Перейти к содержанию

Главная пара на GM 10 bolt 8.5 ГП 3.08 и полный кит подшипников


miha323

Recommended Posts

Главная пара  RICHMOND GEAR на GM 10 bolt 8.5 ГП 3.08  и полный кит подшипников

SKF плюс прокладка на крышку моста. За всё 15000р без торга. Всё дешевле себестоимости. 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/glavnaya_para_dlya_gm_8.5_ratio_3.08_378354064

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Хм как интересно это будет работать с 455 понтиак строкером и th350? Сейчас стоит 4.11 но на дальняки гонять не пойдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм как интересно это будет работать с 455 понтиак строкером и th350? Сейчас стоит 4.11 но на дальняки гонять не пойдет

Как будет сказать не могу. Но 3.08 с прямой передачей будет чисто для трассы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на понтиак не пойдет, только у делетанта ромы из курятника такой мост,3.08 и на дольняк и для гонок, пример---в моторе 500 сил а карабас 3 ступка, тогда 3.08 идеально если калеса 15 или 17, если в моторе 200 сил но карабас 4 ступка тогда тогда 3,23 b 42 пойдет,а возможен и такой вариант в моторе 150 сил и 3х ступка---тогда 3,73,максималка с 240 упадет до 180км/ч зато разгон будет как с 350 силами ;)


у меня есть пара 4,56 --

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для гонок на четверть мили -там другой расклад,что бы получить всю мощь на калеса ставят 4,10 и 4,56-и выше при том что каробка может быть и 2х скоростной :2:  :2:  :2:


https://hot.legendaryspeed.com/final-drive-ratio-changing/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм как интересно это будет работать с 455 понтиак строкером и th350? Сейчас стоит 4.11 но на дальняки гонять не пойдет

Прекрасно. И на трассе можно ехать не громыхая и прием то что надо.Тока коробка/бублик вылетят быстрее, в твоей цепочке они становятся слабым звеном.

У мну 455олдс с алюм бошками и тд.-тн400-8.2мост/3.08пара-15 диски с 275/55 бфг давали 6 сек до сотни и за 200км/ч скорости. До этого была пара 3.73, на трассе как дурик рычишь обгоняя груженую газель... 3000 об/мин = 90км/ч. С биг блоком это не комфортно.

А так варианты Леха перечислил выше, во многом я с ним согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итог 500 сил если--транс 2000--2500,акпп-3 ступка--пара 3,08 или 3,23, с резиной 255х50 будет гуд,САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС С ВАЛОМ В МОТОРЕ,если распред стоит свыше 300 градусов то про дальняк можно забыть, смена позиций приведет к развалу, каробки или моста :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекрасно...6 сек до сотни и за 200км/ч скорости...

+5,7 Если строить не гоночный болид, а автомобиль для активной (не путать с агрессивной) городской езды с возможностью комфортного  "круизинга" на дальняк, пара достаточно удобная. Что называется, и волки сыты, и овцы целы.

З.Ы. Сам на такой езжу, но у меня LS1+4L60E. На 240 км/ч (индекс скорости моей летней резины) обороты чуть ниже 4500.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РОМА щас кареец с 1,8 так катаеться,нахера тогда 5,7 или 6,2,купи мерен и поймешь счастья в жизни,а ты тепловоз имеешь,только он тебя имеет по деньгам постоянно :9:  :9:  :9:

 

по теме этот кит только для ромы дурачька из кешеной конторы :9:  :9:

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекрасно. И на трассе можно ехать не громыхая и прием то что надо.Тока коробка/бублик вылетят быстрее, в твоей цепочке они становятся слабым звеном.

У мну 455олдс с алюм бошками и тд.-тн400-8.2мост/3.08пара-15 диски с 275/55 бфг давали 6 сек до сотни и за 200км/ч скорости. До этого была пара 3.73, на трассе как дурик рычишь обгоняя груженую газель... 3000 об/мин = 90км/ч. С биг блоком это не комфортно.

А так варианты Леха перечислил выше, во многом я с ним согласен.

Стол у меня 4000,это вот проблема тоже...

Сейчас таков расклад

Вал не сильно горбатый,какой одному богу известно...

На скорости 70 миль 3400 оборотов,что меня не устраивает

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на стоке ты думаешь на много меньше? у камары пара была 2.56 или 2,76, на скорости 60 миль 2400 об,м,транс 4000 это мамент и все, меняй пару на 3,23 и будет середина золотая, поставишь меньше умрет каробка,И ЗАЧЕМ БЫЛО ПОКУПАТЬ АВТО СТРИТ ФАЙТЕР И ПОТОМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ОБРАТНО В СТОК????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...