Перейти к содержанию

АКПП [skipped] на [beep] *%$


Recommended Posts

холодная - едет, горячая - выключаеца. остывает - едем дальше.. WTF???

на нейтралке - дергаеца, как будто хочет поехать, но не едет) пока тащили на троссе - периодически обороты подпрыгивали до 1.5к, типа передачи переключает, но это не так. фантомные боли у компьютера, не иначе.

при этом, никаких проблем при переключении 1-4 передач и обратно нет и не было!

под конец, когда почти приехали - она тупо скинула обороты и заглохла на нейтрали. шо за нах то? опять писец пришёл в гости?

 

КОДЫ:

634 Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault Electronic shift transmission - Manual Lever Position (MLP) sensor out of range in PARK – Transmissions

632 Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and Goose test (это что за нах?)

647 Transmission 3rd gear failure - Transmissions

652 Torque Converter Clutch (TCC) circuit fault - Transmissions

653

659 High speed in park indicated

 

в итоге, в чём трабл если она горячая не едет? при этом, пока она едет - всё мягко и плавно. это звиздец фрикционам?

 

и как правильно тестировать MLP? его можно снять с коробки не снимая коробку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

632 Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and Goose test (это что за нах?)

Нужно было включить и выключить кнопку Overdrive Off после получения кода идентификации двигателя.

 

Ну а другие коды.... может проблемы с проводкой и/или соленоидом блокировки ГТ, если повезло, а может и кирдык фрикционам и прочим внутренностям ((

 

А у MLP можно проверить сопротивления по мере переключения передач - для этого его снимать с коробки не надо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на нейтралке - дергаеца, как будто хочет поехать, но не едет)

Симптом как при заблокированном бублике...

З.Ы. И кстати на линке мк7 короб порвали именно при этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

кто нить тестил датчик температуры В КОРБКЕ? и регулятор давления? (там же). так же MLP сенсор упорно выдаёт 1.5кОм на паркинге, никаких 3-4кОм как в книге нету. сенсор - НОВЫЙ. разбирал, схема проста как три копейки, может испортица от грязи или стереца электроды. но не в новом. это нормально? или идти в академию и менять?

из-за VSS может быть такой косяк?

 

ps проблема та же - коробко едет 2-5минут, потом не едет =) глушишь, 10сек ожидания - едет дальше. 2 минуты. ужоснах. заебалсо.

в сервисе камрад сказал что это чотко электрика глючит. гидромеханика впорядке. бублик живой. без блокировки бублика ездить она должна. вот. мануал от АТСГ помог очень сильно)))) завтра буду тестить дальше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробку сними,нефига там тестить.Сделаешь гидромеханику,а потом электрикой займешься.Показывает сканер -поменяй MLP или еще что нить-поменяй,это же Тарас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...