XCommandeRX Опубликовано 4 февраля, 2008 Share Опубликовано 4 февраля, 2008 холодная - едет, горячая - выключаеца. остывает - едем дальше.. WTF??? на нейтралке - дергаеца, как будто хочет поехать, но не едет) пока тащили на троссе - периодически обороты подпрыгивали до 1.5к, типа передачи переключает, но это не так. фантомные боли у компьютера, не иначе. при этом, никаких проблем при переключении 1-4 передач и обратно нет и не было! под конец, когда почти приехали - она тупо скинула обороты и заглохла на нейтрали. шо за нах то? опять писец пришёл в гости? КОДЫ: 634 Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault Electronic shift transmission - Manual Lever Position (MLP) sensor out of range in PARK – Transmissions 632 Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and Goose test (это что за нах?) 647 Transmission 3rd gear failure - Transmissions 652 Torque Converter Clutch (TCC) circuit fault - Transmissions 653 659 High speed in park indicated в итоге, в чём трабл если она горячая не едет? при этом, пока она едет - всё мягко и плавно. это звиздец фрикционам? и как правильно тестировать MLP? его можно снять с коробки не снимая коробку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 632 Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and Goose test (это что за нах?) Нужно было включить и выключить кнопку Overdrive Off после получения кода идентификации двигателя. Ну а другие коды.... может проблемы с проводкой и/или соленоидом блокировки ГТ, если повезло, а может и кирдык фрикционам и прочим внутренностям (( А у MLP можно проверить сопротивления по мере переключения передач - для этого его снимать с коробки не надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 8 февраля, 2008 Share Опубликовано 8 февраля, 2008 на нейтралке - дергаеца, как будто хочет поехать, но не едет) Симптом как при заблокированном бублике... З.Ы. И кстати на линке мк7 короб порвали именно при этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2008 кто нить тестил датчик температуры В КОРБКЕ? и регулятор давления? (там же). так же MLP сенсор упорно выдаёт 1.5кОм на паркинге, никаких 3-4кОм как в книге нету. сенсор - НОВЫЙ. разбирал, схема проста как три копейки, может испортица от грязи или стереца электроды. но не в новом. это нормально? или идти в академию и менять? из-за VSS может быть такой косяк? ps проблема та же - коробко едет 2-5минут, потом не едет =) глушишь, 10сек ожидания - едет дальше. 2 минуты. ужоснах. заебалсо. в сервисе камрад сказал что это чотко электрика глючит. гидромеханика впорядке. бублик живой. без блокировки бублика ездить она должна. вот. мануал от АТСГ помог очень сильно)))) завтра буду тестить дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 февраля, 2008 Share Опубликовано 28 февраля, 2008 Коробку сними,нефига там тестить.Сделаешь гидромеханику,а потом электрикой займешься.Показывает сканер -поменяй MLP или еще что нить-поменяй,это же Тарас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.