это Фанерный пол, задние ворота и боковая дверь в грузовой отсек с проходом в центре на водительское и пассажирские места. Их стандартные “4 by 8” футовые листы материала входят без проблем. Вполне вероятно что “4 by 10” листы тоже поместятся но не было возможности испытать. В целом Е250 оказался приятной и удобной рабочей лошадкой. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) У Ешек кузов с 80х годов однако не меняется Только морда обновляется Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 У Ешек кузов с 80х годов однако не меняется Только морда обновляется c 92 года А что за двигатель? Недавно совсем взяли для работы e250 с двигателем 4.6,вполне себе динамичен! Коммерческий транспорт так и используют на бензине,на газ не переводят их в Америке? Наш видать тоже работал в каком то магазине или еще какой доставке,прям очень похож что внутри(грузовой пластик с перегородками за сиденьями),что снаружи(вмятины и царапины по кругу и тоже жёлтый) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 а сколько, если не секрет, стоит аренда такого рода вэнов в home depot? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 А что за двигатель? Недавно совсем взяли для работы e250 с двигателем 4.6,вполне себе динамичен! Коммерческий транспорт так и используют на бензине,на газ не переводят их в Америке? Точно не знаю какой двигатель. Меньше чем 4.6 кажется нет на них. На газ переоборудуют в основном лимо-сервис, они наезжают по 300-500 в день, тогда видно есть смысл. Газ не очень распостранет, как было 25 лет назад небольшое количество машин на нем так и сейчас наверное еще меньше. Раньше в 90х также такси были все американцы 8 цилиндровые full size и многие из них были на газу. С начала 2000х в такси пошли 6-цилиндровые американцы, а сейчас такси почти все японцы и никто их не переоборудует под газ, они ездят мало и нищенствуют потому что Uber прибил этот бизнес. Газовых заправок к тому же не очень много у них. а сколько, если не секрет, стоит аренда такого рода вэнов в home depot? В Торонто $20 за 90 минут плюс привозишь им квиток с заправки за бензин. За страховку взяли $2.56 за тоже время. Если опоздаешь то опоздание начнут засчитывать $1 за минуту. При взятии вэна сразу берут залог на кредитку $500 - это deductuble страховки, если приведешь лишнюю вмятину или царапину они эти деньги себе оставят. Плюс налоги, за 3 часа около $70 получилось с бензином. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 В Торонто $20 за 90 минут плюс привозишь им квиток с заправки за бензин. За страховку взяли $2.56 за тоже время. Если опоздаешь то опоздание начнут засчитывать $1 за минуту. При взятии вэна сразу берут залог на кредитку $500 - это deductuble страховки, если приведешь лишнюю вмятину или царапину они эти деньги себе оставят. Плюс налоги, за 3 часа около $70 получилось с бензином. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 В Торонто $20 за 90 минут плюс привозишь им квиток с заправки за бензин. За страховку взяли $2.56 за тоже время. Если опоздаешь то опоздание начнут засчитывать $1 за минуту. При взятии вэна сразу берут залог на кредитку $500 - это deductuble страховки, если приведешь лишнюю вмятину или царапину они эти деньги себе оставят. Плюс налоги, за 3 часа около $70 получилось с бензином. Не хило. У нас за эти деньги на сутки вэн можно взять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2016 Не хило. У нас за эти деньги на сутки вэн можно взять. Тут вопрос удобства, было рядом и выдают быстро. Он к тому же хоть и покоцанный но не старый. Дешевые вэны и грузовики от $20 в день предлагает U-Haul. Понятно что они впендрючат дополнительные fees к заявленной цене, на самом деле меньше $50 врядли будет. Однажды хотел взять грузовик у них, посмотрел и не рискнул ехать на том хламе что они предлагали. Если их старьё сломается то буксировка обратно за мой счет. Подцепить грузовик к тягачу стоит больше $200, с буксировкой будет попадалово баксов на 500. В итоге взял в другой компании новый GM 20-футовый грузовик за $100 день и ездил радовался рвал импалы со светофоров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 декабря, 2016 Share Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Спасибо за топик,интересно!Действительно экономичный такой фордец,наш 16.5 газа на 100 км съел. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.