Перейти к содержанию

Ford E 250 2014 – короткая покатушка и первые впечатления.


Николаевич

Recommended Posts

Как то осенью по осени арендовал этот вагончик в местном Home Depot на полдня. Такие магазины строймателиалов держат вэны для удобства покупателей. Я у них ничего не покупал, но они в суматохе забыли проверить чек и вот сей вагон оказался у меня.

 

Мне не раз приходилось брать в таких магазинах GMC Savana, теперь же я в первый раз оказался за рулем форд-вагона.

 

1eb1cc6069dd.jpg

 

У машины прошла всего лишь 30к но мелких вмятин на ней уже предостаточно.

 

c7cb915b531e.jpg

 

 

Работник пересчитал и записал все повреждения кузова в накладную и передал мне ключи от машинки.

 

 

b02cb9fe8934.jpg

 

В салоне, как видно на фото, похоже никогда не вытирали пыль, но это обычное дело в Канаде и Америке с арендованными грузовыми вэнами, чистым мне их никогда не удавалось заполучить.

 

96e4b030a67a.jpg

 

Салон в стиле депрессивного пластикового минимализма, как и у всех грузовых вэнов.

 

452efb15aa3d.jpg

 

Сиденье удобное, понравилось однозначно, для меня лучше чем GMC Savana. Зеркала тоже показались лучше в GM аналогах, на фото видно как машины сзади очень неплохо видно. Задом подьезжать на ней  лучше чем на Savanе. 

 

7b663f783849.jpg

 

 

 

ca51f2b671c3.jpg

 

Моторчик приятно булькает но тяга очутимо послабее чем в Savanе. На подьемы приходилось заметно поддавливать педаль газа. На GM грузовичках со старта я почти всегда отрывался от пытавшихся меня обогнать легковушек. Е250 даже колеса прокрутить на старте не в состоянии.

Но зато заправляя вагон в конце поездки с удивлением заметил что получилось меньше 20 литров на сотку по городу. Экономичная лошадка. Она все же не для гонок машинка и отношение динамики к расходу более подходит этому типу авто. Динамика тоже вещь относительная, после дизель фольц-вэна Е250 покажется ракетой.

 

Трансмиссия работает замечательно, тихо и плавно. Я ожидал что будет как Сrown Victoria с ее вечно подвывающей трансмиссией которую слышат все кроме фанатов СV но в Е250 оказалось просто здорово.

 

В целом мотор – трансмиссия 5 баллов, малооборотистый ламповый позитив забытых времен.

 

Рулится нормально, в поворотах тоже особо не валится. Тормоза на 3+, не очень понравились, на Savanе получше. Потом как всегда привыклось и стало нормально.

 

Подвеска мягкая и на нагруженном вэне и на пустом. Тут 5 баллов. Если на нем жарить как маньяк по колдобинам то передок может чуток кидать в сторону при отрыве и приземлении, но такие скачки кстати гораздо меньшие Е250 чем у Тойоты 4-runner моего соседа которая вообще в соседнюю полосу норовит выпрыгнуть при такой езде на том же месте.

 

Сильно не понравилось то что при езде по мелким неровностям кузов вагона начинает “дышать” в уши, панели крыши двигаются в унисон и ежесекундные перепады давления в салоне воспринимаются как будто кто то бьёт ладошками по ушам. Танковый шлем решил бы проблему, но я просто открыл окна. Это

 

b5828cba86d8.jpg

 

Фанерный пол, задние ворота и боковая дверь в грузовой отсек с проходом в центре на водительское и пассажирские места. Их стандартные “4 by 8” футовые листы материала входят без проблем. Вполне вероятно что “4 by 10” листы тоже поместятся но не было возможности испытать.

 

 

35e3f1eaadde.jpg

 

 

 

 

В целом Е250 оказался приятной и удобной рабочей лошадкой.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Ешек кузов с 80х годов однако не меняется  :)
Только морда обновляется

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Ешек кузов с 80х годов однако не меняется  :)

Только морда обновляется

c 92 года

 

А что за двигатель?

Недавно совсем взяли для работы e250 с двигателем 4.6,вполне себе динамичен!

Коммерческий транспорт так и используют на бензине,на газ не переводят их в Америке?

 

Наш видать тоже работал в каком то магазине или еще какой доставке,прям очень похож что внутри(грузовой пластик с перегородками за сиденьями),что снаружи(вмятины и царапины по кругу и тоже жёлтый)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за двигатель?

Недавно совсем взяли для работы e250 с двигателем 4.6,вполне себе динамичен!

Коммерческий транспорт так и используют на бензине,на газ не переводят их в Америке?

 

Точно не знаю какой двигатель. Меньше чем 4.6 кажется нет на них. На газ переоборудуют в основном лимо-сервис, они наезжают по 300-500 в день, тогда видно есть смысл. Газ не очень распостранет, как было 25 лет назад небольшое количество машин на нем так и сейчас наверное еще меньше. Раньше в 90х также такси были все американцы 8 цилиндровые full size и многие из них были на газу. С начала 2000х в такси пошли 6-цилиндровые американцы, а сейчас такси почти все японцы и никто их не переоборудует под газ, они ездят мало и нищенствуют потому что Uber прибил этот бизнес. Газовых заправок к тому же не очень много у них.

 

а сколько, если не секрет, стоит аренда такого рода вэнов в home depot?

В Торонто $20 за 90 минут плюс привозишь им квиток с заправки за бензин. За страховку взяли $2.56 за тоже время. Если опоздаешь то опоздание начнут засчитывать $1 за минуту. При взятии вэна сразу берут залог на кредитку $500 - это deductuble страховки, если приведешь лишнюю вмятину или царапину они эти деньги себе оставят. Плюс налоги, за 3 часа около $70 получилось с бензином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Торонто $20 за 90 минут плюс привозишь им квиток с заправки за бензин. За страховку взяли $2.56 за тоже время. Если опоздаешь то опоздание начнут засчитывать $1 за минуту. При взятии вэна сразу берут залог на кредитку $500 - это deductuble страховки, если приведешь лишнюю вмятину или царапину они эти деньги себе оставят. Плюс налоги, за 3 часа около $70 получилось с бензином.

спасибо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В Торонто $20 за 90 минут плюс привозишь им квиток с заправки за бензин. За страховку взяли $2.56 за тоже время. Если опоздаешь то опоздание начнут засчитывать $1 за минуту. При взятии вэна сразу берут залог на кредитку $500 - это deductuble страховки, если приведешь лишнюю вмятину или царапину они эти деньги себе оставят. Плюс налоги, за 3 часа около $70 получилось с бензином.

Не хило. У нас за эти деньги на сутки вэн можно взять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не хило. У нас за эти деньги на сутки вэн можно взять.

Тут вопрос удобства, было рядом и выдают быстро. Он к тому же хоть и покоцанный но не старый. Дешевые вэны и грузовики от $20 в день предлагает U-Haul. Понятно что они впендрючат дополнительные fees к заявленной цене,  на самом деле меньше $50 врядли будет. Однажды хотел взять грузовик у них, посмотрел и не рискнул ехать на том хламе что они предлагали. Если их старьё сломается то буксировка обратно за мой счет. Подцепить грузовик к тягачу стоит больше $200, с буксировкой будет попадалово баксов на 500. В итоге взял в другой компании новый GM 20-футовый грузовик за $100 день и ездил радовался рвал импалы со светофоров. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за топик,интересно!
Действительно экономичный такой фордец,наш 16.5 газа на 100 км съел.

 

Изменено пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...